Pull to refresh

Blender. Введение в ноды (Часть 1)

Reading time1 min
Views41K
imageimage
Обойтись без нодов в блендере, для достижения интересных эффектов, очень тяжело. С помощью нод можно сделать очень многое. В этой статье я покажу очень простой и красивый эффект подмены градиента с помощью ноды ColorRamp.
Трафик (1.5 Мб)

1. Открываем блендер

image

2. Кубику на сцене добавляем модификатор Subdivine

image

3. Выставляем соответствующие значения

image

4. Добавляем Shade Smooth для того, чтобы поверхность стала гладкой

image

5. Заходим в настройки материалов объекта

image

6. Открываем окно нод

image

7. Ставим галочку «Use nodes» для того, чтобы включить ноды. Создаем материал.

image

8. Теперь создаем новый нод и коннектим его к Normal'у материала, для того чтобы преобразовать его в Dot, который будет использоваться для изменения цвета с помощью нода ColorRamp, так как переход одного цвета в другой устанавливается через нормали самого объекта.

image

9. Создаем нод ColorRamp, Mix, коннектим их так, как показано на картинке
image

10. Выставляем значения нод

image

11. Теперь изменим сцену. После нажатия пробела появляется меню, в него вводим «add lamp», из подпункта выбираем Hemi. Выставляем настройки

image

12. Для рендеринга нажимаем F12

image

13. Теперь с помощью нод изменим отрендеренный слой, а именно добавим glow еffect используя blur

image

14. Добавляем blur, потом два варианта рендера(с блюром и без) смешиваются с помощью нода «Mix», далее изменяются уровни цветов с помощью «RGB Curves»

image

15. Результат

image
Tags:
Hubs:
+33
Comments27

Articles

Change theme settings