
Realaxy ActionScript Editor, пожалуй один из самых ожидаемых ActionScript редакторов.
Создатели наши, небезызвестные люди в RuFlash сообществе — Иван Дембицкий и Евгений Потапенко.
Бета-версия казуального редактора Realaxy ActionScript Editor (RE) будет представлена разработчикам на конференции Creative Future в Москве 23 апреля.
Программа ожидается жаркой и интересной.
Тезисы
- Мир меняется или почему дизайнеру будет проще начать программировать Flash проекты самому. Что такое умный редактор кода. Интерфейс vs текст — вспоминаем Normal Mode во Flash. Ранняя диагностика ошибок и чем это грозит тараканам. Пишем одно, получаем 10. Уникальные возможности Realaxy ActionScript Editor — пишем же для себя. Что такое расширение и специализация языка и зачем это нужно.
- Примеры, возможности, демонстрации.
Для сильно умных можем затронуть вопросы:
- Meta Programming System, Domain Specific Languages, Language Oriented Programming, ReactionScript, фриланс программирование в Черногории.
- Также в программе раздача закрытой бета версии редактора.
Здесь можно посмотреть серию скринкастов Realaxy ActionScript Editor
Скринкасты впечетляют.
Также цитирую слова Ивана Дембицкого
Мы больше года писали редактор, вбухали в это дело очень много денег и от того, как его примет публика, фактически зависит его жизнь. А жизнь может случиться славная и полезная.
Мы с Женей Потапенко во Flash больше 10 лет. Представьте, сколько нами мата было выплеснуто за это время в адрес тупых и кривых редакторов кода. И год назад у нас появилась надежда сделать такой, какой мы хотим. Какой нам нужен. Не вам, не каким-то эфемерным пользователям, с себе родному.
Отсюда очень, поверьте, очень высокие требования.
В первую очередь наш редактор будет умнее и будет лучше помогать писать код. Чтобы он стал умным, нам пришлось долго его учить. Это большая работа, это споры до хрипоты, это идеи и озарения, это радость и реже уныние. Но мы приползли к этому дню. И это не финиш. Это старт.
Всё, что мы пока можем показать — лишь малая доля того, чем будет наш редактор. Но он уже лучший.
В сущности, мы первые в мире, кто взял за основу MPS платформу. Оказалось, что пока работать с ней невероятно трудно. Но результаты… Я смело могу сказать, что благодаря MPS в мире редакторов произойдет революция. И я рад, что результаты этой революции первыми на себе почувствуют Flash-разработчики.