Pull to refresh

100 отзывов о Yota (ноябрь)

Reading time 11 min
Views 6.2K
Представляю вашему вниманию 100 пользовательских мнений о Yota из архива сервиса «Yota. Народный индекс доверия» за ноябрь 2009.

Пользователи голосуют по шкале -10, -5, -1, +1, +5, +10 по нескольким номинациям с возможностью оставить комментарий. В скобках публикую оценку пользователя.

В прошлых сериях: октябрь
Орфография и пунктуация сохранены.


Общее впечатление


1) Услуги не предоставляються в полном объеме а как дело до абонентской платы доходит так сразу смсками закидывают с информацией что надо оплатить!!! ГДЕ обещанные 10 мегабит??? Вас уважаемая Ёта не волнует же есть у меня деньги на оплату? так почему меня должно волновать что у вас проблемы с оборудованием и т.д. Я оплатил так будьте любезны мне предоставлять услуги в полном объеме за которые я заплатил!!! С-Пб, Приморский район. (-10)

2) Отвратительное качество связи. При отличном качестве сигнала скорость доступа не превышает 70К и с каждым днём падает. Территориально — метро Тульская. HTC Max 4g. (-5)

3) Общее впечатление скорее в минусе. Во.первых, да иногда торрент грузится со скоростью до мегабита, но чаще в пределах 128-512 кбит. Постоянные обрывы связи, при этом ЙотаАкссес показывает что работает, однако ничего не грузится, продолжается до пяти минут, потом связь появляется снова. Пинги… Невозможно играть ни в одну онлайн.игрушку, КСС, КоД, да вообще что угодно, можно смело забыть, иначе нервы станут просто никакие… Звонки в тех.поддержку ничего не дали, кроме стандартных заявлений «бла.бла.бла мы работаем, пинаем инженеров, вы уж нас простите ради бога». Хотя нет, однажды случилось чудо, и, после звонка интернет стал работать на 4-5 мегабит. Но счастье длилось ровно четыре дня. (-5)

4) На конец-то появился в г.Краснодар реальный провайдер который заставит местных провайдоров за шевелиться и начать предоставлять качественно услугу. (+5)

5) видно, что компания развивается, не стоит на месте. Для тех, кто за КАДом и МКАДом реальный конкурент местным провайдерам, заставляющий их снижать тарифы. (+5)

6) странная политика тестирования… разве нельзя было провести простейший логический расчет на то что народ хлынет на йоту под «гнетом» ютк… неподготовились (-1)

7) Отличный PR, отличная подача компании!!! (+5)

8) Краснодар. Впечатление крайне положительное. Пусть пока небольшие проблемы со скоростью с связью но тест на то и тест. (+10)

9) Наконец-то реальная альтернатива в г. Сочи. Скорость в большинстве случаев до «неприличия» высокая (лично проверено до 8Мбит/с). Безлимитные тарифные планы при таких скоростях и мобильности: огромный шаг вперед для рынка Сочи — остальным провайдерам есть над чем задуматься… (+10)

10) лет через 5 они убьют большинство мелких провов и превратят их в «домашний телефон» (+5)

11) Очень неприятно… подсел на сие чудо в самом начале его появления. Был рад и доволен (скорость, цена и качество, покрытие Москвы). Сейчас скорость совсем упала… приходится частенько возвращаться к стриму. (Сейчас, имхо, цена не соответствует качеству)… Видать такое отношение к клиентам… вначале приманем красотой, а потом наплюем. (-5)

12) Питер. Покрытие очень полосатое, уровень сигнала на расстоянии полметра может сильно отличаться. Скорость приличная, но видимо, зависит от положения звезд на небе. Работает идиотски — при уровне сигнала 12 дб(2 «палки») может отключиться и начать подключаться заново. Причем очень часто! максимум час работает стабильно, затем отваливается. В среднем отключается каждые 5-20 минут. Жалею, что купил. (-5)

13) с весны качество связи не улучшилось, макс скорость 1,5 Мбит/с (-5)

14) ВСЕ COOL!!! Остальным желаю ТЕРПЕНИЯ и еще раз терпения! Обьявлено бесплатное ТЕСТИРОВАНИЕ, деньги с нас не берут. Краснодар! Второй день теста-полет нормальный. (+10)

15) Это чудо! По воздуху — везде, как раньше по проводу. А я помню еще времена дайлапа, мне есть с чем сравнить. Все ваши сейчас проблемы с загрузкой станцмий, это такой тьфуирастереть по сравнению с сотней другой попыток просто в сеть выйти через модемный пул. (+10)

Зона покрытия


16) Постоянно видны улучшения зоны покрытия. Скорость не в счёт — это другой вопрос. (+10)

17) Не ловит ни на работе на Краснобогатырской ни дома на Погонном проезде.За идею (-1)

18) Неудовлетворительная даже для города, про область вообще лучше не говорить (-10)

19) Ловило практически везде, где мне надо было. Но в том месте, где мне постоянно нужен Интернет (ул.Энергетическая, д.10) не важно ловит. это существенно снижает впечатление (1)

20) Слабоват сигнал, включили бы БС которая ближе ко мне а то когда включат не знают (1)

21) БСки маломощные. Рядом стоит, а сигнал плохой. На окраинах Краснодара сигнала ваще нет (-10)

22) Живу на ЮМР прямо между 2-мя БС, если у одной плохой конект иду в другую комнату =) (+10)

23) Граница зоны покрытия приблизилась к моему дому на 500 м (а раньше ловило только у универмага в 850м). Думаю через недельку увижу его — интерент! (+10)

24) все таки пока что покрытие плохое, а у меня в районе Российской и 40 Лет Победы вообще ниче не ловит, но будем ждать, что будет все нормально, так что небольшой минус (-1)

25) Покрытие пока оставляет желает лучшего — будем надеяться, что лиха беда начало (Сочи). Ждем начала коммерческой эксплуатации. (+5)

26) Краснодар. В большинстве мест, где я бываю качество сигнала либо среднее, либо хорошее. Работаю без антенн. Все устраивает. Хотелось бы более равное покрытие по городу и покрытие по краю, надеюсь оно будет. (+10)

27) необъяснимые аномальные пятная в зоне покрытия… у меня в доме уран чтоли производят… весь район залит, а мой «домишко» не коснулось, не покупаю йоту до включения бс рядом. (-5)

Качество сигнала


28) Я нахожусь в уверенной зоне покрытия (если верить карте покрытия) 40 Лет Победы 35/2 (окна выходят на север) Но уровень сигнала минимальный. (-5)

29) Омерзительное, глушится буквально всем и везде. Ощущение такое, что на улице ветер сносит сигнал, а в помещении он бессильно падает ударившись об окно. (+1)

30) обычно 2-3 деления. главное, в подвале не сидеть (+5)

31) просто замечательно «качество связи»...«отличное» с 11% потерями пакетов… и в договоре никаких реальных цифр по поводу стандартов и требований к техническим характеристикам интернета (-10)

32) скорость скачет очень сильно. весь месяц скорость выше 2мбит не поднималась. (-5)

33) Живу в Краснодаре на Чекистов Дом на против на котором стоит Базовая станция сигнал уверенный а скорость всегда плавает максимум 3.2Mbps (+5)

34) Краснодар. В большинстве мест, где я бываю качество сигнала либо среднее, либо хорошее. Работаю без антенн. (+10)

35) В целом хорошо, но покрытие пока не полное (Сочи). Коммерческая эксплуатация ещё не началась — авансируем +5. (+5)

36) В Краснодаре не везде хорошо ловит!!! В м-р Пашковский уровень сигнала плохой или средний. (-1)

37) Почему то разное качество при работе в одном месте на USB модеме и встроенном intel (+5)

38) Ловит. Если здесь об этом. Но почему-то в последнее время стал часто срываться (+1)

39) при отличном приёме сигнала скорость не превышает 1 мбит (-10)

Скорость работы


40) Пропускная способность канала резко упала о заявленных скоростях речь уже не идет. Видимо пошло резкое увеличение клиентуры. Дальше думаю будет еще хуже. (-5)

41) Скорость закачки в лучшем случае 15 килоБАЙТ в сек. (-5)

42) Иногда радует, час, максимум пять, потом снова становится модемом. Старым таким, 56К (-5)

43) Краснодар. Пусть пока небольшие проблемы со скоростью, но тест на то и тест. Для серфинга 1Мбит/сек хватает, но надеюсь, что ограничение снимут. (+10)

44) 30кбс не совсем то чего ожидал (-10)

45) На фоне остальных провайдеров г. Сочи — явное лидерство (учитывая тарифные планы). Посмотрим что будет когда сеть реально нагрузится. (+10)

46) 3 палки. Время в сети 12 часов 10 минут, максимальная скорость за сеанс 0,8 мбит. грустно (( (-5)

47) На скачку очень даже прилично для моей сельской местности, но на отдачу всего 5 килобайт! Это очень мало (+5)

49) Ох. Ожидала честно гораздо большего. Скорость в среднем в местах наибольшего моего использования составляет на выше 100Кб/c. в час-пик и того ниже. Редко поднимается до 300Кб/c. Энергетическая 10 и Кирпичная 33/5 (-5)

50) 5 мбит, везде где ходил. ЮТК фтопку. (+5)

51) Сначала при хорошем покрытии была плохая скорость, но вот уже как неделю все быстро работает. Yota исправляется! (+5)

Техподдержка


52) Очень доходчиво объяснили, как присоединиться к тестированию сети Yota в Сочи (+5)

53) нигде не смог наити информацию по поводу QoS, если он вообще существует, то неплохо было бы рассказать о нем пользователям (-5)

54) Дважды обращался в тхподдержку, первый раз по факту длительного (более 2-х суток) зачисления средств на счёт — получил ответ что проблема связана с большим количеством обрабатываемой информации, и внизу дописка «данное сообщение сформировано автоматически». Второй раз обращался в связи с отсутствием связи при качестве сигнала «плохое» — «среднее», причём ранее таких проблем небыло, ответ был что указанное качество сигнала ничего не значит, уровень сигнала должен быть 10dB. Вывод: НЕУД! и гвоздь им в крышку. (-10)

55) Москва, пользуюсь 1 день. Не могу пополнить счет при тарифе День. Инструкции не совпадают с внешним видом личного кабинета. Звонок по телефону — автоматический ответ на заранее поставленные вопросы. Письмо в службу поддержки — ответ в течение 5 дней. Через 3 часа оплаченный Интернет закончится — и что делать? (-5)

56) Звонил дважды, и кроме долгого ожидания на трубке, претензий нет. Обычная техподдержка. (+1)

57) Звоню к ним на телефон, а мне девочка оператор говорит: — извините но я не могу Вас соединить с тех. поддержкой. (-5)

58) Обьяснили по телефону как подключить Yota на MacBookPro быстро и без лишних проблем! Спасибо! (+10)

59) Это моральная поддержка, а не техническая. Сроки запуска БС на ОСКАР-е даже приблизительно не дают. (-5)

60) У меня иногда возникает ощущение, что там работают одни студенты, которые сами только-только стали в сетях разбираться. Без обид. Надеюсь в будущем все изменится, но сейчас неважно все. (-5)

61) Очень долго отвечают, сообщения в ЖЖ игнорируют, когда им неудобно отвечать, а при звонке в ТП на тел. 8-800… девочка так ничем и не помогла, хотя вопрос был чёткий — когда активируете модем, прошли почти сутки с момента подачи заявки. В ответ — ждите и всё. (-5)

62) Техподдержки не существует наверно, сначала стоял автоинформатор со словами «ИЗвините в Москве и Московской области сейчас идут технические работы, извините за неудобства» итп и клали трубку. Это наблюдалось на протяжениее 2х месяцев. Сейчас же вобще не дозвонитьшься до них!!! (-10)

63) Ответ техподдерки — мы знаем, работаем, только 2 месяца прошло, а воз и ныне там… (-10)

Тарифная политика


64) очень дорогое удовольствие так как можно было приобрести билайн и платить гораздо меньше (-10)

65) 900 рублей дороговато для скорости в 5 мегабит, которые только ближе к утру можно увидеть… (+1)

66) при отсутствии скорости платить не за что. (-1)

67) Несмотря на сложность активации — Йота день, это забота об огромном количестве людей, которым инет нужен от случая к случаю. (+10)

68) Мобильность — то преимущество, которое стоит дополнительных трат. Поэтому цена 900 руб/мес. абсолютно приемлема. Но! Опять же — заявленная скорость отличается от фактической. (+5)

69) я хочу качать торренты. За это мне не жалко 900 руб. в мес. А если торренты не качать, то а) это уже не безлимит (!) б) для всего остального (почта, аська, форумы) 900 руб. в мес. это ДОРОГО! (-5)

70) платить только за инет радио 900 р это маразм, при условии что ни поиграть, не посмотреть потокового видео, ни покачать нормально не получается. А радио неплохо слушается совершенно бесплатно из обычного приемника. (-10)

71) Непонятно, почему на тарифе «50 р в день» нельзя растягивать средства на время.Например, оплатив 10 дней, я могу их использовать не последовательно друг за другом, а тогда, когда мне удобнее. (+1)

72) При том качестве, что сейчас — очень дорого. Но к сожалению, это сейчас лучшее, чем модемы от beeline.
Хотя нравится наличие тарифа на один день. 50 рублей на инет в течение дня на свое ноутбуке — это очень удобно. не надо искать никакие интернет-кафе, где всего на час гораздо дороже (-1)

Ориентированность на клиента


73) Компания только начала свою работу и уже равнодушное отношение к клиентам… (-5)

74) внимательное обслуживание, была проблема со свистком, поменяли без проблем (+5)

75) Ну тут однозначно нужно дождаться максимального покрытия города, но абонентом yota хочет стать каждый? потому что устраивают и цены и вид связи и тд. (+5)

76) считаю что на нашем рынке телематических услуг везде такое отношение к клиенту — а в основном еще хуже (+10)

77) Беспроцентные платежи в терминалах и банкоматах! (+5)

78) пока не ощутил. Представляя строительную компанию, хотел бы узнать о возможности установки базовой станции WiMAX вблизи стройплощадки, чтобы получать более качественный сигнал. (-1)

79) в принципе политика у них обоснованная, пока они борятся не за качество а площади (+5)

80) Ориентированность? Думаю, она должна заключаться в улучшении сервиса, а не в плакатах по всему городу… (-1)

Линейка устройств


81) мне нужен только свисток. а так смотрю на сайте — и яйца есть, и роутеры, и телефон… (+5)

82) Достаточно для комфортного использования! (+10)

83) вполне по моему хватает девайсов. насколько помню, отсутствие девайсов в формфакторе PCMCI диктуется тем, что современная основная масса пользователей ноутбуков просто о таком слоте и не знают… (+10)

84) прошу выпустить усб модем премиум класса, с защитой от перегрева,- а то китайский самсунг, порою, может служить кипятильником. так же прошу портативный модем для Iphone,- выпустив такую штуку вы выйдете сразу на международный рынок)) (+1)

85) Есть модем и ладно. Ноутбук с wimax считаю ненужной вещью на сегодняшний день. Возможно в будущем это будет более в приоритете, но не сейчас. (+1)

86) Всего один вид USB-модемов, с подвижными деталями, что не впечатляет. Слишком дорогая линейка Wimax роутеров с функциями необходимыми разве что предприятиям. Отсутствие wimax-роутеров для домашнего использования без лишних наворотов (ip-телефонии, wifi и пр — хотелось бы появления лишь Wimax-Ethernet роутеров). (-5)

87) Ежж — супер весчччь, но дорогой, сцуко ежик получился. (+1)

88) Все-таки WiMAX роутер очень дорогой(( (+1)

89) Купил себе новый NC10, поставил ради эксперимента win7. Какое же было мое удивление, что все прекрасно работало и драйвера для yota встали как родные! (+10)

90) я выбрал самсунг уж точно не за любви к марке))) выбора не было( (-10)

Выполнение обязательств


91) тестовый период это я понимаю… Но как-бы январь всеж близится, а улучшений не видно. (-1)

92) Чем дальше в лес, тем больше разочарование от еты. В Москве (Мытищинская ярмарка) коммерческая эксплуатация началась с июня 2009 года. И в этом же месяце начались и проблемы. Итог: на сегодняшний день не пользуемся yota с августа и не платим. Сплошной негатив. Согласен с самими худшими оценками работы конторы высказанными здесь и не только здесь. РАЗОЧАРОВАНИЕ. Так происходит у них ВЕЗДЕ! С начала все ок, через несколько дней пи***ец. Если кто-то инициирует иск против них, я думаю победим. Очень многих нае**ли! (-10)

93) Реклама впереди возможностей. Вроде все ничего, а раздражает. (+1)

94) Главное обязательство — представление качественных услуг по доступу в интернет. К сожалению оно не исполняется. Может это только в Москве… (-10)

95) пока никаких обязательств, тестю бета-версию… +1 — это типа кредит доверия )) (+1)

96) Нет, не про этих ребят. Поставим новые БС через месяц. Лучше тогда не говорите ничег, чем обнадеживать. (-10)

97) Обязательства в принципе выполняются, даже обещания в целом выполняются. Что уже выгодно отличается от местных порядков. :) Есть конечно некоторые узкие моменты, не без них. Но в целом пока что айс. (+5)

98) Космос обещают в декабре, спорим до нового года его не появится? (-10)

99) Краснодар. В большинстве мест, где я бываю качество сигнала либо среднее, либо хорошее. Работаю без антенн. Все устраивает. Хотелось бы более равное покрытие по городу и покрытие по краю, надеюсь оно будет. (+10)

100) В помещение не ловит. Когда едешь в машине постоянно переподключается, видемо медленно ищет ближайшую БСку. Вобще ужас если честно, там где должно ловить по карте, там не ловит (-5)

Ноябрь 2009
Всего голосов: 6902
Всего комментариев. 951

В разделе аналитика сервиса «Yota. Народный индекс доверия» можно ознакомиться со всеми отзывами по каждой номинации за прошедший квартал.

Пользовательская картина ноября: Гоу-гоу, Краснодар.
Открытый тест в Краснодаре однозначно войдет в историю. На фоне продолжения вялотякущей борьбы пользователей остальных городов за улучшения качества услуги, жители солнечного города побили все рекорды активности, за неделю положив в ноль большинство БС (базовых станций) в городе. Позитивный фанатизм местного населения, можно передать, цитируя уже известный пассаж:
«Респект ётовцам за тот веселый бардак, что устроили в Краснодаре! Такого я не видел со времен ФИДО и пакетных ББСок. Народ сбегает с работы, чтобы прикрутить дуршлаг к табуретке, а табуретку к балкону. Люди оторвались от телеков и вспомнили, что у них есть моск и начали конструировать антенны, УСБ-удлинители и переписывать прошивки к роутерам! „Свистки“ были раскуплены за 2 дня, мне пришлось „ДОСТАВАТЬ“ свисток через „директор магазин“. Вспомнили слово „дефицит“. На дверях магАзинов висят таблички „ёты нет и не будет.Совсем. Мы не знаем где есть“ (почти что „штанов нет“ )) Некоторые летают в Москву за модемами! По городу ходят зомби с счастливыми улыбками идиотов — у них сегодня ночью было 7 Мегабит\с! Слышал из уст блондинки слова „децибеллы“ и „сигнал\шум“(!). Дети обсуждают не новую „мазду-3“ и не дебиловатые импортные мультики, а „ЗАРУБИЛИ ПОРТЫ НА ТОРРЕНТАХ, С$%И!“.
Даже если интернет и не заработает вовсе, за одно это СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ!!! Может станет меньше дебилов в нашем городе\стране\мире.»
(линк)

С уважением,
И.В.
Tags:
Hubs:
+19
Comments 64
Comments Comments 64

Articles