Pull to refresh

Photoshop CS4 + OpenGL (Скринкаст)

Reading time2 min
Views5.9K
Photoshop CS4 использует процессор графической карты, вместо основного процессора, чтобы увеличить скорость отрисовки. Для доступа к графическому процессору Photoshop необходимо, чтобы видео карта поддерживала OpenGL и имела достаточно оперативной памяти (128МБ минимум) и драйвера поддерживающие OpenGL 2.0 и Shader Model 3.0.

Если ваша видео карта выполняет все требования, то в Photoshop включается отрисовка OpenGL.
Проверить можно здесь:
Windows: Edit → Preferences → Performance
Mac OS: Photoshop → Preferences → Performance

Если эта функция отключена, то скорее всего ваша карта не поддерживается.
Список поддерживаемых видео карт можно посмотреть на сайте Adobe.

Список функций работающих при помощи OpenGL в Photoshop CS4:
  • Сглаженное отображение при любом уровне масштабирования
  • Анимированое масштабирование
  • Анимированные переходы при масштабировании одним кликом
  • Толкание рукой изображения
  • Вид с высоты птичьего полета
  • Поворот холста
  • Гладкое отображение изображений с неквадратными пикселями
  • Сетка для пикселей
  • Соответствие цветов обрабатывается теперь при помощи графического процессора
  • Предпросмотр кисти
  • Различные функции для обработки 3D изображений.

Операционная система Графический процессор поддержка и ограничения
Mac OS PPC Photoshop поддерживает функции OpenGL, включая сглаженное отображение на всех уровнях масштабирования, вид с высоты птичьего полета, поворот холста, предпросмотр кисти и толкание рукой изображения, на PowerPC машинах, если на компьютере установленная видео карта которая есть в списке поддерживаемых.

Более продвинутые функции не поддерживаются на PowerPC машинах, даже если у вас подходящая видео карта.
Mac OS Intel Поддерживается.
Windows XP 32 Поддерживается.
Windows XP 64 Не поддерживается, потому что драйвера для XP 64 не поддерживают эту технологию.
Windows Vista 32 Поддерживается, но по умолчанию отрисовка при помощи OpenGL отключена.
Windows Vista 64 Поддерживается.

Скринкаст, который я записал, чтобы показать некоторые из новых, или улучшенных старых функций в Photoshop CS4 в которых участвует OpenGL.

Так как на Хабре нельзя самому выставить размер ролика (или я не понял как), советую перейти по ссылке, или увеличить на весь экран (хотя качество оставляет желать лучшего).

P.S.: Это мой первый скринкаст и первый пост на хабре.
Tags:
Hubs:
+64
Comments123

Articles