Pull to refresh

Конец эпохи. Интернет обогнал ТВ на рекламном рынке

Reading time1 min
Views528
То, чего мы все так долго ждали, свершилось. Телевидение уступило свои позиции как основной рекламный носитель, правда, пока только в Великобритании. Почти 50 лет назад оно обогнало газеты и вышло на первое место по рекламным оборотам. После этого ни на один год ТВ не уступало лидерство, став за это время аттрактором массового сознания, главным источником новостей и развлечений для населения. Целые поколения людей рождались и воспитывались в эпоху телевидения. Но всему приходит конец.

Великобритания стала первой страной в мире, где интернет победил всех конкурентов на рекламном рынке.

Знаменательное событие произошло в I пол. 2009 года, сообщило Бюро интерактивно рекламы (IAB) в специальном пресс-релизе. За этот период рекламодатели потратили на интернет £1,75 млрд (+4,6% за год), в том числе больше половины ушло на поисковую рекламу (+6,8%). А вот телевидение получило всего £1,6 млрд (-17%). Цифры получены по результатам независимой оценки агентством PricewaterhouseCoopers.

Таким образом. интернет теперь контролирует 23,5% рекламного рынка Великобритании (и продолжает расти), а у ТВ осталось 21,9%. В связи с переходом рекламодателей из телевидения в интернет сейчас самым перспективным сектором является онлайновая видеореклама. Эксперты прогнозируют её четырёхкратный рост в этом году

Частично благодарить стоит кризис, потому что именно телереклама сильно пострадала из-за него. Однако, по мнению экспертов, победа является окончательной и даже в хорошие времена телевидение уже не восстановит позиции. Если бы не кризис, то интернет обогнал бы телевидение на полгода позже, но суть от этого не меняется. Эпоха ТВ окончательно осталась в прошлом.
Tags:
Hubs:
+55
Comments69

Articles