Вчера на конференции Google I/O была анонсирован фреймворк Android@Home, который объединяет функции ОС по использованию Android-устройства в качестве домашнего мультимедийного центра и контроллера домашних приборов.
Фреймворк Android@Home позволяет транслировать контент c Google Music и управлять различными устройствами: бытовой техникой, освещением, контроллерами электроэнергии, системами полива газонов и всем остальным, на что только хватит фантазии у разработчика. См. также описание Open Accessory API для Android 3.1. Это уже выход на новый уровень.
Часть функционала Android@Home, которая посвящена взаимодействию со сторонними приборами, называется Project Tungsten. Соответственно, колонки или лампочки освещения, которые входят в Android-инфраструктуру и могут управляться программно со смартфона или планшета, считаются «Tungsten-устройствами».
Google предлагает использовать новый функционал в различных Android-приложениях, даже в играх. «Если вы занимаетесь разработкой игр, то представьте, как можно сделать более качественный эффект присутствия. Например, использовать фреймворк Android@Home для управления системами орошения и играть в FarmVille в реальном мире», — пошутил во время презентации Джо Бритт (Joe Britt), известный разработчик в компаниях Apple, Danger и Microsoft, который теперь, оказывается, работает в Google.
Во время своего выступления он показал, как «умные» лампочки производства Lightning Science загораются на столе во время выстрелов в Quake.
Во второй части видеоролика устройство «считывает» всю музыку с компакт-диска при прикосновении — и колонки воспроизводят её при втором прикосновении. На самом деле это делается через RFID или сканированием штрих-кода, а соответствующие треки быстро скачиваются из Google Music, но выглядит магически.
Android@Home полностью открыт и пользоваться фреймворком можно без каких-либо ограничений и регистрации.
Фреймворк Android@Home позволяет транслировать контент c Google Music и управлять различными устройствами: бытовой техникой, освещением, контроллерами электроэнергии, системами полива газонов и всем остальным, на что только хватит фантазии у разработчика. См. также описание Open Accessory API для Android 3.1. Это уже выход на новый уровень.
Часть функционала Android@Home, которая посвящена взаимодействию со сторонними приборами, называется Project Tungsten. Соответственно, колонки или лампочки освещения, которые входят в Android-инфраструктуру и могут управляться программно со смартфона или планшета, считаются «Tungsten-устройствами».
Google предлагает использовать новый функционал в различных Android-приложениях, даже в играх. «Если вы занимаетесь разработкой игр, то представьте, как можно сделать более качественный эффект присутствия. Например, использовать фреймворк Android@Home для управления системами орошения и играть в FarmVille в реальном мире», — пошутил во время презентации Джо Бритт (Joe Britt), известный разработчик в компаниях Apple, Danger и Microsoft, который теперь, оказывается, работает в Google.
Во время своего выступления он показал, как «умные» лампочки производства Lightning Science загораются на столе во время выстрелов в Quake.
Во второй части видеоролика устройство «считывает» всю музыку с компакт-диска при прикосновении — и колонки воспроизводят её при втором прикосновении. На самом деле это делается через RFID или сканированием штрих-кода, а соответствующие треки быстро скачиваются из Google Music, но выглядит магически.
Android@Home полностью открыт и пользоваться фреймворком можно без каких-либо ограничений и регистрации.