Pull to refresh

Flash приложения для iPhone

Reading time 1 min
Views 1.1K
Вчера, во время ежегодной презентации Adobe Max 2009, компания Adobe анонсировала новую версию пакета Adobe Flash (Flash Professional CS5) — одно из основных нововведений: возможность создания stand-alone приложений для iPhone.
Не нужно объяснять, что это означает для рынка игр для iPhone и для AppStore в целом.



Следующая версия Flash позволит создавать приложения готовые к отправке в AppStore. Сейчас ведется закрытое бета тестирование, однако несколько приложений уже в АпплоМагазине:

That Roach Game
Just Letters
Chroma Circuit

Интересные моменты:


— Пользователю не нужно ничего ставить, из CS5 выходит приложение готовое к отправке в AppStore.
— Обещан OpenGL ES и аппаратная поддержка рендеринга используя айфоновский GPU.
— Обещана высокая производительность.
— Есть доступ к файловой системе (в рамках своей папки) и SQL lite
— Прошивки только 3.0 и выше
— Action Script 3 (1, 2 не поддерживаются)
— в Safari флэша нет :)
— Флэшевые приложения не работают на симуляторе под Маком
— Доступен RTMP

Всё это должно выйти к концу года, а до оф. релиза будет публичная бета (подписаться на рассылку по случаю её выхода).

Доп ссылки по теме:



Надо сказать, что подготовились Адобовцы просто великолепно: форум, страница фака, Страница на Adobe Labs.

И чуть чуть размышлений по теме



Сдаётся мне, что с нового года игровой раздел аппстора ждут бооооольшие изменения…
Ждем миллионов портированых шлакоигрушек?

Хотя, с другой стороны, это возможность тысячам талантливых разработчиков проявить себя.
Ведь теперь появилась возможность без геморроя разрабатывать iPhone софт под Windows.

Ну что-же: множество издателей ждут вас, разработчики и разработчицы.
Будут вопросы по рынку — обращайтесь, отвечу. Можно в твиттер ;)
Tags:
Hubs:
+56
Comments 63
Comments Comments 63

Articles