Pull to refresh

Модель поведения для развития некомпетентности

Reading time 3 min
Views 1.4K
Несколько вредных советов, о том как развивать некомпетентность. Антимотивация.

Не делитесь информацией.
  • Не сообщайте сотрудникам, хорошо или плохо они работают.
  • Вводите людей в заблуждение относительно результатов их работы.
  • Не сообщайте людям, чего от них ожидают.
  • Давайте людям самый минимум информации (или вообще ничего) от том, как они могут улучшить свою работу.

Не давайте сотрудникам возможности выбирать инструменты, которые они используют в работе.
  • Разрабатывайте инструменты, не консультируясь с людьми, которые будут их использовать.
  • Не давайтесь инженерам общаться с тем, кто будет применять их разработки.


Не создавайте стимулов для повышения производительности труда.
  • Позаботьтесь о том, чтобы слабые работники получали бы такую же оплату, как и хорошие.
  • Найдите повод придраться даже к хорошим сотрудникам.
  • Не используйте моральный способ поощрения.

Не давайте работникам развивать свои навыки.
  • Не заботьтесь об обучении работников, пусть все идет само собой.
  • Пусть обучением занимаются бригадиры у которых нет преподовательского опыта.
  • Сделайте обучение как можно более сложным.
  • Учите тому, что не нужно людям в работе.

Игнорируйте способности.
  • Заставляйте людей работать, когда они «не в форме».
  • Поручайте работникам решать такие задачи, к которым они не подготовлены.
  • Не помогайте.

Игнорируйте мотивы работников.
  • Старайтесь, чтобы работа человека не имела будущего.
  • Позаботьтесь об условиях труда, в которых людям неприятно работать.
  • В ситуациях, когда надо кого-то наказать, говорите непонятные слова, но не создавайте реальных стимулов для повышения производительности труда.


UPD: Не стал выносить в отдельный топик — 10 заповедей
  1. Игнорируйте топ-менеджеров и других ключевых лиц, когда принимаете решение о существенных переменах. Держите решения в секрете, а потом величественно и неожиданно объявляйте о них.
  2. Распространяйте ложную информацию о том, что, почему и как будет меняться в организации, не рассказывайте о последствиях перемен, а еще лучше вообще не давайте никакой информации. Молчите иливысказывайтесьдвусмысленно. Не обсуждайте с людьми, вовлеченными в перемены, необходимость полезность, и позитивные последствия перемен. Позаботьтесь о том, чтобы люди не считали программу перемен важной.
  3. Создавайте атмосферу страха и недоверия. Стимулируйте эгоизм и продолжайте работать старыми способами и методами, используйте прежние нормы.
  4. Вы все знаете лучше других и хотите, чтобы так все и сотавалось. Информация — это власть, не правда ли? Поэтому позаботьтесь, чтобы никто не знал больше, чем вы. Не делитесь своими знаниями с остальными и запретите это делать другим работникам. Поощряйте их раз за разом «Изобретать велосипед». Используйте принцип «разделяй и властвуй».
  5. Не обращйте внимание на развитие у ваших сотрудников навыков, которые им понадобяться в новых условиях. Пусть они сами о себе подумают. Позаботьтесь о том, чтобы люди не знали, как функционирует организация, и как удовлетворять желания клиентов. Не давайте им возможности принимать решения о тех процессах, за которые они несут ответственность.
  6. Наказывайте и ругайте людей, предложивших хорошие идеи. Разрешите работникам критиковать друг друга. Резко ругайте их и ни в коем случае не хвалите.
  7. Не проявляйте мягкости, не принимате во внимание личные амбиции работников в ходе перемен. Их предпочтения и интересы не имеют никакого значения. Они сами должны о себе заботиться.
  8. Не прощайте ошибок, даже небольших. Резко ругайте людей, допустивших ошибки, и первым набрасывайте на них. Дайте понять, что за ошибки их могут уволить, перенести на другую должность или еще как-нибудь наказать.
  9. Игнорируйте людей, которые сопротивляются переменам или критикуют их. Настаивайте на ваших собственных предложениях и «проталкивайте» их, несмотря на сопротивляение.
  10. Сразу начинайте масштабные перемены с решения наиболее сложным проблем.
Tags:
Hubs:
+19
Comments 29
Comments Comments 29

Articles