Pull to refresh

Советы по повышению CTR контекстной рекламы

Reading time 3 min
Views 1.1K
Original author: Рэндалл Маккарли
Блоки контекстной рекламы являются главным источником дохода для многих владельцев сайтов. Каждый из них вынужден экспериментировать, пытаясь увеличить количество кликов и общий доход. Для тех, кто только вступил на этот путь экспериментов, будет полезен список конкретных советов о том, как можно простыми действиями значительно увеличить CTR. Автор советов в первую очередь говорит о Google AdSense, но большинство рекомендаций применимы и для других аналогичных программ.

Размещение блоков
Карта распределения взглядов посетителей на странице похожа на букву “F”, то есть наибольший интерес привлекает левый верхний угол страницы. Соответственно, можно порекомендовать использовать блок 300×250 пикселов в левой или правой колонке навигации. Сверху от него можно поместить какой-то текст, чтобы реклама была со всех сторон окружена контентом.

Внизу, посередине страницы, лучше всего использовать горизонтальный текстовый блок с 4-5 рекламными ссылками. Он даёт меньший CTR, но при большом количестве трафика оно того стоит.

Никогда не используйте больше двух рекламных модулей. Чем больше рекламных мест на сайте, тем выше вероятность появления дешёвых ссылок.

Вертикальный баннеры (небоскрёбы) не так эффективны, как блоки 300×250, но это хорошая замена там, где 300×250 не получается вставить.

Дизайн рекламы
Цвет рекламных ссылок должен совпадать с цветом навигационных ссылок.

Замаскируйте URL в рекламе (под текстом), насколько это возможно, чтобы пользователю было тяжело прочитать его и ввести вручную в другом окне браузера.

Цвет рекламного текста должен совпадать с цветом текста на веб-странице.

Цвет фона и границ рекламного модуля должен совпадать с фоном веб-страницы, чтобы реклама сливалась с ней.

Предотвращение «рекламной слепоты»
Вы можете использовать альтернативные цвета для рекламных ссылок, меняя их, если они размещаются на форуме или на другом сайте с постоянным ядром аудитории (посетители часто возвращаются). Вот команда для случайного выбора одного из трёх цветов.



Таргетирование рекламы
Чтобы исключить из рекламы ненужный мусор и выбрать конкретные темы рекламных ссылок, можно вручную выбрать темы для рекламы.



Правда, Google всё равно будет добавлять рекламу на другие темы, если не найдёт достаточное количество таргетированных объявлений.

Чтобы улучшить таргетинг, нужно корректно использовать теги title и h1. Если пишете о конкретном продукте, то нужно полностью указать его название в тексте, тобы Google мог подставить подходящую рекламу. Хорошо идёт реклама о книгах, программном обеспечении и полезном оборудовании.

Таргетирование аудитории
Думайте о том, что ищет «мистер Икс», который будет читать ваш текст. Хуже всего продавать рекламу на сайтах о SEO, потому что специалисты по SEO не щёлкают по рекламным ссылкам. Мало денег принесут сайты о развлечениях или играх.

Долговременная стратегия
Если каждая страница на сайте приносит вам 4 цента в день, и вы добавляете по пять страниц в день, то это значит, что ваш доход увеличивается на 20 центов ежедневно. За год такой работы ваш доход увеличится на $73 в день.

Один-единственный сайт может быть не слишком прибыльным, но несколько сайтов меньшего размера могут принести больше денег.

Защита
Сто страниц, которые привлекают по десять посетителей, лучше, чем одна страница, привлекающая тысячу. В первом случае вы лучше защищены от неожиданных изменений в выдаче поискового сайта.

Чтобы зарабатывать в интернете, у вас должно быть больше одного сайта.

Работа с партнёрами
Жадность заставляет людей делать ошибки. Просто помните, что вы можете доверять только себе.

Входящие ссылки
Есть мнение, что наличие рекламы на страницах снижает вес входящих ссылок на Google. Таким образом, лучше сначала получить входящие ссылки, а уже потом размещать рекламу. Но это спорное утверждение, и другие специалисты рекомендуют размещать рекламу с самого начала.

Дизайн против контента
Я не дизайнер и обычно использую один и тот же шаблон для всех моих сайтов. Если контент хороший, то на вас будут периодически ссылаться.

Отношение к делу
Будьте оптимистичны… не поддавайтесь влиянию лузеров. Просто делайте свою работу и через несколько лет вы сможете жить свободно.

Делайте хороший, полезный сайт, не откалывайте номера — и вы добьётесь своей цели.

Всё остальное — дело терпения.
Tags:
Hubs:
+20
Comments 13
Comments Comments 13

Articles