Pull to refresh

BP выкупила «разлив нефти» на Google

Reading time 1 min
Views 450
Нефтяная корпорация BP, которая занимается устранением утечки со своей скважины в Мексиканском заливе, серьёзно озаботилась улучшением имиджа и выкупила поисковую рекламу на Yahoo и Google по запросам [oil spill] и [gulf oil spill]. Таким образом, маркетологи надеются противостоять волне критики, которая развернулась против корпорации, пишет The Telegraph.

Для американских пользователей эти запросы выводят ссылку на специальный маркетинговый веб-сайт. Таким образом, если кто-то ищет актуальную информацию по разливу нефти, сначала он видит пропаганду BP.

Общественные активисты зарегистрировали в твиттере антикорпоративный аккаунт BPGlobalPR (уже 150 000 фоловеров). «Мы платим Google большие деньги, чтобы у вас был доступ к самой лучшей информации по разливу нефти — нашей информации», говорится в одном из сообщений.

Это уже вызвало недовольство некоторых пользователей, которые требуют от Google пожертвовать заработанные на этой рекламе деньги на помощь по устранению последствий катастрофы.
Tags:
Hubs:
+4
Comments 6
Comments Comments 6

Articles