Сотрудники Техасского университета (Texas A&M) провели исследование и выяснили, что 69,9% американских студентов средних курсов не понимают смысл знака «равно» (=). По их словам, это удручающая статистика, потому что концепция символов «равно», «больше» и «меньше» преподаётся начиная с детского сада и является чрезвычайно важной для развития абстрактного мышления и логики. Для сравнения, аналогичные исследования в Южной Корее и Китае показали, что там такой проблемы нет и около 100% студентов понимают смысл этого знака. Видимо, проблема именно в системе начального образования США.
Студентам для проверки нужно было дополнить выражения вроде такого:
4+3+2=( )+2
Правильным является ответ
4+3+2=(7)+2
В то же время большинство американских студентов дополняет это выражение в соответствии с шаблонами арифметических операций, знакомыми им со школы:
4+3+2=(9)+2=11
Другими словами, они просто запоминают процедуры без понимания математической базы.
Студентам для проверки нужно было дополнить выражения вроде такого:
4+3+2=( )+2
Правильным является ответ
4+3+2=(7)+2
В то же время большинство американских студентов дополняет это выражение в соответствии с шаблонами арифметических операций, знакомыми им со школы:
4+3+2=(9)+2=11
Другими словами, они просто запоминают процедуры без понимания математической базы.