Pull to refresh

Виртуальный магазин в корейском метро

Reading time 1 min
Views 4.3K
Что должна сделать сеть корейских супермаркетов, чтобы заманить в нее корейских же трудоголиков? Конечно же расположить свои витрины прямо на станциях метро. А чтобы у компании не возникло никаких проблем с санитарными нормами, сделать витрины полностью виртуальными. В результате люди оформляют заказы прямо в подземке, ожидая прибытия электропоезда, а товары доставляются им домой курьером.

image


Корейский трудоголизм, признанный национальным заболеванием, сказывается все сильнее – у людей просто нет времени на покупки. Расположив витрины прямо на пути обычного рабочего человека, следующего из дома в офис, сеть супермаркетов Tesco нашла изящный выход из положения.

Теперь, для того чтобы закупиться провизией, требуется лишь наличие смартфона и самый минимум времени. Заказ формируется с помощью фотографирования QR-кодов, а оплата списывается со счета мобильного телефона. Выбранные продукты привозит вечером курьер, в удобное для покупателя время.

image

Идея виртуальных подземных магазинов была разработана корейским рекламное агентство Cheil Worldwide и за нее они уже получили Медиа Гран-при на фестивале «Каннские Львы 2011».
Tags:
Hubs:
If this publication inspired you and you want to support the author, do not hesitate to click on the button
+74
Comments 95
Comments Comments 95

Articles