Pull to refresh

Система оповещения для магазинов и аукционов

Reading time 2 min
Views 1.2K
Существует серия проектов предлагаемых к внедрению интернет-магазинам, off-line магазинам, аукционам и их разработчикам, т.е. уже фактически реализованные совместно с компанией СМС Трафик sms сервисы — оповещение об изменении цены товара или о появлении его в продаже, SMS оповещение об изменении цены товара/лота. Вроде бы полезные для всех участников сервисы (если интересно, описание приведено ниже), ни к чему не обязывают — но особого наплыва желающих их подключить несмотря на размещение соответствующей информации на специализированных ресурсах Оборот.ру и Мобильный контент не наблюдалось. Хотелось бы узнать Ваше мнение о причинах этого явления.

SMS оповещение об изменении цены товара или о появлении его в продаже. Как известно, на интернет-витринах магазинов размещаются информация о товаре (фото) и его текущая стоимость. Многие пользователи на момент просмотра не готовы покупать товар по текущей стоимости, но они как правило знают что цена должна снизиться. Это особенно актуально для торговли мобильными телефонами и компьютерной техники. Услуга заключается в том, что абонент посылает платный SMS-запрос с кодом интересующего товара в выбранном магазине, и при изменении его цены (или при появлении в продаже) он получает сообщение об этом. Абонент сможет установить порог цены товара, при достижении которой он получит сообщение. Также сервис позволит сообщать клиенту о появлении в продаже товара который он поставил «на ожидание» в случае его временного отсутствия. Это означает также, что магазин сможет разместить в off-line магазинах или на сайте информацию о товаре которого в данный момент у них в продаже нет совсем, но который популярен и который у них могут искать. Разместив рядом с ним предложение воспользоваться данным сервисом, магазины смогут оценить спрос на данный товар (т.е. своеобразный маркетинг), и вернуть случайных посетителей его искавших — в случае появления его в продаже. Таким образом, услуга будет способствовать сохранению и возврату за покупкой реальных клиентов, а также позволит изучать и учитывать ожидания потенциальных покупателей магазинов.

Кросс-пост
Tags:
Hubs:
-2
Comments 24
Comments Comments 24

Articles