Pull to refresh

Можно примерить правый ботинок

Reading time 2 min
Views 1.5K
image
На днях Forbes, опросив экспертов в области интернет-торговли, опубликовал список 5-ти крупнейших мировых интернет-магазинов.

Ну, опубликовал и отлично, уверен, что многие уже себе приблизительно представили какие магазины попали в эту пятерку, но готов поклясться, что один интернет-магазин также поразит ваш разум, как и мой.

Под катом список пятерки и мысли вслух…



Вот список 5-ти счастливчиков, зарабатывающих в интернете больше других:
  1. Amazon.com
  2. Itunes.com
  3. Ebay.com
  4. Officedepot.com
  5. Zappos.com


Если с первыми тремя магазинами все понятно — это всем известные мировые монстры в интернет-торговле, то четвертый магазин занимается продажей товаров для офиса, а последний… На нем я хочу остановиться подробней:

Zappos.com — крупнейший продавец обуви в интернете с оборотом около $1 млрд. Основан американцем Ником Суинмурном в конце 1990-х годов. Другие интернет-магазины снижали цены, чтобы привлечь покупателей, а в Zappos решили, что их основное конкурентное преимущество — надежное и качественное обслуживание. Итог: около 40% покупателей заказывают обувь в Zappos повторно. Летом 2009 года стало известно, что Amazon.com выкупил Zappos.com, заплатив более $800 млн.


Вы только представьте себе — продавец обуви (!), а точнее, представьте как эту обувь в интернет-магазине покупать?
— Дайте, пожалуйста, ложечку…
— Можно примерить правый ботинок?..
— Пройдитесь, вам не жмет?..
Ведь, все мы привыкли к тому, что обувь всегда надо мерить — размеры обуви не всегда соответствуют (а ведь еще есть стандарты полноты), одна нога у человека немного отличается размером от другой, короче, всем давно известные истины.

Разумеется, можно предположить, что покупатель этого интернет-магазина, заказав, оплатив и получив свой товар, примерив его и поняв, что ему эта пара обуви не подходит, имеет полное право поменять обувь на размер больше, или меньше, но для магазина это будут дополнительные расходы. Если каждый будет подбирать себе обувь через службу доставки, с учетом масштаба интернет-торговли, которая у них исчисляется миллиардом долларов, то какой тогда должен быть магазин и количество обслуживающего персонала?!

Если бы речь шла только об оптовых закупках, можно было бы это как-то понять, но ведь магазин торгует в розницу. Каким образом, учитывая все вышеперечисленное, магазин смог не только раскрутиться в интернете с таким специфичным для интернета товаром, но еще и выбиться в мировые лидеры интернет-торговли?! Действительно, пути Господни неисповедимы!..
Tags:
Hubs:
+32
Comments 91
Comments Comments 91

Articles