Pull to refresh

Крыша, капот и двери — аккумуляторы энергии

Reading time1 min
Views1.5K
Группа учёных из Имперского колледжа Лондона получила трёхлетний грант $4,5 млн на разработку композитного материала из углеволокна и резины, который мог бы хранить электрический заряд и при этом был достаточно прочным для изготовления кузова. Среди инвесторов проекта — девять европейских компаний, в том числе Volvo (которая, впрочем, недавно стала китайской компанией).



Таким образом, кузов автомобиля можно использовать как перезаряжаемую батарею. При полной зарядке крыши, капота и дверей машина должна проехать 130 км. Гибрид проедет дальше, потому что может подзаряжаться не только от энергии торможения, но и от бензинового двигателя.

Идея вполне разумная, ведь аккумулятор составляет почти половину стоимости современного электромобиля, при этом существенно повышая его вес. Если бы нашёлся более дешёвый и практичный материал вместо литий-ионных батарей — это было бы здорово.
Tags:
Hubs:
+22
Comments49

Articles