Консолидация рекламного сектора в Интернете неминуемо ведет к тому, что молодым стартапам, занимающимся тем же бизнесом, что и технологические гиганты, все сложнее играть в одну игру.
Гориллы Google и Microsoft продолжают создавать, и внедрять, новые технологии в рекламу с присущей им скоростью, продавая самих себя в собственных супермаркетах. Агенства, бренды, строго говоря — все, идут к ним за размещением собственных рекламных предложений. Удивительно? Едва ли.
Но, как это обычно бывает, группа компаний учредила консорциум для сопротивления подобной консолидации. А так же для того, чтобы делиться информацией между собой, выработать и принять нормы и стандартные процедуры для сотрудничества как с клиентами, так и друг с другом.
Пусть детали действа пока скрыты за кулисами, название для всей затеи нашлось быстро: Consortium for Accountable Advertising (Консорциум Ответственной Рекламы). Четыре компании-основателя может быть пока и не очень известны простому обывателю, но вряд ли могут быть названы неопытными: Cross Commerce Media (стартап Стивена и Хейди Мессер, основателей LinkShare), Clickable, MediaMath и TARGUSinfo. Все они в настоящее время заняты поиском сподвижников.
В чем заключается суть этой идеи?
Все просто: кросс-платформенность и открытость рекламы, как вида данных.
Во время, когда реклама в сети является, по-сути, смесью таргетинговых данных, полученного отклика, а так же смешивания всех известных маркетинговой «науке» инструментов, никто из крупных игроков этого рынка не хочет открывать столь ценную информацию ни партнерам, ни клиентам.
Консорциум подходит к этому вопросу несколько иначе. Если компания захочет использовать рекламный движок MediaMath (или любой другой компании внутри консорциума) для того чтобы начать новую рекламную компанию, у нее будет возможность загрузить уже имеющиеся данные из прошлых кампаний, проведенных с помощью движка Clickable (или любой другой компании внутри консорциума) для того чтобы получить лучшие, а главное, проверенные «настройки».
То есть те, кто объединится под этой крышей, будут являться частью одного целого, таким образом убирая барьеры для входа на рынок массовой рекламы, с одной стороны, позволяя клиентам выстраивать более четкие и точные стратегии, варьируя и смешивая технологии, с другой.
Конечно, никто не мешает Google позволить своим рекламодателям делать то же самое в простом, и доступном, виде. Однако вероятность того, что гигант решит рискнуть собственными прибылями, стремится к нулю. Не говоря об интеграции с другими гигантами.
Как мы уже определили, консолидация рекламы в Интернете, с одной стороны, не такой уж и негативный процесс. Он как минимум гомогенизирует, балансирует, то что всех обычно раздражает. Но стоит посмотреть на ситуацию с другого угла и становится понятно, что консорциум будет на шаг впереди в случае успеха всей инициативы. Компании внутри него уже будут «пре-интегрированными», как минимум между собой.
Будет ли этого достаточно для того чтобы приостановить горилл, набирающих все большие и большие проценты рынка?
via TechCrunch
Гориллы Google и Microsoft продолжают создавать, и внедрять, новые технологии в рекламу с присущей им скоростью, продавая самих себя в собственных супермаркетах. Агенства, бренды, строго говоря — все, идут к ним за размещением собственных рекламных предложений. Удивительно? Едва ли.
Но, как это обычно бывает, группа компаний учредила консорциум для сопротивления подобной консолидации. А так же для того, чтобы делиться информацией между собой, выработать и принять нормы и стандартные процедуры для сотрудничества как с клиентами, так и друг с другом.
Пусть детали действа пока скрыты за кулисами, название для всей затеи нашлось быстро: Consortium for Accountable Advertising (Консорциум Ответственной Рекламы). Четыре компании-основателя может быть пока и не очень известны простому обывателю, но вряд ли могут быть названы неопытными: Cross Commerce Media (стартап Стивена и Хейди Мессер, основателей LinkShare), Clickable, MediaMath и TARGUSinfo. Все они в настоящее время заняты поиском сподвижников.
В чем заключается суть этой идеи?
Все просто: кросс-платформенность и открытость рекламы, как вида данных.
Во время, когда реклама в сети является, по-сути, смесью таргетинговых данных, полученного отклика, а так же смешивания всех известных маркетинговой «науке» инструментов, никто из крупных игроков этого рынка не хочет открывать столь ценную информацию ни партнерам, ни клиентам.
Консорциум подходит к этому вопросу несколько иначе. Если компания захочет использовать рекламный движок MediaMath (или любой другой компании внутри консорциума) для того чтобы начать новую рекламную компанию, у нее будет возможность загрузить уже имеющиеся данные из прошлых кампаний, проведенных с помощью движка Clickable (или любой другой компании внутри консорциума) для того чтобы получить лучшие, а главное, проверенные «настройки».
То есть те, кто объединится под этой крышей, будут являться частью одного целого, таким образом убирая барьеры для входа на рынок массовой рекламы, с одной стороны, позволяя клиентам выстраивать более четкие и точные стратегии, варьируя и смешивая технологии, с другой.
Конечно, никто не мешает Google позволить своим рекламодателям делать то же самое в простом, и доступном, виде. Однако вероятность того, что гигант решит рискнуть собственными прибылями, стремится к нулю. Не говоря об интеграции с другими гигантами.
Как мы уже определили, консолидация рекламы в Интернете, с одной стороны, не такой уж и негативный процесс. Он как минимум гомогенизирует, балансирует, то что всех обычно раздражает. Но стоит посмотреть на ситуацию с другого угла и становится понятно, что консорциум будет на шаг впереди в случае успеха всей инициативы. Компании внутри него уже будут «пре-интегрированными», как минимум между собой.
Будет ли этого достаточно для того чтобы приостановить горилл, набирающих все большие и большие проценты рынка?
via TechCrunch