Pull to refresh

Превью Max Payne 3 (часть вторая)

Reading time 6 min
Views 723
Original author: Game Informer
кликабельно Продолжение перевода. Начало ищите здесь.

Макс состарился и команда решила отказаться от использования голоса актёра Джеймса МакКэфри. Вместо этого они планируют провести кастинг для поиска нового голоса, который смог бы как можно лучше показать, что произошло с героем за прошедшие годы. Rockstar известна тем, что не привлекает к своим проектам известных голливудских актёров, но как сказал Нельсон: «мы проводим серьёзный отбор». Вне зависимости от актера, фирменные монологи Макса будут в игре, так как разработчики считают их основой франчайза. «Кое что я и сам мог бы озвучить» — шутит Беррера, наигранно серьёзным тоном, — «I was desperate for some bullets, like the desperation of a child.» Rockstar хочет вложить как можно больше «старого Макса» в свежий сеттинг. «Все темы, затрагиваемые в оригинальном Max Payne останутся в неприкосновенности – манипулирование, предательство, без всего этого мы получили бы совершенно другую игру» — говорит Нельсон. «Будут ли ночные уровни под дождем? Вполне возможно, но такие уровни банальное старьё – они могут вам быстро надоесть, вот мы и решили, что неплохо было бы придумать для Макса новое окружение.»
«Вы находитесь в кругу богачей, живущих среди бедняков и это создает немало напряжения.» Благодаря разнообразию населения и архитектуры, можно создать отличную игру, с не надоедающим и интенсивным геймплеем. Наблюдая за Максом, бегущим по трущобам, когда из каждый двери, с каждой крыши в него целится враг, становится ясно, что эти новые уровни просто идеальны для привычного нам геймплея. «Трущобы представляют из себя маленькие лабиринты», — говорит Баррера. «Они представляю из себя достоверные копии реальных районов. Мы видели как строились эти дома и сказали: «Хм, а это было бы весело». Конечно, мы создаём уровни такими, чтобы было весело на них играть, я не думаю, что мы сможем воссоздать абсолютно все обекты трущоб в нашей игре, всё же для нас важнее разнообразие и мы не хотим этим жертвовать.»

Дорога из оружия



кликабельноВне зависимости от сеттинга, основой Max Payne всегда был безбашенный геймплей в slow-motion, который так радовал всех геймеров. Механика Bullet Time была инновационной для жанра шутеров, она завоевала любовь как критиков, так и фанатов. За восемь лет с момента выхода первого Пэйна, «буллет тайм» стал чуть ли не стандартом видеоигр, он представлен в разных объёмах в самых разных играх. Но как можно улучшить Bullet Time сегодня, чтобы он не потерял былой увлекательности? Rockstar Vancouver планирует решить эту проблему только им известным способом, но уже сегодня можно с уверенностью сказать: Max Payne 3 играется «как надо». «Мы должны были оставить Bullet Time в игре хотя бы потому, что это Max Payne» — говорит Баррера. «Но есть более важная проблема: «Как вернуть Макса на трон?» Ведь с момента выхода второй части прошла уже куча лет и за это время вышло очень много игр, где есть Bullet Time. В нашей игре мы решили сделать его очень мееееееееедленным. Уверяю, включив его, вы сможете рассмотреть все мельчайшие детали.» Rockstar Vancouver использует RAGE engine вместе с технологией анимации Natural Emotion Euphoria, которые отлично показали себя в GTAIV. Благодаря Motion Capture и Natural Emotion Euphoria игра выглядит действительно реалистично. Когда вы увидите игру, внимание к деталям вас мягко говоря удивит.кликабельно
Если Макс спрыгнет с возвышенности (кстати, большинство объектов в игре полностью разрушаемы), вы увидите как он подставляет руки, чтобы сгруппироваться. А когда он будет приземляться, вы сможите рассмотреть как он падает в грязь. Система анимации очень важна для разработчиков. Во время демонстрации игры, Роб Нельсон совершал прыжки (Максом – прим. переводчика) в разные стороны, присаживался на корточки для того, чтобы показать нам новую систему укрытий. Вы не ослышались, в игре действительно будет система укрытий, но Rockstar подчеркнули, что это будет всего лишь одна из многочисленных возможностей для игрока, они не собираются фокусироваться на ней. «То что вы увидите в игре, это не просто «спрятался, стрельнул, перебежал к другому укрытию», — утверждает Нельсон, — «мы хотим сделать игру очень проработанной. Здесь всё очень похоже на GTA IV. Мы могли бы сделать ещё больше, но это потребует просто нереальных вложений.» Но вернёмся к укрытиям: теперь любой человек в игре может быть использован в роли «живого щита», команда усердно работает над этим аспектом, они хотят чтобы Макс мог целиться и передвигаться, пока в его руках заложник.
«Мы взяли все ключевые элементы традиционного Макса и значительно расширили их, теперь игра похожа на «оружейный балет» или «ган-фу», чёрт, да можете называть как хотите!» — говорит Баррера. «В игре есть система укрытий, но никто не заставляет вас пользоваться ею. Вы можете проходить уровни так как вам хочется. У ИИ есть скрипты, которые отвечают за различные события, но также у него есть и собственная «голова на плечах» – так, что разборки с врагами не будут казаться вам однообразными.» кликабельно Поскольку привычный нам Bullet Time расширили для более динамичной игры, slow motion так же перетерпел кое-какие изменения. Теперь это «Environmental Bullet Time». Он сильно напоминает знакомый многим QTE (God of War, Fahrenheit — прим. переводчика), но с некоторыми отличиями.
Игрок имеет полный контроль над героем, при включённом Environmental Bullet Time, будут доступны трюки, которые в «full-speed» режиме Макс просто обломался бы сделать. Rockstar решили показать небольшой пример: после укрытия за стеной, Макс скользит по маленькой крыше, красиво убивая десятки противников по обе стороны от себя (почему-то представились моменты из игры Stranglehold – мысли переводчика). Rockstar уверяют, что основной упор в игре будет сделан на уже известную нам механику, но Баррера не поленился намекнуть, что без сюрпризов игроки не останутся.

Собирая все кусочки воедино



О разработчиках Max Payne 3 знаем мы не очень много, но показанные нам кусочки игры заставляют верить в то, что конечный продукт будет на уровне двух первых Максов, а так же игр компании Rockstar Games в целом. RV сильно сфокусированы на дизайне, а RAGE engine способен показать великолепную картинку. Увидев Макса, передвигающегося по трущобам, нам стало ясно почему Rockstar решили выбрать именно Сан-Паулу – единственное место на земле, которое идеально подойдёт для последней части MP. Мы увидим здания различной степени обветшалости: с осыпающимся кирпичом, ржавеющей сталью и гниющим деревом. Хлипкие мостики над улицами, сотни окон — все это обеспечивает огромное количество мест, где могут спрятаться ваши враги. Теперь Макса не остановят какие-то стенки и заборы, он может перелазить через невысокие препядствия, что позволит ему проходить уровни альтернативными маршрутами(аналогичная возможность была в другой игре Rockstar Vancouver – The Warriors).
Наблюдая за Максом, стреляющим по врагам в режиме «slow mo», вы сможете рассмотреть мельчайшие детали: гильзы выбрасываемые из пистолета, каждое движения затвора пистолета. В особо пикантные моменты, камера переместится прямо на пулю и вы сможете проследить её полёт прямо до цели. В неравном бою вам поможет способность Макса стрелять по группе людей: он поднимает пистолет над головой и начинает палить вокруг себя. Эта способность сможет оказаться спасительной во многих случаях. А если здоровье Макса на нуле, то можно спасти его от смертельного попадания одним лишь точным выстрелом в противника и если этот выстрел его (противника) убьет, то Пэйн получает прилив адреналина – спасение от смерти. кликабельно
Детали помогаю добавить игре чувство реализма, но нельзя игнорировать тот факт, что в игре есть всё то, что делало предыдущие игры франчайза такими сильными. Серия развивается. На данный момент прекрасно видно, что ключевые элементы Max Payne 3 доведены практически до совершенства. «Мы хотели сделать стрельбу забавной,» — говорит Баррера. «Это было решено с первого дня разработки.»
Вы не станете играть в скучный шутер. Вы должны «чувствовать» каждый выстрел — попали вы в кого-то или нет. Макс общается с миром посредством пушек, так что вам пригодится сумасшедшая реакция. Если парень убегает от вас и вы стреляете ему в ногу, то вы хотите достоверной реакции. Если вы стреляете в человека из автомата, значит его должно изрешетить пулями.» Max Payne 3 близок к тому, чтобы быть супер-жестоким боевиком с мрачной, взрослой тематикой. Разработчики хотят сделать игру такой, чтобы её сравнивали с культовыми фильмами, которыми они вдохновлялись.
Макс годами сидел без дела, но Rockstar смогли сделать достойную игру, которая является частью их видения игр. Вопреки новому экзотическому сеттингу, Баррера надеется, что новый Макс сможет вызвать те же драматические и острые ощущения, какие вызывали первые две части. «Это часть эволюции» — рассуждает Баррера. «В воспоминаниях многих людей, Макс Пэйн наиболее близок к искусству чем любая другая игра. Он был превосходен с технической точки зрения и в него было весело играть. Завораживающая история и ее исполнение были на голову выше, чем у многих других игр. Но Макс идет дальше: это новый сеттинг и это продолжение его жизни.

Вот и всё. Выводы, думаю, каждый сделает сам, но лично я преждевременно игру хоронить не собираюсь. Давайте дадим Rockstar Games шанс, уж они-то его заслуживают.

upd: Добавил немного картинок. Всё кликабельно.
Tags:
Hubs:
+14
Comments 33
Comments Comments 33

Articles