Pull to refresh

История развития Pocket F.A.L.L.O.U.T

Reading time2 min
Views801


Хочу поведать исторю развития проекта Pocket F.A.L.L.O.U.T, о котором я уже писал раньше. Сразу скажу, к проекту никакого отношения я не имею, просто решил рассказать хабраобщественности о его развитии, так как предыдущий пост был воспринят очень хорошо.

Как хорошо всё начиналось...


Проект рос и развивался, и к первому апреля вышла версия 1.2. Так как проект живёт за счёт энтузиазма небольшого количества людей, была внедрена система продажи модов. Модами могло быть всё что угодно. От нового оружия до целого города. Желающие могли и отдавать свои бесплатно, что и происходило в большинстве случаев. Так как сам автор проекта, человек с ником maskin, занимается только движком, разработка игрового мира полностью в руках мододелов:
Я занимаюсь движком. За мир уже не отвечаю. Если энтузиасты расширят его — круто, нет — придется ждать еще пару месяцев, пока у меня не дойдут руки до разработки новых локаций.

«Энтузиасты» приняли это к сведению, и уже выпустили несколько полноценных модификаций, которые будут включены в версию 1.3.



Сначала количество модов измерялось единицами, но когда народу стало на чём учиться — их количество заметно возросло, что дало какую-никакую видимость развития проекта. Так же это подтолкнуло автора проекта к выпуску следующей версии. Но в связи с «мировым финансовым кризисом» человек был вынужден приостановить разработку и приступить к поиску работы.

И как всё может закончиться...


Далее проблем только прибавилось. Компания Bethesda отсудила доменное имя pocketfallout.net, после чего проект был вынужден обзавестись новым именем. Цитата от maskin:
Старое имя pocketfallout.net компания Bethesda отсудила довольно грубым и не красивым способом, не предупредив об этом даже нас (как ответчиков).


Теперь развитие проекта идёт на быстро, как раньше. Надеюсь что оно будет более безоблачное и радужное, чем в последнее время!
Tags:
Hubs:
+39
Comments32

Articles