Pull to refresh

Свежие новости о Portal 2

Reading time3 min
Views9.8K
Пост подготовлен хабрюзером nochnoy. Ему просто не хватило кармы его опубликовать.

image

Valve решила ответить на вопросы игроков, а авторы сайта gameinformer.com — озвучить ответы в своём подкасте.
Информация которую удалось выцепить из этого подкаста под хабракатом.


Q: Будет ли режим игры друг против друга?
A: Только Co–Op

Q: Будет ли героиня по–прежнему молчать или она начнёт участвовать в диалогах?
A: Она не будет говорить, но диалогов будет больше, в них буду участовать новые персонажи игры

Q: Будут ли добавлены новые функции к портальной пушке, например третий портал или типа того?
A: Нет, пушка останется такой какая она есть, но изменится мир, он даст больше разных возможностей. В мир будет добавлено новое измерение. Будет улучшена физика самих порталов — в них смогут проникать всякие лучи и т.п.

Q: Всплыли некоторые подробности о сценарии игры, в частности что один из создателей Aperture Science перенёс своё «Я» в искусственный интеллект GladOS — это правда?
A: Есть обрывочные сведения о том, что Кейв Джонсон, создатель Aperture Science должен быть в Portal 2 в качестве главного злодея. В общем, это возможно. Джонсон — сумасшедший учёный и возможно он поместил своё сознание в GladOS. Кстати, многие, глядя на картинки, подумали что Челл покинула лабораторию, что события в Portal 2 будут разворачиваться в неких джунглях — ничего подобного. То что на картинках — это та–же лаборатория, но через сотни лет. Это не вы покинули лобораторию, это растительность проникла внутрь. И нам не известно, выберится ли Челл из лаборатории в конце.

Q: Будет ли другое оружие кроме портальной пушки?
A: Нет. Никакого оружия, только порталы.

Q: Будут ли в игре другие люди?
A: Нет. Даже в режиме Co–Op игроки управляют двумя роботами. Челл всегда одна, она не знает, есть ли живые люди в лаборатории и остальном мире. По этому поводу сотрудники Valve также сказали что подробностей нам лучше не знать, там будут очень интересные сюрпризы.

Q: Будет ли игра на PS3?
A: Неизвестно. Точно известно только что будет для PC, Mac, XBox 360.

Q: Как лаборатория Aperture Science связана с миром Half–Life и связана ли вообще?
A: Она проистекает из HL2 но вряд ли мы увидим там G–Мэна и т.п. Там будут некоторые ссылки на мир HL но это отдельная игра.

Q: Когда происходят события в Portal 2?
A: Portal 1 происходит непосредственно после событий в HL2. Portal 2 — через сотни лет. Челл проходит свои испытания в лаоборатории снова и снова.

Q: Каковы шансы что мы увидим P2 в Оранж Боксе вместе с TEam Fortress 2 и HL2: Episode 3?
A: P2 это отдельный продукт, который не нужно прикладывать ни в какие бокс сеты. В прошлый раз портал был экспериментом, сейчас же Valve ставит на него полную ставку. Время игры в синглплеер в этот раз будет гораздо дольше.

Q: Будет ли в игре ещё одна песня, наподобие завершающей Portal 1?
A: Valve решили внести в игру больше музыки но таким образом, чтобы это было сюрпризом. Например когда GladOS хочет вас наказать, она говорит «три… два… один…» и когда вы ожидаете что камера сейчас будет заполнена нейротоксином или произойдёт что–то типа того, в камере начинает играть джаз.

Q: Узнали ли вы что–нибудь о персонаже, который жил в первой части и писал там на стенах «тортик это ложь»?
A: Нет, и не известно, будут ли какие–то его следы в P2.

Q: Почему всё происходит в сотнях лет в будущем и как Челл туда попала?
A: Valve не стали этого раскрывать.

Q: Как будет работать Co–Op?
A: Игроки будут различаться по цвету, будет возможность общаться и указывать «поставь портал сюда» и «смотри сюда», можно будет переключиться на точку зрения другого персонажа. Решать паззлы вдвоём довольно трудно, приходится придумывать сложные схемы взаимодействия.

Всем желающим получить дополнительную информация — добро пожаловать на Gameinformer's Portal 2 Hub.

Вот список дополнительных топиков:
1. Обложка 12–страничной статьи о Portal 2, которая выйдет на gameinformer.com в апреле.
2. Narbacular drop, игра–прототип Портала.
3. Как придумывался Portal–2
4. Тон и «привкус» Портала
5. Интервью с создателем финальной песни Portal 1.
6. Разработка внешнего вида лаборатории Aperture Science
7. О команде разработчиков
8. Новый внешний вид главной героини Portal 2
9. История Aperture Science — к чему может привести производство занавесок для ванн
Tags:
Hubs:
+66
Comments67

Articles