Pull to refresh

Исследование американского игрового рынка. Демография, объемы продаж и прочие любопытные факты

Reading time 2 min
Views 1.1K
Original author: Entertainment Software Association
Ассоциация Entertainment Software Association опубликовала недавнее исследование американского рынка компьютерных и видео игр. Согласно отчету средний возраст геймера составляет 34 года!

image



Демография


image
  • Средний возраст покупателя игр составляет 40 лет. 54% из них мужчины, а 46% — женщины
  • В 2010 году число игроков, возраст которых превышает 50 лет, достигнет 26%
  • Среднее количество лет, посвященных компьютерным или видео играм равно 12. При этом у мужчин этот срок достигает 13-ти, а женщин не превышает 10-ти
  • В 2010 году 64% игроков предпочитают играть вместе с кем-то (увеличилось по сравнению с 2009 – 62%, 2008- 59% )

Участие родителей


  • 93% родителей присутствуют при покупке игр или взятии в прокат
  • 64% родителей считают, что игры оказывают положительное влияние на жизнь их детей
  • В 86% случаев дети спрашивают разрешения родителей, прежде чем купить игры или взять в прокат
  • 48% родителей играют вместе со своими детьми не реже раза в неделю
  • 76% родителей находят полезными средства родительского контроля, присутствующие на всех современных консолях. Кроме этого, родители назначают временные ограничения на игры гораздо чаще, чем на другие виды развлечений:
    • 83% родителей устанавливают временные ограничения на видео игры
    • 78% ограничивают просмотр телевизора
    • 75% ограничивают использование интернета
    • 66% ограничивают просмотр фильмов


4 наиболее популярные причины почему родители играют вместе со своими детьми:
  1. Это доставляет удовольствие всей семье – 87%
  2. Потому дети попросили их – 83%
  3. Это хорошая возможность быть ближе к своим детям – 75%
  4. Это хорошая возможность проверять содержание игр – 60%

Продажи


Самые популярные в 2009 году жанры видео игр (по количеству продаж)

image

Самые популярные в 2009 году жанры компьютерных игр (по количеству продаж)

image

Распределение продаж по возрастному рейтингу в 2009 году

image

20 самых продаваемых видео игр в 2009 году

image

20 самых продаваемых компьютерных игр в 2009 году

image

Онлайн игры

  • 58% онлайн игроков мужчины, а 42% женщины
  • 17% постоянно играющих платят за игру в сети
  • 42% представителей заявляют, что они играют с использованием беспроводных устройств, таких как сотовый телефон или PDA (20% в 2002 году)

Самые популярные типы/жанры онлайн игр

image

Сравнение продаж видео игр в 2008 и 2009 годах, в млрд. $

image

Сравнение продаж видео игр в 2008 и 2009 годах, в проданных экземплярах

image

Изменение объемов продаж компьютерных и видео игр, в млрд. $

image


Изменение объемов продаж компьютерных и видео игр, в проданных экземплярах

image

41% американцев купили или собираются купить одну или несколько игр в 2010 году.

Все цифры и факты предоставлены на основе анализа американского рынка. Материалы для перевода взяты с сайта Entertainment Software Association.

Если отчет показался вам интересным, то, пожалуйста, поддержите публикацию (коплю на инвайт другу).


UPD: Представителей из разработчиков игр предлагаю поразмышлять над следующим вопросом:
Существует распространенное мнение среди разработчиков (а также среди игроков), что геймплей сильно упрощается с каждым годом, подстраиваясь под аудиторию. Иными словами, раньше программеры делали игры для программеров, а сейчас делают дизайнеры для детишек. И мы больше не увидим (по крайней мере, в топах) таких пошаговых стратегий типа X-Com или различных изощренных квестов, так как это не нужно детишкам с джойстиками перед телевизорами. Но тут мы видим средний возраст игрока в 34 года.
Tags:
Hubs:
+42
Comments 59
Comments Comments 59

Articles