Ассоциация Entertainment Software Association опубликовала недавнее исследование американского рынка компьютерных и видео игр. Согласно отчету средний возраст геймера составляет 34 года!
4 наиболее популярные причины почему родители играют вместе со своими детьми:
41% американцев купили или собираются купить одну или несколько игр в 2010 году.
Все цифры и факты предоставлены на основе анализа американского рынка. Материалы для перевода взяты с сайта Entertainment Software Association.
Если отчет показался вам интересным, то, пожалуйста, поддержите публикацию (коплю на инвайт другу).
UPD: Представителей из разработчиков игр предлагаю поразмышлять над следующим вопросом:
Существует распространенное мнение среди разработчиков (а также среди игроков), что геймплей сильно упрощается с каждым годом, подстраиваясь под аудиторию. Иными словами, раньше программеры делали игры для программеров, а сейчас делают дизайнеры для детишек. И мы больше не увидим (по крайней мере, в топах) таких пошаговых стратегий типа X-Com или различных изощренных квестов, так как это не нужно детишкам с джойстиками перед телевизорами. Но тут мы видим средний возраст игрока в 34 года.
Демография
- Средний возраст покупателя игр составляет 40 лет. 54% из них мужчины, а 46% — женщины
- В 2010 году число игроков, возраст которых превышает 50 лет, достигнет 26%
- Среднее количество лет, посвященных компьютерным или видео играм равно 12. При этом у мужчин этот срок достигает 13-ти, а женщин не превышает 10-ти
- В 2010 году 64% игроков предпочитают играть вместе с кем-то (увеличилось по сравнению с 2009 – 62%, 2008- 59% )
Участие родителей
- 93% родителей присутствуют при покупке игр или взятии в прокат
- 64% родителей считают, что игры оказывают положительное влияние на жизнь их детей
- В 86% случаев дети спрашивают разрешения родителей, прежде чем купить игры или взять в прокат
- 48% родителей играют вместе со своими детьми не реже раза в неделю
- 76% родителей находят полезными средства родительского контроля, присутствующие на всех современных консолях. Кроме этого, родители назначают временные ограничения на игры гораздо чаще, чем на другие виды развлечений:
- 83% родителей устанавливают временные ограничения на видео игры
- 78% ограничивают просмотр телевизора
- 75% ограничивают использование интернета
- 66% ограничивают просмотр фильмов
4 наиболее популярные причины почему родители играют вместе со своими детьми:
- Это доставляет удовольствие всей семье – 87%
- Потому дети попросили их – 83%
- Это хорошая возможность быть ближе к своим детям – 75%
- Это хорошая возможность проверять содержание игр – 60%
Продажи
Самые популярные в 2009 году жанры видео игр (по количеству продаж)
Самые популярные в 2009 году жанры компьютерных игр (по количеству продаж)
Распределение продаж по возрастному рейтингу в 2009 году
20 самых продаваемых видео игр в 2009 году
20 самых продаваемых компьютерных игр в 2009 году
Онлайн игры
- 58% онлайн игроков мужчины, а 42% женщины
- 17% постоянно играющих платят за игру в сети
- 42% представителей заявляют, что они играют с использованием беспроводных устройств, таких как сотовый телефон или PDA (20% в 2002 году)
Самые популярные типы/жанры онлайн игр
Сравнение продаж видео игр в 2008 и 2009 годах, в млрд. $
Сравнение продаж видео игр в 2008 и 2009 годах, в проданных экземплярах
Изменение объемов продаж компьютерных и видео игр, в млрд. $
Изменение объемов продаж компьютерных и видео игр, в проданных экземплярах
41% американцев купили или собираются купить одну или несколько игр в 2010 году.
Все цифры и факты предоставлены на основе анализа американского рынка. Материалы для перевода взяты с сайта Entertainment Software Association.
Если отчет показался вам интересным, то, пожалуйста, поддержите публикацию (коплю на инвайт другу).
UPD: Представителей из разработчиков игр предлагаю поразмышлять над следующим вопросом:
Существует распространенное мнение среди разработчиков (а также среди игроков), что геймплей сильно упрощается с каждым годом, подстраиваясь под аудиторию. Иными словами, раньше программеры делали игры для программеров, а сейчас делают дизайнеры для детишек. И мы больше не увидим (по крайней мере, в топах) таких пошаговых стратегий типа X-Com или различных изощренных квестов, так как это не нужно детишкам с джойстиками перед телевизорами. Но тут мы видим средний возраст игрока в 34 года.