25 октября 2011 вышла Battlefield 3. Не будем говорить о том, как её ждали или разрабатывали. Не будет сказано о том, как можно было стать её бета-тестером или особенностях. Я расскажу вам о симуляторе, который позволяет погрузиться в мир Battlefield 3, более остро почувствовать её дух.
Ролик для заманухи:
Под катом перевод пресс-релиза и ещё немного информации.
Бирмингем, Англия (17 Октября 2011 года) — Battlefield 3, одна из наиболее ожидаемых игр 2011 году, ещё должна поразить прилавки, но великобританская программа о технологиях Гаджет-Шоу, получила эксклюзивный доступ к пре-релизу уровня и вручную собранному тренажеру для игры в него.
В рамках испытаний, для новой серии шоу, ведущие Джейсон Брэдбари и Сузи Перри собрали команду специалистов в области дизайна и удивительной разнообразной техники стоимостью £500,000 ($650 000), чтобы построить такое разовое творения.
В центре, первая в мире, всенаправленная портативная беговая дорожка (разработанная шведской компании MSE Weibull) тренажера позволяет контролировать движения персонажа в Battlefield 3 собственным телом. Другие применяемые ключевые технологии, включают в себя: 12 пейнтбольных маркеров, которые позволяют игроку, в реальном режиме времени, почувствовать стрельбу врага испытываемую в игре, беспроводной пистолет системы; окружающее светодиодное освещения; и «взломанную» камеру Xbox Kinect.
Идея для симулятора пришла в июле этого года, когда Гаджет-Шоу поняло, что графически сложные игры сдерживаются, только из-за того, что многие из нас играют в них — сидя перед 1 статичным монитором.
Проецируя игру на 360 градусов, в купол высотой 4 метра и шириной 9 метров в (предоставлен Igloo Vision) опыт игрока передается, висцерально и захватывающе, насколько это возможно.
Десять инфракрасных отслеживающих движения камер, постоянно осуществляют мониторинг в реальном времени, движения игрока на всенаправленная беговой дорожке. Это данные отправляются на ПК, Battlefield 3 для контроля скорости и направления игрового персонажа.
Те же камеры, также отслеживают направление, в котором геймер направляет беспроводной пистолет. Используя эту информацию, симулятор может вращаться на 180 градусов, проецируя игровой мир вокруг купола, чтобы сохранять игрока, погруженным в действие.
Чувство погружения завершается пиксель-картой, светодиодной системой освещения, используемой для наводнения цветами, прямо из игры, а также на заказ «взломанная» камера Kinect, делает возможным прыжки и приседания на корточки в куполе так, чтобы быть воспроизведенными в игре.
Для получения дополнительной информации о помощниках, которые помогли заставить этот тренажер произойти:
MSE Weibull [всенаправленная беговая дорожка и трекинг движения]
www.mseab.se
Iglo Vision [проектирование и купол в 360 градусов]
www.igloovision.com
Aps events and media Ltd [визуальная манипуляция]
www.thinkaps.com
Extra Dimensional Technologies [окружающее освещение]
www.extradmt.com/site
Running in the Halls [взлом Kinect]
www.rith.co.uk
Robo Challenge [Система управления маркерами пейнтбола]
www.robochallenge.co.uk
Yoyotech [игровой ПК]
www.yoyotech.co.uk
Запись передачи:
И пару слов от переводчика:
Ролик для заманухи:
Под катом перевод пресс-релиза и ещё немного информации.
Бирмингем, Англия (17 Октября 2011 года) — Battlefield 3, одна из наиболее ожидаемых игр 2011 году, ещё должна поразить прилавки, но великобританская программа о технологиях Гаджет-Шоу, получила эксклюзивный доступ к пре-релизу уровня и вручную собранному тренажеру для игры в него.
В рамках испытаний, для новой серии шоу, ведущие Джейсон Брэдбари и Сузи Перри собрали команду специалистов в области дизайна и удивительной разнообразной техники стоимостью £500,000 ($650 000), чтобы построить такое разовое творения.
В центре, первая в мире, всенаправленная портативная беговая дорожка (разработанная шведской компании MSE Weibull) тренажера позволяет контролировать движения персонажа в Battlefield 3 собственным телом. Другие применяемые ключевые технологии, включают в себя: 12 пейнтбольных маркеров, которые позволяют игроку, в реальном режиме времени, почувствовать стрельбу врага испытываемую в игре, беспроводной пистолет системы; окружающее светодиодное освещения; и «взломанную» камеру Xbox Kinect.
Идея для симулятора пришла в июле этого года, когда Гаджет-Шоу поняло, что графически сложные игры сдерживаются, только из-за того, что многие из нас играют в них — сидя перед 1 статичным монитором.
Проецируя игру на 360 градусов, в купол высотой 4 метра и шириной 9 метров в (предоставлен Igloo Vision) опыт игрока передается, висцерально и захватывающе, насколько это возможно.
Десять инфракрасных отслеживающих движения камер, постоянно осуществляют мониторинг в реальном времени, движения игрока на всенаправленная беговой дорожке. Это данные отправляются на ПК, Battlefield 3 для контроля скорости и направления игрового персонажа.
Те же камеры, также отслеживают направление, в котором геймер направляет беспроводной пистолет. Используя эту информацию, симулятор может вращаться на 180 градусов, проецируя игровой мир вокруг купола, чтобы сохранять игрока, погруженным в действие.
Чувство погружения завершается пиксель-картой, светодиодной системой освещения, используемой для наводнения цветами, прямо из игры, а также на заказ «взломанная» камера Kinect, делает возможным прыжки и приседания на корточки в куполе так, чтобы быть воспроизведенными в игре.
Для получения дополнительной информации о помощниках, которые помогли заставить этот тренажер произойти:
MSE Weibull [всенаправленная беговая дорожка и трекинг движения]
www.mseab.se
Iglo Vision [проектирование и купол в 360 градусов]
www.igloovision.com
Aps events and media Ltd [визуальная манипуляция]
www.thinkaps.com
Extra Dimensional Technologies [окружающее освещение]
www.extradmt.com/site
Running in the Halls [взлом Kinect]
www.rith.co.uk
Robo Challenge [Система управления маркерами пейнтбола]
www.robochallenge.co.uk
Yoyotech [игровой ПК]
www.yoyotech.co.uk
Запись передачи:
И пару слов от переводчика:
- Перевод местами хромает. Об ошибках и предложениях пожалуйста в личку, так быстрее.
- Нечто подобное было в «Геймере»
- Спасибо за уделенное время.