войти зарегистрироваться

Google Chrome whois

индекс
199,56

Speed Dial для Google Chrome

imageВсем меня радует Chrome, и достаточно прочно занимает место основного браузера под Windows. Однако с момента введения «самых посещаемых сайтов» как основы для каждой новой вкладки меня одолевала мысль о том что она слишком примитивна — до поры нельзя было даже зафиксировать нужные сайты(не говоря уж о том, чтобы добавлять их туда вручную). С появлением расширений эта проблема, слава богу, улетучилась.

Представляю вашему вниманию Speed Dial для Хрома.

Основные возможности расширения:
  • Выбор количества строк и столбцов на странице(максимум 6х6)
  • Выбор фонового изображения
  • Несколько предустановленных цветовых тем
  • Отключаемая строка поиска с Google Suggest
  • Перетаскивание элементов Speed Dial


После установки расширения появляется его икона, через которую можно открыть Speed Dial или добавить на него текущую страницу.
image

Не знаю зачем там нужна поисковая строка, но раз она есть, то должна работать как полагается. По умолчанию русскую речь она не понимает, поэтому в файле \Users\<имя_пользователя>\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\dgpdioedihjhncjafcpgbbjdpbbkikmi\1.0.2\script.js необходимо сделать небольшие поправки:

в строке "document.location="http://www.google.com/search?q="+query", расположенной в самом конце, заменить "search?q=" на "search?hl=ru&q="
в строке "var URL="http://google.com/complete/search?output=toolbar&q="+val", расположенной чуть ранее предыдущей, добавить +"&hl=ru" — исправлено в версии 1.0.3
, прошу прощения, видимо это были частные проблемы автора :)

UPD: буквально через пару часов после этого поста расширение обновилось — теперь там есть еще и опция «Показывать недавно закрытые вкладки». Плюс, иконка расширения теперь перемещена в адресную строку — что куда удобнее и практичнее
UPD 20.12.09: в версии 1.0.4 появилась панель закладок из классического спид диала:
image

Кроме того, теперь опции доступны со страницы расширений, а кнопку Options можно скрыть, как и иконку расширения в адресной строке — если вы уже забили весь SD и она вам там мешает

PS: на всякий случай напоминаю, что на данный момент расширения поддерживаются Beta и Dev версиями для Windows и Linux, а так же Dev версиями для Mac OS

комментарии (103)

  • Мне кажется, что они с тенью немножко не угадали, точнее с её интенсивностью.
  • а я все равно не понимаю зачем. Припинить страницу которую посещаешь часто и так можно, а для того что посещаешь не так часто есть bookmarks bar. А смысл вот этого творения? Сманить любителей оперы и фаерфокса с этим экстеншеном?
    • Чтобы припинить страницу — ее нужно часто посещать, дабы вывести в топ. Это не так актуально при свежей установке Хрома, а если там уже порядочного размера история? + лично у меня самых посещаемых больше 8, и видеть их на новой вкладке и при старте браузера — куда удобнее. Но это уже дело вкуса и привычки, наверное

      «Сманить любителей оперы и фаерфокса с этим экстеншеном?»
      Как вариант :)
      • Есщё есть такая проблема: если случайно удалил из топа любимый сайт — то он больше там показываться не будет. Это, наверно, можно решить правкой какого-нить файла… Но лично мне лень замарачиваться.

        По сабжу: не понятно зачем они туда поиск влепили? Хорьшо, что его можно убрать.

        Мне ещё не хватает предпросмотра содержимого таба при наведении на него мышью. Такого расширения я не нашёл =( Надеюсь оно скоро появится.
        • Справа сверху рядом с кнопками Thumbnail View и List View есть стрелка с выпадающем меню, в котором есть функция Restore all removed thumbnails (да, только сразу все восстановить)
    • Я считаю, что софт не должен решать за меня что ему показывать на главной странице. Я не хочу что б туда вылазили какие-то левые сайты, которые я посещал. Постоянно нажимать эти крестики. А тут всё понятно. Добавил — показывается. Удалил — не показывается. Прелесть!
      • тут не вопрос того что решает софт, а что нет. Всегда софт решает чем вам пользоваться, а чем нет. Только вы и софт соответствующий своим критериям выбираете. Ведь так?
        А в хроме пожалуйста, если хотите чтобы вот эта страница показывалась всегда на вот этом месте, то припинте, а если хотите ее больше не видеть удалите.
        Только я бы для дефолтного хрома сделал бы больше закладок, а не 6ть. Ведь большинству позволяет монитор показать больше 2х линий вкладок.
        • их там 8 вроде изначально, а не 6. Но не суть.
          Проблема Хрома в данном случае в том, что он не позволяет вручную это все сделать. Т.е. мне, чтобы нужная страница показывалась в спид диале — сначала нужно на нее зайти, и вероятнее всего не единожды. Зачем все это, когда можно ручками указать что я хочу видеть на новой вкладке? Оно кстати может быть и не самым посещаемым у меня.
          • возможно, спорить не буду) попытался не получилось)
            Но меня все устраивает. И мне ещё инетересно на какие сайты я на самом деле чаще захожу.:)
            • и да их там 8, а не 6. Но это действительно не относилось к предмету разговора.
              Спасибо за поправку.
            • ну, это уже из другой оперы :D
  • мне этого плагина не хватало, спасибо
  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь.
  • Я не понимаю, почему в хроме по двойному счелчку на слове оно выделяется вместе со следующим пробелом?
    • У меня выделяет просто слово без пробела
    • Это не только в хром, вот проверил на фоксе — тоже самое.
      Если б вы не ткнули носом — так бы и не узнал;)
      • Ага. IE, FF, Ch выделяют с пробелом.
        Задолбался я этот пробел удалять.
        А Опера молодец — выделяет только слово еще и меню показывает :)
        • ff3.5.5 Linux — выделяется только слово, без пробела
          Хром 4.0.249.30 — тоже без…
          • подтверждаю, без пробела
            хром 4.0.274.0 (34829) Ubuntu
            и лиса 3.5-3.6
            • Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 6.0; ru; rv:1.9.1.6) Gecko/20091201 Firefox/3.5.6 (.NET CLR 3.5.30729)

              Выделяет с пробелом. По-моему, они решили что у пользователей Windows такое поведение норма.
        • В Опере — самое «умное» выделение слов. Два щелчка — слово, три щелчка — предложение, четыре — абзац. Очень удобно.
        • FF 3.5.6 Mac. Выделяет без пробела, предыдущая версия так же без пробела выделяла.
      • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь.
      • Google Chrome Extensions are not supported on Mac yet. We are working to enable them soon.

        эх…
  • Давно ждал такое расширения для хрома. Всегда бесило, что по дефолту стоит только 8 страниц, хотя монитор позволяет поставить намного больше.

    Жаль только, что памяти жрет непростительно много. У меня под 80 Мб при 4 х 4 страницах.
    • ну, у меня 28 при 4х3
      Думаю это, как и прочие недостатки доработают.
  • О да, этой штуки не хватало. Еще смарт букмаркс бар и я снова попробую закинуть удочку в хром.
    • а чем дефолтный букмаркс бар не устраивает?
      • тем что мне нравятся прячущиеся до иконок закладки.
        • просто удали названия у оных в хроме. Будут тебе просто иконки)
          Но я тебя понял, ок
  • Да здравствует убийство идеологии минимализма хрома. Нафига нужна кнопка на тулбаре. Спиддиал и должен настраиваться в новой вкладке, где показывается.
    • обновил новость — вас услышали, в каком-то смысле. Кнопка настроек(как и сами настройки) кстати, в новой вкладке и есть :)
      • Да, кнопку я видел, но я имел ввиду настройку ячеек, т.е. их содержимого. Дело в том, что по моему опыты использования, редко бывает ситуация «О, как часто я использую эту страницу, добавлю ка я ей на экспресс-панель», намного чаще открываешь пустую вкладку, чтобы куда-то попасть и думаешь «да задолблся я уже вручную адрес этой страницы вбивать и в закладках искать, добавлю на экспресс-панель чтобы больше не мучаться».
  • Отличная новость, этого не хватало!
    Если под хром появится Mouse Gestures, то буду думать о переезде на него.
    • да там уже порядочно реализаций жестов: https://chrome.google.com/extensions/search?q=Gestures
      Вот хотя бы это: https://chrome.google.com/extensions/detail/jpkfjicglakibpenojifdiepckckakgk

      PS: не пользовался, так что не могу сказать на сколько они хороши.
    • ChromePlus. Жесты, пожиратель рекламы, супер-драг, ИЕ-таб. Всё что нужно, и ничего лишнего. Всё «из коробки», никаких ненужных телодвижений.
      • Спасибо, не знал.
  • Наконец-то!
    • P.S. скачал, поставил, русский язык понимает без внесения поправок которые предложил автор поста.
      • Тоже самое. Проблем с русским не наблюдаю.
  • Хром что ли поставить…
  • поставил и удалил. В обычном случае при открытие нового пустого таба появлялся как сд так и панель закладок, а в случае расширения его нет, а только нафиг не нужный поиск.
    • добавят вам и панель закладок, не переживайте.
    • в версии 1.0.4 добавили панель закладок как вы и хотели :) Обновил пост.
  • Вы неправы на счёт того, что поисковая строка не воспринимает русскую речь. Воспринимает и даже поддерживает дроп-лист с вариантами.
    • уже после обновления. 1.0.2 не поддерживала
      • У меня стоит 1.0.3, до обновления была 1.0.1, поддерживала и поддерживает нормально.
        • странно, у меня в 1.0.2 с русским вообще было никак.
          • Я не всегда слежу за обновлениями версий расширений, потому не скажу. Да и для поиска я обычно использую omnibox.
            Пруфпики с версии 1.0.3:
            i010.radikal.ru/0912/04/d08cdd4989a3.jpg
            s04.radikal.ru/i177/0912/99/56dee1cbfc4a.jpg
            • ну, я поиск тоже скрыл, ибо смысла в нем не вижу. Проверил 1.0.3 — у меня тоже без исправлений работает. То ли в 1.0.2 баг был, толи мои личные замуты. Главное что разрешилось
  • А нужен ли спиддайл, если набрав 1-2 первые буквы в строке адреса вылезает нужный полный урл? Или вы предпочитаете тыкать мышку?
    • ну, это пожалуй немного разное. Например есть такая привычка — пришел, подошел к ПК, потыкал по всем этим превьюшкам/закладкам/агрегаторам RSS — пошел ставить обед в микроволновку вернулся, почитал. Все-таки 1 клик — быстрее чем две-тру буквы + Ввод.

      Но опять же — все дело в привычках и чем-то близким к идеологии. Для любителей клавиатурной манипуляции данными есть не менее замечательное расширение gleeBox — что-то вроде Quicksilver в Mac OS
      • пожалуй соглашусь. меня трудно переучить с клавиатуры на мышку, а вот админ биллинга с предыдущей работы только мышью все и делал, но это ведь абсолютно не означает, что он плохой админ

        для меня клавиатура — это когда нужно куда то конкретно (ctrl+t, h, enter — и ты на хабре), а спиддайл и панель закладок — это когда не знаешь куда б тебе еще зайти
  • Иконка очень похожа на AVG (зеркало)
  • После хрома вообще ни за один браузер не хочется садиться.
  • Неплохо было бы указать в статье, какие версии хрома поддерживаются!
    Не все пользователи хрома смогут поставить себе это расширение.
  • FastDial/SpeedDial — знакомые дела :). Хром решил пойти по проторенной дорожке и показать, что у него «есть всё, что вам нравится у других». Интересно будет посмотреть года через два, во что всё это выльется. Кто кого обгонит или кто кого похоронит, даже загадывать трудно.
  • давно пора. сколько же я мучался перелистывая историю
  • Extensions are not yet supported in this version of Google Chrome. Please download the Beta Channel of Google Chrome to install extensions.
    жму на ссылку установить бету
    Страница www.google.com/landing/chrome/beta/ не существует.
    я в недоумении=(
  • в кеше гугла можно эту страницу посмотреть, взять оттуда ссылку на последнюю версию и загрузить:)
  • Не прошло и пары лет, как Гугл догадался спереть идею нормального спиддиала из Оперы, лол: )
    • а причем тут гугл-то? Это независимо расширение, так что догадался один из бывших поклонников Оперы, видимо :)
  • Единственное, чего мне не хватает в хроме — так это аналог файрфоксовского ImgLikeOpera.
    PS: А может есть такое счастье, подскажет кто нибудь?
    • Ну вот, воспользовался поиском и нашел, конечно по функционалу проигрывает ImgLikeOpera, но все-же, может кому надо будет: https://chrome.google.com/extensions/detail/chniogefafimphmdopdpecnibenocbpk
      • оно очень плохо работает, увы.
        • О, как бывает, коллега!
          Пошёл искать аналог ImgLikeOpera для Хрома — Гугл первым делом выгуглил твой комментарий.
          Мир жутко тесен, ну а ImgLikeOpera так до сих пор и не появился :)
          • в 5й версии есть опция показывать\не показывать картинки. Ждите, если не пользуетесь dev вилдами или Хромиумом
            • ну, тут важно, будет ли она видна в api — тогда сразу появятся нормальные плагины. не в меню же лазать.
              • ну, я туда не лазил, но думаю будет — желающих много
            • попробовал сейчас Хромиум 5.0.313.0 — нет галки :(
              утром попробую ещё раз, да почитаю спеки.
              • тут писал об этом. На тот момент не работало, но теперь картинки скрывает.
          • понять бы еще, кто ты такой :)
    • Му-ха-ха «не хватает аналог файрфоксовского ImgLikeOpera
  • немного не в тему, но есть ли под хром что-нибудь типа Automatic Save Folder?
  • а вот на счет Speed Dial, по мне так лучше панелька сверху
    и вмещается больше и движений меньше приходится делать
    • что это за аддон для закладок?
      • это стандартный bookmarks bar (ctrl+b)
        • а как сделали без подписей?
          • просто удалил имя закладок
            • так и думал, не элегантное решение
    • согласен с вами на все сто =)
      это самое лучшее и функциональное решение. сама такое давно использую.
    • Ой спасибо тебе! Я уже намучался с этой панелью — все место занимали названия закладок. Сделал как ты написал и стало значительно лучше работать в Chrome!
  • кстати у меня никак не реагирует на щелчок по иконке, добавить ничего не получается :\
    • ОС? билд хрома?
    • ubuntu 91.0
      4.0.249
      все остальные плагины работают
      • насчет убунту — выше тоже у человека проблема. Бюсь ничем не могу помочь — только автору написал, надеюсь поправит
    • У меня тоже. Вообще нет реакции.

      Vista.
      4.0.249
      • Beta?
        Видимо расширение работает только на Dev ветке. Добавлю в запись уточнение
        • нет нет. Всё уже нормально работает :)
  • Спасибо большое! Очень расстраивало количество сайтов в обычноq главной странице. Привык что в опере их штук 16)
    • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь.
  • Нужно только для больших мониторов. Мне с нетбуком это не надо (:
  • Плагин безусловно полезный, но ему еще далеко до того, что есть в Opera 10. Поставил 5*5 — и страница заняла 85Мб оперативки. Бэта она и есть бэта. Ждем релиз. Тогда и плагинов качественных будет много.
    Кстати знает кто-нибудь когда будет релиз?) Под новый год-то поди не успеют теперь:)
    • Там всегда будет stable|beta|dev ;) Или вас конкретно интересует когда будет стабильная версия с поддержкой расширений?
      • Ну ОК.Я имел в виду stable версию Chrome 4. Т.к. не хотелось бы экспериментировать на рабочей машине с недопиленными расширениями и собственно самим браузером.
        • Вы так беспокоитесь, как-будто бета или дев версия на столько плоха, что «может причинить вред вашему компьютеру» :)
          Хозяин — барин, конечно
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.