Pull to refresh

31 марта, Караван. UPD

Reading time2 min
Views4.1K
Пару дней назад Караван разослал всем клиентам предупреждение о плановых работах 31 марта в 18-30. В 16 с копейками, как сообщает тех.поддержка, произошла авария с питанием.
Такие проекты как Хабр, Лепра, Фри-ланс итп лежат и не шевелятся пол дня…
Время 20-57, Хабр ожил, часть наших серверов ожила, часть продолжает лежать. В том числе ДНСные. А значит здравствуйте 2 часа ночи и не раньше.
На наших серверах крутится несколько облачных сервисов. Убыток за 4 часа порядка 10к рублей. Не говоря уже о моральном ущербе и о ударе по репутации.
У Каравана это уже далеко не первый раз и если честно, НАДОЕЛО! Понты и цены как у действительно крутой телекоммуникационной компании. Однако кто был в ДЦ и видел этот разваленный хлам, совковый завод, обосанные лестницы и т.п., тот понимает, что это только понты.
Из альтернатив смотрим в сторону Оверсана. И цены намного приятней (судя по всему акции) и ДЦ современный. Есть ещё у кого какие идеи? Было бы интересно услышать мнение владельцев хабра, как они относятся к подобному. Как-то это не нормально что ли…

p.s. Но больше я был шокирован, когда мы пол года арендавали у них услугу cisco guard, и как-то раз упали от незначительной DDoS. Спецы Каравана развели руками и сказали, что циска была не настроена. На мое требование настроить, они там что-то подкрутили, перестала работать мобильная версия нашего сервиса (которая является неотъемлемой частью сервиса). Оказалось cisco решила, что это тоже левый трафик.

UPD. 23:48, я в МЕТРО, покупаю картошку и колбасу. Звонит партнёр, говорит чтобы я там в метро заодно захватил серверный блок питания, т.к. наш по ходу сгорел. Оказалось перед сном он позвонил в караван ещё раз. Диалог был примерно следующий:
— Приветствую. Снова я, договор такой-то, компания такая-то. Часть серверов по прежнему не пингуется. Интересует такой-то.
— Минутку… Ой, а у вас серьезные проблемы, по ходу сервер сгорел, лампочки не горят.
— Да нет ребята, проблемы у вас… Выписывайте пропуска.

Сорвались, поехали. Настроение было отпипоругаться с этой «техподдержкой». Поражало не только амёбность, но и полное отсутствие желания войти в положение или хоть как-то помочь. Предварительно мы решили, что сервак жив, что сгорел БП. На наши просьбы предоставить БП на месте, нам отказали. Купить — то же самое. Напоминаю, у нас весят облачные сервисы, круглосуточные, 150 компаний онлайн остались без работы, взорвали телефоны наших менеджеров. Это на одной стороне. На другой стороне была техподдержка каравана, которая не желала помочь нам найти БП ночью. Не то чтобы не помогла, а тупо не желала помочь.

Приехали, клиентская забита. Пока мы разбирались со своим сервером, сменилось человека 2 за соседними столами. Но проблема у всех одна — серваки просто не вышли из ребута. Лампочки горят, всё ок. У кого-то биос ругался на частые сбои, нужно было нажать F2. У нас фря отказывалась работать без fsck в ручном режиме. И всё бы ничего, если бы не «Ой, а у вас серьезные проблемы». Хотя в общем уже в клиентской мы разговорились с «коллегами», нам сообщили, что KVM мы бы ждали порядка 4 часов. Но мы бы предпочли подождать KVM, если бы не «Ой, а у вас серьезные проблемы».
Все кто был при нас в клиентской тихо выпадали в осадок, когда оказывалось, что всё хорошо. У всех всё было хорошо, но все приехали на зов «кажется, ваш сервер сгорел, лампочки не моргают».
Tags:
Hubs:
+100
Comments137

Articles