Pull to refresh

Крокочто? — нарисуй, угадай

Reading time 2 min
Views 739
Логотип игры Крокочто

Введение, времена давние, минувшие



Давным давно, в стародавние времена, когда и компьютеров у людей особенно не было и тупить в интернетах по вечерам они не могли, собирались люди в компаниях, и играли в игры разные, дабы себя потешить, да время с интересом провести. И была одна игра чудная, да весьма забавная и называлась она где-то «Пантомимой», а у продвинутых ребят «Крокодилом». Откуда взялись названия сии чудные — нам не известно, да и не о том речь.

Интерфейс рисующего

Суть игры была в том, что играющие, разбивались на две команды. Одна из команд (загадывающая) совещается и загадывает слово или словосочетание. Затем из противоположной команды (отгадывающей) выбирается «жертва», которой строго по секрету сообщается «заветное слово». Задача «жертвы» молча и не используя предметов, (или в рисунке) показать своей команде то, что было загадано. Команда, соответственно должна отгадать. Тур длится до полного отгадывания или отгадывающая команда сдается. После этого команды меняются местами. Загадывающей команде не возбраняется выдвигать шутливые предложения на то, что показывает «жертва».


Наше время


Но прошло время, и стали люди больше за компьютером сидеть и в Интернете общаться. Да на сайт «Человече» для этих целей заходить. А на сайте том жили разработчики веселые. Дай думают людей потешат, им на радость, себе для трафика. И задумали они игру придумать, да не такую, чтоб человек один сидел, да злой компьютер обыргывал. Такая у них уже была, «Пейнтболом 2.0» кликали. А самую что ни наесть компанейскую. И вспомнили они про забаву забытую.

Создание игры

Но решили не делить людей на команды они, а роль врага злодейского на компьютер железный возложить. Чтобы слово он загадывал, и выбирал «жертву» лютую, рисовать которой, слово загаданное, черед пришел.
Сказано — сделано. И недельку подумав, да всяких технологий поизучав, да поиспользовав, собрали они за 2 недели прототип цифровой. Да и отдали людям на потеху.

Интерфейс отгадывающего с подсказкой

Но прежде чем отдать, стали они думать, как наречь детище свое, чтобы имя звучное, да для стариков понятное, что в игру старую играли. Долго придумывали, но ни что в головушки светлые не приходило, и сказал тогда воевода разработчиков, что даст название старое, забытое, «Крокодил», да и был среди них скоморох один, с ликом клоунским, и решил подразнить воеводу он и спросил глумливо «КрокоЧТО?». И в миг этот, стало всем видение, что и есть это имя истинное.

Поигрались люди в прототип тот, да нашли жуков мелких, да желаний разных прислали они разработчикам, что играть мол хотим и в привате, и ссылочку на созданную игру друзьям рассылать. И послушали их разработчики и вняли их пожеланиям.

Интерфейс ожидания

Вот и тебя, читатель мой ласковый, хочу я пригласить подивиться на диво то дивное. Да получить немного удовольствия, себя и людей потешив. А вопросы какие будут, или пожелания гневные, не стесняйся, пиши в комментарии, постараемся на все ответить.

Результаты игры
Tags:
Hubs:
+19
Comments 63
Comments Comments 63

Articles