Pull to refresh

Новые должностные обязанности PR-директоров

Reading time1 min
Views636
PR-директор цифровой группы журналов Gameland Наталья Литвиновская пиарит родной журнал в популярном блоге Темы Лебедева с помощью собственной обнаженной груди.



Наталья: Звездой я конечно не проснулась, но ощущение позитивное — что я сделала что-то веселое и хорошее, да еще и полезное для моей работы. Несколько знакомых уже позвонили и написали ВКонтакте, им понравилось, говорят, что я молодец.

Даня: Ну а это не слишком большая личная жертва вообще на алтарь работы? Теперь слухи поползут, что Дима Агарунов мучает своих сотрудников и заставляет бедных пиарщиц сниматься с обнаженной грудью для Интернета.

Наталья: Для меня сняться в боди-арте — это все равно, что сняться в обтягивающей футболке. Просто с обнаженной грудью без боди-арта я бы ни за что не снялась. Кстати, я уверена что ни Дима Агарунов, ни топ-менеджмент Gameland еще не в курсе нашей акции. Мы ее сами придумали и сделали, силами журнала «Железо».

Даня: То есть вам не нужно согласовывать такие вещи с руководством?

Наталья: Думаю нет. Это же Интернет.

Подробнее на Медиахантере
Tags:
Hubs:
Total votes 78: ↑27 and ↓51-24
Comments34

Articles