Pull to refresh

ЗаБронируй — онлайн сервис предварительной записи и планирования событий

Reading time4 min
Views2.3K

Я программист, предпочитаю супермаркеты совковым магазинам с теткой-продавщицей, ненавижу звонить записываться на очередь в парикмахерскую. По той же причине вечером в пятницу нам с друзьями приходится пить пиво на офисе, заглянув и в очередной раз убедившись, что во всех ближайших кафе уже нет мест. Так и родилась идея написать сервис zabroniruy.com

Какие возможности я, как пользователь, хотел бы видеть в подобного рода системе?
  • в первую очередь — возможность забронировать быстро, не тратя время на поиск информации в интернете, звонки и т д
  • видеть что\кого я бронирую (например, где в кафе расположен столик, или к какому парикмахеру я записываюсь)
  • в каком-то виде иметь возможность наблюдать полную картину работы заведения — загруженность и т д
  • удобный поиск по карте, плюс, например, хотелось бы иметь возможность бронирования не только на сайте определенного заведения, но и иметь карту с неким интерактивным каталогом заведений
  • возможность услуги sms напоминания, например в случае, когда записываешься на прием к врачу за неделю или больше




Так и появился Zabroniruy.com — сервис для круглосуточного бронирования


Самым большим препятствием для внедрения систем такого плана на российском рынке остается, конечно же, менталитет. Большая часть частных предпринимателей предпочитает не заморачиваться с интернет-сайтом, а журнал посещений ведется в лучшем случае в Excel файле.

Поэтому интерфейс административной части проекта реализовывался максимально простым. Для регистрации достаточно имени компании, email и пароля. Также компании предоставляется не только услуга бронирования, но и персональный сайт с возможностью редактирования его содержания. (Компании, уже имеющие свой сайт, могут интегрировать наш сервис через iframe)
Для большей независимости от качества работы интернет-провайдера используются sms-уведомления сотрудникам. Плюс были добавлены дополнительные возможности как для привлечения новых клиентов для заведения, так и для улучшения его внутренней работы:
  • графики занятости сотрудников, графики посещений
  • авторизация клиентов на сайте с использованием google, flickr, facebook и других OpenID провайдеров




Как это работает (с точки зрения администратора)



После регистрации администратору достаточно создать свою базу событий и сотрудников со всевозможными описаниями и картинками, настроить график работы компании (праздники, перерывы) и система готова к работе.
Резервировать сервис могут как клиенты компании, так и сам администратор. Причем как те, так и другие могут видеть календарь на выбранный день и оценивать степень загруженности сервиса, выбирать и сервис и исполнителя (например массаж спины, врач Иванова).
Когда в системе уже появились зарезервированные события, они доступны для просмотра как в виде таблиц-отчетов с различными фильтрами, так и в виде календаря событий (по типу google календрая).

Для компаний имеющих более специфичные требования к интерфейсу есть набор подключаемых модулей (плагинов). Например, для предотвращения случаев, когда клиент записался и не пришел, можно включить модуль «Платное бронирование» и ввести суммы предоплаты/оплаты для сервисов. Если оплата от клиента не будет получена за определенный период, бронь будет аннулирована и другие клиенты смогут записаться на это время. На данный момент поддерживается автоматический прием платежей через Pay Pal (в ближайшее время добавим WebMoney, Яндекс.Деньги и другие платежные системы).

Еще один из наиболее востребованных модулей — «Дополнительные поля к событиям», например частная клиника может добавить текстовое поле к событию «запись на консультацию», в котором клиент может заранее написать свои жалобы и медсестра, при необходимости, созвонится и предупредит пациента о необходимых приготовлениях перед консультацией. Дополнительное внимание к клиентам всегда имеет хороший отклик.



Одна из больших проблем предварительной записи это человеческий фактор — забывчивость клиентов и иногда даже самих сотрудников компании.Чтобы меньше заказов срывалось из-за забывчивости клиентов или сотрудников мы сделали автоматическую отправку мобильных напоминаний в виде СМС о предстоящей встрече. Все СМС сообщения, которые система будет отсылать клиентам и сотрудникам, легко настраиваются и могут быть отключены.

Планы на будущее


Скоро Zabroniruy.com сможет принимать деньги из таких систем: WebMoney, Яндекс.Деньги и других, появится мобильная версия сайта.
В ближайших планах создание плагинов для CMS Drupal, Wordpress и Joomla для удобного подключения модуля предварительной записи на уже существующий сайт.
Также будут добавлены социальные возможности: рейтинг компаний, отзывы клиентов, пользовавшихся их сервисом, расширенный поиск компании в каталоге.

Мы готовы к сотрудничеству с любыми компаниями, которые заинтересуются нашим проектом.

Доступ


Регистрация и доступ к системе абсолютно бесплатны до конца лета. Если Вы захотите пользоваться СМС уведомлениями, прийдется заплатить за пакет СМС. Отсылать СМС бесплатно мы, к сожалению, не можем.

Страница с демо доступом без регистрации здесь.

Очень хотелось бы прочитать в комментариях оценку проекта и замечания по реализации.

P.S. перед написанием этого топика проводил опрос на хабре, вот результаты


UPD: обновили файлы локализации
Tags:
Hubs:
+14
Comments39

Articles