Pull to refresh

Delivery-club — Единая Система Заказов

Reading time3 min
Views3.2K
Месяц назад я начал работать в новом перспективном проекте Delivery-club, который не был освещен на хабре. О нем я вам и хочу рассказать. Актуально для Москвы.
Delivery-club



Идея

Идея возникла у трех бизнесменов во время обеда в одном из московских ресторанов, они обсуждали неудобство заказов еды и продуктов прямо на дом.
В чем же заключается неудобство?
На рынке доставки продуктов балом правят Утконос и Седьмой. Массу неприятных отзывов о них можно нагуглить за считанные минуты. Да и многие сами уже сталкивались с ними. При заказе там лотерея.… Повезло — привезли все и вовремя, не повезло — и привезли в 3 ночи и только пол заказа. Везет, правда, все же чаще.image
На рынке доставок еды правят сайты с топ бюджетами на ссылки и те, кто вовремя подсунул спам в ваш подъезд. Тут вообще заказ можно начинать с «ВНИМАНИЕ! Кот в мешке!». Сам всегда выбирал либо по внешнему виду сайта, либо по первой, попавшейся под ноги рекламе. Много раз пролетал «как фанера над Парижем».
Вот эти три бизнесмена и решили, что нужно занять свободную нишу и вывести заказы еды и продуктов на качественно новый уровень.

Немного фактов

От возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Были выявлены основные факторы, которые влияют на качество заказа:

  • Цена
  • Качество
  • Время доставки
  • ассортимент

Причем тут для большинства людей на первое место выходило именно время доставки, а только потом качество. Таким образом люди согласны были получить продукт чуть ниже качеством, но быстрее.

Список предложений не ограничился едой и продуктами. В итоговой версии сайта ассортимент служб доставок был таким:
  • Готовая еда
  • Продукты
  • Табак и алкоголь
  • Цветы и подарки
  • Медикаменты

Потом по просьбам первых клиентов был добавлен раздел книги и диски.
Стоит отметить, что популярностью пользуются (в порядке убывания) готовая еда, продукты, медикаменты, цветы подарки, табак/алкоголь и книги/диски только постоянные клиенты заказывают время от времени.

В среднем количество заказов в день — 200.

Из них 70% выпадает на раздел готовая еда. 20% раздел продукты.

Всего на сайте зарегистрировано чуть более 5000. Из них около 1000 — мертвые души, не сделавшие ни одного заказа.

Реализация

Как это выглядит для пользователя, решившего сделать заказ.
Попав на сайт, вы можете приступить к заказу, введя свой адрес, или только выбрав станцию метро:

Ввод Адреса


И нажав на иконку, соответствующую нужному разделу:

Иконки разделов

После чего пользователь получит список из ближайших к нему вариантов. Так же можно отсортировать по рейтингу и по наименованию. Как было сказано выше, время доставки приоритетный параметр, поэтому сортировка по расстоянию выводится по умолчанию.

Результат


У каждого ресторана выводится его рейтинг(по оценкам пользователей), сумма минимального заказа, время доставки(указывается общее по всей зоне доставки), время работы, в комментарии указывается информация про специальные акции и про зону доставки.

Так как цена имеет значения, мы добавили функционал для поиска по цене. На скриншоте первые несколько результатов для поиска по греческому салату.
Отбор по цене


Такая функция доступна для всех товаров представленных на сайте.

Найти похожие варианты


Дополнительные плюшки:

  • История заказов.
  • Любое количество адресов на аккаунт.
  • 20% от первого заказа возвращается на телефон.
  • Бонусная программа. Балы за заказы и за друзей. За первый заказ 2000 балов. Первый приз за 2500.
  • Приглашение друзей про реф ссылке и отправкой инвайта на почту.
  • Есть своя рассылка, от которой можно отписаться… правда можно! =)


После оформления заказа, он попадает к нам в call-центр, где наши операторы ведут его от начала и до конца. Контролируя доставку в установленные сроки и предоставление качественного сервиса. В случае каких-то осложнений, добиваются компенсации и изменений. Про это, если будет интересно, то распишу подробнее.

Постоянно обновляющийся список спецпредложений. Дополнительные скидки на первые заказы(плюсуются с возвратом 20% на мобильный телефон), дополнительные подарки. Все что в этом разделе эксклюзивно для клиентов delivery-club.

Монетизация и вложения

Предупреждая вопрос о наценке. Наценки нет, то есть все цены, указанные на сайте. равны ценам при заказе напрямую. Заработок идет от партнерского вознаграждения. В среднем это 10% от суммы заказа, где-то больше, где-то меньше.
Вложения в проект составили 500к $. 60% от этой цифры рекламный бюджет.
Tags:
Hubs:
+22
Comments78

Articles

Change theme settings