Pull to refresh

Zingaya — click-to-call виджет на вашем сайте

Reading time2 min
Views1.8K
image

Всем привет! Мы рады сообщить, что сервис Zingaya, над которым мы работали последний год, наконец-то запущен.
В настоящее время существует большое количество способов для связи с посетителями сайта – от форм, которые нужно заполнить и отправить, до live chat и callback-виджетов. Все эти способы используются и в каких-то случаях действительно являются лучшим выбором, но мы поставили для себя задачу создать более удобный и понятный для посетителя сайта способ, который к тому же обеспечивает его анонимность.

О сервисе


Итак, Zingaya — это веб-сервис, который предоставляет новый канал для общения с посетителями сайта, с помощью размещения кода виджета (аналогично embed-коду youtube) на веб-странице. С помощью виджета посетитель сайта может позвонить владельцу виджета в один клик. Вызов с виджета перенаправляется на предустановленные городские или мобильные номера, на Skype или в IP-телефонию с использованием протокола SIP. Звонящему достаточно иметь микрофон.


image

Технологии


Клиентская часть представлена в виде виджета, созданного с использованием Flash. Сейчас мы объясним, почему была выбрана именно эта технология на данный момент, пока не набежали пророки, предрекающие скорую кончину Flash и царство HTML5. Причин было несколько:
  • Распространенность технологии. У Flash данный показатель около 98% всех компьютеров, подключенных к Интернет.
  • Возможность работы с микрофоном и наличие протоколов передачи данных в реальном времени.
  • Простота для звонящего, чтобы не нужно было десять раз разрешить браузеру загрузить и запустить какой-нибудь апплет.
  • Кроссплатформенность.

Silverlight пока не подходит из-за пунктов 1, 4 и частично 2. HTML5 не подходит из-за пунктов 1 и 2. Ну а Java не подходит из-за пункта 3 и частично 1.
У многих может возникнуть вопрос — почему мы думаем, что мы такие уникальные. На самом деле, аналоги существуют, в том числе даже в opensource мире (red5phone), но ни один из них не может предложить поддержку нового RTMFP-протокола и активное подавление эхо (в случае, если у звонящего лэптоп и нет гарнитуры). Мы используем медиасервер собственной разработки, который поддерживает перечисленные выше вещи, а также отличается высокой стабильностью и производительностью. Мы дорабатываем его уже не первый год и изучили данный вопрос очень хорошо: опыт работы с нашим предыдущим проектом flashphone/flaphone не прошел даром.


image

Сервис мы запустили именно сейчас, так как решили, что качество звука дошло до нужного уровня. Для бизнеса поддерживаются разные полезные функции, такие как запись разговоров, рабочие часы, голосовая почта, привязка виджета к имени сайта (для защиты от размещения на другом ресурсе), фильтр стран, из которых можно позвонить с помощью виджета.

Примеры использования


Для кого же мы делали этот сервис? Для двух категорий пользователей. Первые – это активные пользователи сети, которые хотят всегда быть доступными. Виджет можно разместить, например, на своем блоге или на персональной странице.
Вторая категория – это почти все компании, у которых есть сайт. Виджет, к примеру, может быть настроен для звонков в call-центр компании. Обычно это увеличивает конверсию пользователей в покупателей (для e-commerce) и повышает лояльность пользователей, так как иногда удобнее пообщаться с представителем компании именно голосом.
Вы можете протестировать виджет прямо сейчас в нашем блоге или создать свой собственный после регистрации.
Tags:
Hubs:
Total votes 43: ↑35 and ↓8+27
Comments46

Articles