В ближайшие недели на Земле могут появиться первые путешественники во времени, прибывшие из будущего.
Физики всего мира с нетерпением ждут запуска Большого адронного коллайдера (БАК) ценой 4,65 млрд фунтов – самого мощного ускорителя частиц в истории. Как ожидается, это устройство позволит получить новую информацию о частицах и силах, действующих в космосе, а также воспроизвести условия, близкие к имевшим место вскоре после "большого взрыва", породившего Вселенную.
Профессор Ирина Арефьева и доктор физико-математических наук Игорь Волович из Математического института имени Стеклова в Москве полагают, что масштабный эксперимент в ЦЕРН – европейском центре физики частиц, расположенном неподалеку от швейцарской Женевы, – может привести к появлению первой машины времени в мире, сообщает журнал New Scientist.
Запуск коллайдера, намеченный на начало лета, может стать исторической вехой, поскольку путешествия во времени возможны – если они вообще возможны – лишь в прошлое, считая от момента создания первой машины времени.
Таким образом, 2008 год может стать "нулевым годом" путешествий во времени, утверждают ученые.
Идея о путешествиях во времени родилась, когда коллега Альберта Эйнштейна Курт Гедель с помощью теории относительности доказал принципиальную возможность перемещения в прошлое.
После появления его гипотезы в 1949 году именитые физики нередко пытались опровергнуть подобную идею, поскольку путешествия во времени подрывают принцип причинности и угрожают появлением парадоксов: путешественник во времени может вернуться в прошлое и убить собственного дедушку, но тогда получится, что он сам не смог бы появиться на свет.
Между прочим, прошло 60 лет, а фундаментальных возражений, почему путешественники во времени не смогут оставить историков не у дел, нет как нет.
По словам российских ученых, когда энергия БАК сконцентрируется на субатомной частице (в триллион раз меньше комара), с тканью Вселенной, которую ученые называют "пространство-время", могут произойти странные вещи – эта ткань способна измениться.
Гравитация Земли слабо искривляет пространство-время, а БАК способен исказить время настолько, что оно замкнется в кольцо. Подобное явление физики называют "замкнутой временеподобной кривой" – оно позволяет, по крайней мере теоретически, вернуться в прошлое.
Данная схема перекликается с теорией, предложенной еще в 1988 году. Тогда профессор Кип Торн с коллегами из Калифорнийского технологического института в Пасадене продемонстрировал, что пространственно-временные тоннели – червоточины – могут открыть путь к путешествиям во времени. Эта теория стала популярной благодаря роману Карла Сагана "Контакт", по которому позже был снят фильм.
Профессор Арефьева и доктор Волович придерживаются мнения, что БАК способен создавать червоточины и таким образом обеспечивать путешествия во времени. "Мы поняли, что замкнутые временеподобные кривые и червоточины могут появиться в результате столкновения частиц", – объясняет профессор Арефьева.
Тем не менее, до появления подражателей Доктора Кто придется преодолеть еще немало препятствий. Одно из них – тот факт, что через мини-червоточины удастся пройти лишь субатомным частицам.
Как заявили исследователи корреспонденту Daily Telegraph, мысль о том, что путешествие субатомных частиц во времени в БАК может открыть двери для людей-путешественников, – "глубокий и интересный вопрос". "И эти проблемы, и многие другие требуют дальнейшего изучения", – подчеркнули ученые.
Вероятно, самое большее, на что мы можем надеяться, – это что БАК продемонстрирует признаки существования червоточин, говорит доктор Волович. Если часть энергии столкновения в БАК исчезнет, это может объясняться созданием частиц, которые пронзают время через червоточину.
Одна из загвоздок в концепции червоточин – попытка найти экзотическую силу, способную поддерживать их открытыми для путешествий во времени.
Темная энергия – таинственная антигравитационная сила, которая, как полагают, действует во Вселенной, – может, по мнению ученых, оказаться именно тем, что позволит поддерживать червоточину открытой. По крайней мере, так считают сторонники одной из трактовок этой фантомной энергии, как ее называют.
Если столкновение частиц вкупе с фантомной энергией позволит в этом году создать червоточину в Женеве, цивилизации будущего, возможно, узнают об этом из учебников истории, вычислят этот момент и с помощью продвинутых технологий нанесут нам визит.
"Данные наблюдений пока не исключают возможности, что фантомная энергия существует, – говорит Роберт Колдуэлл, физик из Колледжа Дартмаус в Ганновере, штат Нью-Гэмпшир. – А что касается домыслов Арефьевой и Воловича, будто БАК позволит создать машину времени, – тьфу на них!"
Один из ведущих ученых, полагающих, что путешествия во времени возможны, профессор Дэвид Дойч из Оксфордского университета, говорит: "Это гипотетические измышления, но придраться к ним по существу невозможно. Тем не менее, я считаю, что этот механизм не сработает по ряду причин (то есть путь для сообщений из будущего не откроется), даже если их догадки верны".
Доктор Брайан Кокс из Манчестерского университета добавляет: "Энергия миллиардов космических лучей, которые попадали в атмосферу Земли на протяжении пяти миллиардов лет, превосходят ту энергию, которую сможет создать БАК. По их логике, путешественники во времени уже должны быть здесь. Если эти червоточины появятся, обещаю съесть свою шляпу, которую мне подарили в день рождения еще до того, как я ее получил".
Источник:
http://www.telegraph.co.uk/earth/main.jh…
комментарии (360)
P.S. Не в курсе, им тестировщики не требуются?
Скоро все начнется...
А вот тут - куча интересной инфы по этой штуковине, а также изобилие фоток, с тем как она выглядит.
Лучше всего будет, если вы обедините инфу с двух статей, и запостите заново, скрыв эту. Или хотябы фоток добавить.
извиняюсь. не сдержался :)
такая чтуковина наталкивает на мысль, что возможно Конец цивилизации "минимальное" плохое что вообще может случиться
А никто не вкурсе, почему гугловский сервер не отдал фотку? Ссылка ж вродебы прямая...
единственное с чем пообным сталкивался, так это что пользовательские аватары из gmail доступны для просмотра только авторизованым пользователям.
здесь же скорее всего лочат картинку по заголовкам вопрощаюших...а там хз )
Смотрю статью на ноуте в эмулированной Opera Mini,вижу прекрасную фотографию конструкции коллайдера.
Смротрю там же но в FF2, и ничего такого не вижу.
кстати я думал что эта труба много киломеровая будет абсолютно прямой, а она оказывается замкнута в окружность))
Однако стоит признать, Дэйли Телеграф молодцы, учитесь, "копирайтеры, как надо писать: провокационный заголовок, поименное упоминание "авторитетов", немного цифр - и сенсация у вас в кармане.
Частица которую они сгенерили - http://en.wikipedia.org/wiki/Stranglet#D…
про 4 варианта конца света)
Что ни выбери - дурдом обеспечен...
Даже теологов приглашали.
Чувак, прости, я тебе хотел плюсануть коммент, промахнулся и нечаянно понизил.
Плюсаните его кто-нибудь за меня!
2. С чего вы взяли, что к нам до сих пор никто не попал, а я не из будущего?
PS: Я не знаю, что я курил... :)
но цепь событий протекает по линии наименьшего потенциала(иначе любой человек мог бы изменить всю историю, а как мы видим, один человек ни на что не влияет), а значит любое отклонение будет локальным и в конце концов вернется к тому же что и должно быть
откуда вообще такая уверенность в том, что время плоское?
Совершенно серьезные и научные.
На одном из них уже дааавно, наш тип цивилизации был признан (назван)"пиратским". Несущим определенную опасность для других цивилизаций.. Это было аргументированно обосновано. Долго пересказывать не хочется. И по сему выходило, что опасаясь за свои цивилизации , другие, более развитые нас не трогают, но сами избегают.
Поищите сами пожалуйста.
Еще у меня есть монография В.В.РУБЦОВ , А.Д. УРСУП "ПРОБЛЕМА ВНЕЗЕМНЫХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ". там конечно есть ссылки на литературу разную, аж с 292 по 330 страницы.
Но переработать ее и что то отобрать для вас я не взялся бы.
Попробуйте составить свое мнение. Как известно интернет полон информацией. Только она по качеству разная.
Недалекое будущее. На ночном небе из звезд сложились слова: "Привет!. Вы кто?".
На земле ессно кипеж поднялся, НАСА там, прочие организации, постарались и выложили в ответ слово: "Привет! Мы Земляне. А вы кто?".
Через некоторое время звезды сложились в следующие слова: "Пошли на*уй Земляне! Не вас спрашивали!"
— Самизнаетекто.
И вообще чем вам семена/плоды не бэкапы заархивированные и самораспаковывающиеся?
Человек со своими изобретениями плетётся далеко позади того, что есть в природе.
Да, машина времени возможна, только вот отправит она нас в эру микроорганизмов.... Но это уже в другой части ВВС :)))
Понимаете, ведь если есть кротовые норы, то например и частица путешествующая во вселеной и проходя по таким "норам" могла бы встретиться сама с собой и так изменить свою траекторию или энергию в прошлом, что не смогла бы попасть в саму же себя при другом круге итерации(ну оказаться в этом же месте и встретиться с собой же).
А вы что думаете об этом?
Если оторваться от образов людей и перейти к мысленным экспериментам с "вечными" предметами.
На мой взгляд гораздо "опаснее" мусорить на земле, не заниматься утилизацией энергии и отходов. Нерационально использовать ресурсы.
И еще я с большой тревогой смотрю на процессы в генной инженерии. Можем и "доиграться" скоро.
Чемоданчик с красной кнопкой и надписью "Судный День" у создателя всегда под рукой... Так, на всякий случай...
А в Виде :))) !!!
Там об этом целая глава.
А за планетой и трагическую гибель всей солнечной вселенной ,и надо думать и всей галактики вслед за ними? А далее Коллапс Вселенной?
Так следует понимать?
Я думаю что это не верно.
Что вы скажете о том , что в ядре нашей галактики возможно находится сверх массивная ЧД?
И ничего, мы целы и цела наша Галактика.
Если бы устройство вселенной было так шатко, то вряд ли бы мы с вами смогли дожить до факта дискуссии в Инете на эту тему :)
На поглощение черными дырами галактик уходят миллиарды лет.
А землю поглотить и нашего века хватит.
Ученые берутся за опыты, не имея точной теории возможного поведения процесса. Риск для жизни всех ради удовлетворения любопытства кучки людей. По мне, так лучше бы сначала научились не мусорить и не воевать, и жить не сжигая нефти и лесов. Человечество похоже на обезьяну с гранатой.
А по существу вы правы
И посмотрите пожвалуйста вот тут, это немного ниже но здесь же: http://habrahabr.ru/blog/i_am_clever/383…
У ЧД есть вполне реальный размер.
Диаметр ГОРИЗОНТА СОБЫТИЙ.
Т.е. граница, пересекая которую информация о предмете (веществе) полностью исчезает для внешнего наблюдателя.
Он может достигать очень большого размера.
Он тем больше, чем больше её масса.
Это и есть внешняя граница ЧД.
© Люди В Черном
Ну если только коротко.
Предположительно микро черные дыры могли остаться со времени большого взрыва.
ЧД может быть любой массы, просто горизонт событий при маленькой массе очень мал, но если его пройти все же например при столкновении элементарных частиц, то получится маленькая ЧД. Которая в виду крайне малой массы очень очень быстро испариться. Просто по тому, что фотон Хокинга, уходящий от неё унесет сразу значительную её часть. Может даже всю :)
Ну тут конечно что то такое проявится, вроде стабильных энергетических уровней у электронов. Т.е. энергия фотонов этих наверняка может быть не любая. А какая то строго определенная. По этому какие то псевдо стабильные состояния изолированной ЧД возможны. Но вот как только она начнет взаимодействовать. То наверняка проявит свою нестабильность.
Что касается больших и огромных ЧД. Так они широко представленны в Ядрах многих галактик и возможно даже нашей галактики. Но как видим, они не монстры, а часть механизма вселенной. Они конечно взаимодействуют с веществом. Но так уж катастрофически "пространство вокруг себя не сворачивают". Ну иногда например начинают засасывать атмосферу какой то звезды.
Этот процесс наблюдаем иногда. Но он очень сильно растянут во времени. При этом сами ЧД тоже из-за упомянутого эффекта "испаряются". Другое дело, что при большой массе ЧД процесс её испарения занимает несколько миллиардов лет
Извините что уклонился от дискуссии..
ЧД не поглощают вселенную, они так же существуют в ней и учавствуют в процессах как и другие объекты.
Но именно они хорошо "пропиарены" просто. И поражают наше воображение. Хотя во вселенной куда не ких взгляд, везде поразительные объекты или события, процессы.
Например даже само расширение вселенной.
Рад если в чем то сумел помочь.
P.S. Расширение вселенной еще не доказано. Возможно она уже сжимается под силой внутренней гравитации :)
На этом вся современная космология построена.
И уж что не вызывает сомнения сейчас, так именно факт расширения Вселенной.
Цепь доказательств приводить не буду, но смещение спектра звезд КРАСНОЕ! Что как раз и свидетельствует красноречиво об этом факте.
И подтверждается другими увязанными меж собой наблюдениями.
Причем вселенная расширяется одинаково во всех направлениях!
В этом году закончили обрабатывать выборку сейсмограм лет за 6 начиная примерно с 1994 года. Искали сейсмограммы в которых эпицентр землетрясения не в виде точки, а в виде протяженной линии, длинной несколько тысяч км.
Искали их в надежде подтвердить факт взаимодействия с такой вот ЧД на большой скорости пронзившей нашу планету.
Расчетная энергия взаимодействия составляла заметную цифру в тротиловом эквиваленте.
За указанный период нашли два события , которые полностью вписывались в такую теорию. Статьи в Инете были, по моему использовался термин "космические пули"
Потом был шлейф обсуждений в обычной прессе вроде того:"А что будет если попадет в человека"
Хотя на моей памяти сам Хокинг по некоторым вопросам менял свое мнение, ну что скажешь, разумный человек!
БАК, конечно, и для этого в том числе строится. Только как бы не оказалось, что теории таки неверные.
Всё же это ОЧЕНЬ опасный эксперимент. Фактически, единственным более или менее сильным аргументом в пользу безопасности является то, что во Вселенной происходит множество столкновений частиц с более высокими энергиями, а повсеместно чёрных дыр мы не наблюдаем. Но во Вселенной частицы сталкиваются не внутри коллайдеров, и без отмены момента... Так что, фиг его знает, как оно всё будет. Жутковато вобщем от этого всего.
Общественность, по идее, должна требовать публичных слушаний на уровне ООН по поводу этого эксперимента.
Круг участников был широк и представителен.
Да,Нобелевская премия за открытие черных дыр все еще не вручена.
Однако предполагается, что количество черных дыр в нашей Галактике около десяти миллионов.
"Несмотря на огромное количество черных дыр, обнаружить одиночную черную дыру практически невозможно. Поэтому одним из лучших мест для поиска черных дыр являются двойные звезды. В 1964 году Яков Зельдович и Э. Солпитер предсказали мощное рентгеновское энерговыделение от аккрецирующих черных дыр в тесной двойной системе. Такие наблюдательные данные в настоящее время получены.
Лебедь X-1 в рентгеновских лучах – один из кандидатов в черные дыры.
Полагают, что в центре галактики M87 находится гигантская черная дыра массой в миллионы масс Солнца.
Сейчас надежных кандидатов в ЧД уже несколько десятков!
Другим местом, в котором астрофизики вплотную приблизились к открытию черных дыр, являются центры галактик. Массы центральных объектов, вычисленные по движению звезд вокруг них, превышают 106–109 МSun. Вот наиболее вероятные примеры галактик с черными дырами в ядре: M87, NGC 3115, NGC 4486, NGC 4594 («Сомбреро»), NGC 3377, NGC 3379, NGC 4258, M31 (Туманность Андромеды), M32"
Большинство астрофизиков сейчас считают, что черные дыры уже реально открыты.
Я присоединяюсь к их мнению.
Кадры моделирования внешнего вида на ЧД представлены на http://www.astronet.ru/db/msg/1180462/no…
Про то что внутри ЧД "просто плотная совокупность элементарных частиц"
Такая "совокупность", точнее похожая на это , это скорее внутри нейтронных звезд.
Это звезды массы которых не хватило до сжатия в ЧД. После выгорания всего термоядерного топлива. Но сжались они сильно, до 1..3х км, при массе как правило выше массы Солнца. Электорны "вжались" прямо в протоны. И компенсировали заряд друг друга.
И как бы все частицы "лишившись" заряда "превратились" в нейтроны. Т.е. стали как бы нейтральными. Отсю да и название "нейтронная звезда". Причем все это находится в серхтекучем состоянии. Вот уж воистину "суп" из элементарных частиц.
А вот то, что происходит при коллапсе вещества в ЧД. Это несколько иначе "выглядит". И конечно речи о элементарных частицах вести тут совсем нельзя. Вообще то в ЧД всего две характеристики возможны.
Только две!
1) Масса
2) Момент импульса
(если честно, то на счет второго я даже и не уверен)
3) диамет ЧД, т.е. диаметр горизонта событий
(хотя это вторично, т.к. напрямую зависит от массы ЧД)
Ведь если поглащаются частицы с каким то зарядом, то он должен бы как-то проявляться. "Наружу" из черной дыры будет осуществляться взаимодействие через электрическое поле.
Ведь если например она поглотила какое то количество заряженных частиц вещества, то этот заряд тоже должен сохраниться, т.к. будет проболжать взаимодействовать через электрическое поле с внешним миром.
Так вот получается мы изображаем на плоскости трёхмерное пространство вполне успешно (во всяком случае сами видим). Третье измерение мы отражаем насыщенностью, перспективой, ракусром. Логично предположить, что если взять не плоскость, а объём, то можно сделать четырёхмерное изображение.
Ну понятно, что просто четырёхмерным изображением может быть объёмная голограмма во времени. То есть эдакий видеокуб. Ну а если «статичная» картинка нужна?
То есть каждая точка меняет вид в зависимости от трёх кординат в кубе и угла зрения.
Вот и интересно, изобразил ли кто-нибудь такое? Кстати можно добавить (сымитировать) ещё одно измерение звуком/цветом/насыщенностью…
http://www.astronet.ru/db/msg/1180462
Получите удовольствие.
топике свои впечатления.
Возраст вселенной более 15 млрд. лет.
Цивилизации возникают намного чаще и видимо в немалых количествах.
Развиваютяс с стремительно. Если вы правы, то бабахать должно бы горааааздо чаще.
Ну совсем скоро узнаем.
Надеюсь будет небольно.
Мне припоминается, что основные конструктивные узлы этого устройства изготавливали у нас в стране, на Кировском заводе.
Причем "за сущие копейки". У нас тогда все стояло, заказов в стране небыло, и на заводе были очень рады, что хоть что-то подвернулось тогда. ЕЭС тоже очень радо было съэкономить.
А последний срыв работ по БАК как раз большие специалисты по трансформерам организовали.
"...американские коллеги из компании "Фермилаб", что в Техасе, вынуждены сейчас посыпать голову пеплом и приносить официальные извинения коллегам по международной коллаборации за досадный срыв. Как установила комиссия по горячим следам, разрушение магнитов (с эффектом взрыва-хлопка) могло произойти из-за ошибки в расчетах при их создании..."
http://www.rg.ru/2007/04/07/kollaider.ht…
А если теория об испарении черных дыр не верна - то этот год и будет нулевым. В смысле, после включения прибора уже ничего больше на Земле не будет. Как и самой Земли. Полный абгмахт.
"Даже если принять те границы безопасности (вероятность катастрофы P < 2*10 ), которые предлагают сторонники продолжения экспериментов, и применить к ним стандартную при анализе рисков процедуру оценки ценности, то, как показывает Адриан Кент в своей статье «Критический обзор оценок рисков глобальных катастроф» , получатся неприемлемые по стандартам других отраслей результаты – а именно, этот риск будет эквивалентен гибели от 120 до 60 000 человек." http://zhurnal.lib.ru/t/turchin_a_w/sgk.shtml
Вероятность появления большого макаронного монстра тоже отлично от нулевой.
Про неиспаряющуюся же чёрную дыру такое доказательство есть. При определённом соотношении констант и при определённых законах, которые могут быть верны (но могут быть и не верны - никто не знает), чёрная дыра не будет испарятся. Проблема как раз в том, насколько можно быть уверенными в том, что нужные для испарения законы действительно выполняются.
Вообще, сейчас, за то, что они выполняются говорит только лишь авторитет людей, затеявших этот эксперимент и попиливших на нём миллиарды зелёных бумажек. При этом следует учитывать то, что великие и авторитетные ошибались в истории человечества огромное количество раз: Белл и радио, Эдисон и переменный ток, Эйнштейн и квантовая механика, Гейтс и объёмы памяти.
Не хочется быть жертвой такой вот ошибки.
А если мы все разом умрем - то некому об этом сожалеть будет - будут сожалеть только о упущенной возможности продвинуться в познании этого мира, если не воспользуются БАКом.
Также как никто точно и не знает, что такое макаронный монстр, хотя можно и предположить существование чего-то подобного на какой-нибудь маленькой планетке в окрестностях бетельгейзе :)
чревоточины...
Это всё какой-то клинический антинаучный бред. Не будет никаких ни машин времени, ни чревоточен, ни глобальных катастроф включая полное уничтожение Земли
Не будет никаких ни машин времени, ни чревоточен, ни глобальных катастроф включая полное уничтожение Земли
}
Типун тебе на язык, это моя мечта с детства.
а не запасти ли мне немного продуктов :)
http://lenta.ru/story/penza/
Есть мнение, что журналюги как всегда чего-то не поняли.
А предположения можно строить то всем :)
Вселенная бесконечна, значит возможно , что где-то любая из догадок может быть истинной :))
"...А теперь представьте себе Вселенную: планеты летят вокруг своих звёзд, звёзды двигаются в своих галактиках, галактики и скопления галактик двигаются вокруг своих центров притяжения.
А тут вдруг появляется проходимая червоточина между двумя далекими регионами Вселенной (которая создаётся при образовании чёрной (белой) дыры, или высокоразвитой цивилизацией).
Пока восторженные пользователи рассматривают вблизи звезду N из другой галактики, через туннель устремляются гравитационные поля материи в точках А и В. Гравитационное поле выбирает всегда самый короткий путь для взаимодействия, зачем звёздам и галактикам взаимодействовать через огромные дистанции, когда есть более короткий путь через туннель wormhole?
Поэтому наше Солнце вдруг оказывается в состоянии сильнейшего гравитационного взаимодействия со звездой N из другой галактики, которая внезапно "появляется" почти рядом.
Естественно, Солнце резко изменяет свой курс, теряя свои планеты. Наша галактика также внезапно "узнаёт", что находится в состоянии столкновения с другой галактикой. Появление горловины червоточины, например, возле Земли, изменит всю структуру нашей галактики.
Горловина червоточины, связанная с другой крупной галактикой, будет самым массивным "телом" нашей галактики, теперь звёзды будут двигаться по новым орбитам с учётом изменившегося распределения масс. Причём положение не меняется, если вторая горловина червоточины появляется спонтанно или привозиться на ракете. Вселенная всё равно перестраивается, только не спонтанно, а постепенно..."(С)
http://www.membrana.ru/articles/readers/…
Собери 30 наклеек от найденых аптечек и получи возможность выиграть BFG 2000!
P.S. Мой комментарий - не повод минусовать мою же карму.
одновременно
Кстати забавная мысль: путешествуйте в прошлое только по пригласительным и обмену! Сразу будут ценить худеньких курьеров, способных взять с собою побольше веса и умеющих договориться с жирдяями из будущего/прошлого об обмене.
Просто меняеться форма Энергии.
тоисть мы появимся в прошлом из например Эфира( как вариант), а в будущем перейдем в Эфир
790:"Нет необходимости уничтожать эту планету, она относится к планетам типа 13, которые сами уничтожают себя на определенной стадии развития. Иногда война , чаще - экологическая катастрофа. Но обычно планеты типа 13 неумышленно разрушаются учеными, когда те пытаются определить массу частиц Гикса-Бозона, потому что это может привести к цепной реакции, которая немедленно заставит всю планету сжаться в крайне плотную частицу, размером с горошину."
А вдруг..
Вот уж сектанты из Пензы возрадуются... Не зря сидели... :)
Представления об устройстве вселенной с точки зрения современой физики.
В тексте раскрыта тема коллайдер, суб. едениц - кварков, а так же более понятным языком расказана "теория струн", а так же причины возможности существования парарельных миров.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Теория_стру…
Теория волн, - как понимаю, вы имели ввиду М-теорию? М-теория - это дополненая теория струн. Первым идею мембран предложил Эдвард Уиттен.
А вообще очень интересно, спасибо)
В википедии список коллайдеров находится за 20 секунд. Помимо LAC там еще 14 уже действующих ускорителей.
зы
Есть проекты куда более практичные, нужные, не менее наукоёмкие, и менее распиаренные, к которым у меня лично, намного больше интереса. Собственно вот.
Добро пожаловать на Темную Сторону Силы?
А вообще прикольно, что они этот аппарат закончили делать! Очень уж он грандеозен.
картинка с dirty автор Jorj_korj
"Если столкновение частиц вкупе с фантомной энергией позволит в этом году создать червоточину в Женеве, цивилизации будущего, возможно, узнают об этом из учебников истории, вычислят этот момент и с помощью продвинутых технологий нанесут нам визит."
Интересно, из каких таких книг наши потомки узнают об этом замечательном моменте, если подтвердятся худшие ожидания и всех нас (вместе с этими книгами) засосет черная дыра? =)
А что если черные дыры это и есть БАКи, сделанные ранее другими цивилизациями? (как кто-то подметил выше)
И так что мы имеем до запуска:
- Декорации для съёмок Halfe-Life.
- Мощную рекламную компанию по продаже ломиков и гвоздодёров.
- Потенциальный пост апокалиптический полигон типа Чернобыля :))
Вдруг срочно подумал сколько этот "гаджет" электричества кушает. Сразу представил такую картинку: "прямое включение по ТВ, учёные из ЦЕРНа: нам не хватает энергии для запуска БАК-а, мы отключим пару-тройку соседних стран... спасибо за понимание и содействие в эксперименте..."
И сюда же: "Всё, кина не будет, электричество кончилось..."
После запуска, скажем исход был не столь печальный как описано выше, а просто всё поломалось:
- Реальный полигон для сталкеров, битком набитый артефактами и аномалиями :) с вытекающей оттуда
золотойартефактной лихорадкой... остальное читаем у Стругацких- Америка под шумок протолкнёт очередной закон о терроризме, потому что в аварии будут виновные террористы
- Свидетели Иегова будут ликовать и кричать на каждом углу "А-а-а испугались! Надо было с нами строить ковчег!"
Радостно:)
PS: не ругайте сильно, просто был под впечатлением от постов. Ничего не курил, честно :)
На мощность "подобных" девайс выйдет летом, а ближе к осени перекроет ее минимум в десять раз.
Вы что в игры не играли - все беды от ученых-экспериментаторов ;)
Очень хороший вариант что они (учёные) откроют какой-нить портал, и от туда как из канализации попрёт нечисть:) Сначала дырку чем-нить заткнут, чтоб дольше научной станции никто не вылез, бахнут ядерной бомбой (посреди Европы). А оно по прёт ещё сильнее :)))
Понравилась цитата "имеется отличная от нуля вероятность выхода проводимых в коллайдере экспериментов из–под контроля и развития цепной реакции, которая при определённых условиях теоретически может уничтожить всю планету."
Теоретически уничтожить всю планету, бл@ть. Вот так, один запуск и если что-то выйдет из под контроля, всем наступит один большой коллайнер (в простанородии ПИЗ#ДЕЦ =))
Сюжет до нереальности прост: Вот мы тут живем, вроде как обычно, но оказывается во время "Первого Эксперимента" все-же возникла одна незаметная на глаз неприятность вселенского масштаба. Ну или книгу, или фильм. Так и будет, я был в будущем.
В том-то и дело что(по мыслям физиков) путешествие в будущее невозможно. А в прошлом и не интерестно нифига, тем более если из него не вернуться "назад в будущее".
>Другое дело - узнать результаты АЛЬТЕРНАТИВЫ
Не знаю, но ккажется, чот необязательно в альт.вселенных вмсё происходит альтернативно. Может в альтернативных вселенных и Земли уже нет, а может и всего Млечного Пути.. Коллайдеры, понимаете ли.. :)
так что вопрос за путешествием в прошлое :)
этот перевод статьи (слово в слово) появился в новостном рунете еще 7 марта
http://www.inopressa.ru/telegraph/2008/02/07/15:35:38/earth
39 марта 2008 года от рождества Христова был запущен БАК. Ожидания и надежды учёных подтвердились: небольшая ускоренных частиц исчезла бесследно, не трансформировавшись ни в какую иную форму.
А «в это время» перед благоухающим стогом сена, оперевшись на вилы, аки на посох, склонился конюх Никонор, чтобы рассмотреть дивную разноцветную букашку, ползающую по выжженной солнцем траве.
Внезапно его что-то кольнуло в зад. Да так больно и противно, что Никонор взвыл от боли. «Что ж ты, сучий потрох делаешь-то?!» — возопил он крепко схватив грабли и обернувшись. Перед ним как раз на уровне той части афедрона, в которую кольнуло, висело чёрное пятнышко.
Ничего не было у Никонора с собой такого, потому с нечистым решил он бороться подручными средствами. «Получай-ка, пакость эдакая, гадина нечистая,» — ткнул он вилами в пятно.
Брызнули искорки и пятно быстро затянулось. Никонор чувствовал себя героем и укол в зад уже не беспокоил под огромной волной гордости за себя, нахлынувшей на него. Только было немного обидно за оплавившийся зуб на вилах. Стало быть к кузнецу ещё тащиться и изыскивать для него наливочку покрепче, чтоб на совесть починил, да состарил железо. Ну так наливочка — это мелочи. Перед барином собственной спиной дороже расплачиваться.
39 марта 2008 года в система БАК сразу после успешно проведённого эксперимента по перемещению пакета частиц в пространственно-временной ткани произошёл неизвестный сбой, отбросивший проведение очередного опыта ориентировочно до декабря 2012 года.
Главный инженер понятия не имел до какого числа и года (и почему) расписан календарь майа, поэтому заснул в этот вечер совершенно спокойно.
http://igorivanov.blogspot.com/2008/02/lhc_08.html
http://igorivanov.blogspot.com/2008/02/lhc.html
помню какие-то ребятки из автралии в 2005 или 2006 делали попытку с какими-то результатами, но почему-то все заглохло, наверное армия дальше принялась за те дела :)
А пока я паникую, объясните мне максимально понятно эту фразу, я из-за паники думать не могу
Тут предполагается создать такой же тоннель – но соединять он будет не 2 точки в пространстве, а во времени. Но ему для работы так же нужны – начало и конец. То есть, как только установка заработает – в мае (или когда его запускают) – и проведут эксперимент с нужными условиями - откроется начало тоннеля. И вот к этому началу можно будет подключится из произвольной точки в будущем.
Примерно так.
Но конечно – это ограничение характерно только для машин времени данного типа :)
Поясните, кто-нибудь, что это значит
получается, нельзя использовать технологию будущего в прошлом, иначе это бы исказило будущее.. кажется так )
иначе можно было бы доставить машину времени в прошлое, а тогда неразбериха может начаться
"Бип-би-и!" - Настойчиво напоминает о себе сигнал дежурного хронометра. С начала эксперимента прошло ровно четыреста минут.
Недовольный резким пробуждением, оператор делает очередную запись в журнал и оглядывает через пелену на глазах показания датчиков, выводимые на экран. Несколько мгновений ждёт результаты проверки записей, получает стандартное ОК. "Ну и пусть частицы дальше разгоняются, а я еще немножко..." и почесав чешуйчатый затылок трёхпалым щупальцем оператор с чувством выполненного долга спокойно погружается в свой сон.
БАКup
Очень я истосковалась по новостям науки.
Спасибо
P.S. Пойду завтра после работы пить чешское розливное нефильтрованне пиво. Вдруг чего, а деньги пропадут!
з.ы.: а еще от такого количества комментариев (читай "размера страницы")Опера заметно подтормаживает
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/co…