войти зарегистрироваться

Джеки Чан рекламирует антивирус Касперского

Психоделика в комментариях не нуждается.


UPD: А вот и альтернативная концовка :)

комментарии (216)

  • У ESET нет выхода, нужно снимать рекламу с Норрисом.
    • А Web'у — с Вассерманом?
      • Тогда уж Symantеc'у только Арнольд поможет!
        • Symantec'у уже ничего не поможет…
      • Лучше с Путиным — ФСБ одобряет.
        new-company.drweb.com/licenses_and_certificates/
    • С Бауером
    • причем так — кругом люди в белых касках отбиваются от страшных насекомых.
      Появляется Чак со своим eset — значком техасского рейнжера,
      и бьет морду всем, попутно уничтожая очаги возникновения эпидемии (сами каски)
      Далее он раздает всем значки и учит тайному заклинанию трех кнопок…
    • раскрыть комментарий
      • а вот мне не везет, я же коммент не первым оставил :)
        • Повезет в любви.
    • Чан снищебродился? У дяди Жени в говноклипах снимается :D
  • Реклама «туалетного утенка»…
  • Я поставил обои с Чаком Норрисом на рабочий стол. С тех пор уже несколько лет подряд на компе нет ни одного вируса. Я даже заметил что компьютер стал быстрее работать…
    • Зато электроэнергии небось потребляет больше :)
      • Совсем не потребляет! Работает даже если выключить из розетки O_o
        • Мало того, он еще и производит энергию!
      • Скорее ему должны за то, что он потребляет…
    • у меня вот эта: fc02.deviantart.com/fs22/f/2008/010/1/1/Chuck_Norris_Wallpaper_by_thereverend3k.jpg
      • )) магическая, нужно и себе поставить
        • ещё бы удалить весь фон, залить чёрным и оставить только Чака и надпись
          • да, точно, так магия только усилится :))
      • извиняюсь за офтоп, а из какого фильма девушка справа (ну то есть на экране слева) от Чака?
    • Аккуратно! Комп может случайно ударить тебя ногой с разворота!
      • просто win не получает никаких обновлений и молчит об ошибках.
        Страшно ей Уокеру лиц. соглашение показать. Просто догадывается — кому больше возможностей и под чью ответственность полагается.
        п.с. а ведь помнится, антивири из- за подозрительности своей очень мешали работе Окон. А рейнжерам сомневаться нельзя — кто первый пальнул, того и шляпа…
    • Наверно ещё и рабочий стол от мусора чистит :) Одним ударом ноги с разворота :)
  • Странно, что в этот раз Джеки Чан обошелся без трюков со стульями, сидушками от унитаза и прочими попавшимися под руку элементами интерьера :)
  • Ахаха :-D
  • Блин какой у товарисча касперского акцент
    особенно в конце
    • да, мог бы и порепетировать ради такого дела
      • Ага… А Джеки-то, Джеки! Когда он наконец избавится от этого ужасного китайского акцента?
        • В голливудских фильмах, я имел в виду…
    • подозреваю что это специально. русский колорит :)
      • тогда бы лучше антивирусную ушанку применяли вместо каски
        • и отбиваться от пьяных медведей, крошащих все на своем пути…
  • А че, позитивненько так. Пусть знают наших :)
    • Я бы перенёс топик в «Юмор на Хабре» :)
  • раскрыть комментарий
    • Странно. Вы больше года на Хабре, а до сих пор не знаете, что за подобными словами обычно прилетает куча минусов?
      • раскрыть комментарий
        • Можете обосновать? Минусы за такое я не ставлю, если Вы про это.
      • раскрыть комментарий
  • что-то уж очень дешевенько выглядит…
    • Вот и хорошо, продаваться лучше будет. Гламур нужен для дорогих прдуктов.
  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь.
  • Криздец еще не прилетел,
    Но пизис наступает.
  • «НЕ-ВЕ-РЮ!»(с)
  • Ха, а мне понравилось. Весьма интересно и симпотично сделано.
    • симпАтично, проверочное — «симпатия», а не «пот».
  • Убожество, увы.
  • Я где-то слышал, что в Китае Антвирус Касперского как-то по-другому называется, а тут вдруг оригинальное название в рекламе… 0_о
    • kabasiji
    • カスペルスキー・アンチウイルス
      всего-то :)
      • правда это было на японском, но думаю что смысл шутки понятен :)
        • Это и есть Касперский просто написанный катаканой :)
  • Концовка банальна до жути, но сама идея мне понравилась.
    • т.е. начало Вам показалось интригующим? :)
      • Да просто он думал, что сейчас Джеки будет в извечной манере отжигать с предметами интерьера. Но парня жестоко обломали )
      • В начале думал что фэйк :)
  • В итоге со всей вирусьней ловкий Джеки разобрался сам безо всяких там Касперских. Посадите мне в комп Джеки Чана!

    Ну а вообще ролик — полный вынос мозга…
    • Ролик намекает, что для ловли вирусов дешевле нанять живых китайцев
    • не, тут явно идея содрана с фильма «Смокинг» (угадаете с кем в главной роли? :))
  • Больше похоже на рекламу самого Жени Касперского, нежели чем его продукта )
    • Спасибо, кэп! Для того, собственно, и делают бренд=имени человека. Любой шаг человека раскручивает бренд, и наборот, и так до бесконечности.
      • Вот в данном случае, это выглядит, как-то неприятно, неприглядно и противно.
        • Это исключительно с непривычки. Большинство наших компаний вообще не имеют никакого лица. Будет опыт — не будет выглядеть противно.
          • Ты уж прости, но я не согласен к такОму привыкать )
            • не хотите — не привыкайте, на Ваше мнение не изменит такую положительную тенденцию.

              кстати, как вам автомат Калашникова? мне кажется вам не нравится его название — так брендово до жути…
              • Вам исключительно кажется.

                Тенденцию? Приведите, ка еще примеры! Желательно положительные. )
                • Тиньков, Смирнов, Коркунов

                  Люди какбэ говорят — «Вы знаете мою фамилию, я отвечаю своим именем за данную продукцию и не скрываюсь под очередными торговыми маркам»
                  • А еще можно вспомнить Довганя, который кстати на одной своей роже из ничего сделал много денег.
                    • Для своего времени Довгань был первым российским брендом-фамилией.
                      Но надо разделять хорошие бренды, от местечковых. Не каждый «фамильный» является удачным. пример ниже это иллюстрирует.
                  • >Люди какбэ говорят — «Вы знаете мою фамилию, я отвечаю своим именем за данную продукцию и не скрываюсь под очередными торговыми маркам»

                    «Солодов — за качество отвечаю!» ©

    • да, в Китае и Японии даже коробки с этим антивирусом другие, чем у нас — с лицом Каспера. так что в порядке вещей это :)
  • Прочел название поста и сначала не поверил — думал утка :)
    Чан и Касперский — вот это команда!
    • Кардинал и галантерейщик — это сила! (С)
  • Sooooooooooooooooooo retarded.
  • Ка ба сы цзи, забавное у них китайское название…
  • интересен бюджет ролика
  • — Маааась, пасааатри, я в телике вместе з Джеки Чаном…
  • На самом деле, кроме шуток, тут, в Азии, по моему два наиболее продавамых антивируса, по крайней мере по мельканию на прилавках и в рекламе — Касперский и Битдефендер. А емкость здешнего рынка себе представляете? Вот то-то и оно. Чак Норрис не поможет.
    Так что у Касперского далекоо не в России самый жирный кусок пирога генерируется.
    • да, не в РФ :).
      Германия, Китай и Америка. В первых двух домашние, в последней — корпоративные пользователи.
      • А Россия тогда им вообще нафига? Полигон для тестинга? :D
        • историю компании почитайте :).
          кстати 2010я версия уж есть в США, но еще нет в России (с 2009й так же было), с чего бы это ;)??
  • Ролик сделан для среднестатистического пользователя сети. Ему — самый раз: просто, доступно и со знакомым персонажем.

    Странно только то, что антивирусом нужно размахивать, чтобы отбить вирусы, тогда как он сам должен отражать атаки.
    • достаточно шлем касперского одеть на бошку и ты становишся джеки чаном
  • Kaspersky 2010 с модулем Джеки Чана? )
  • Между прочим Чан самый дорогой актер в мире.
    • Пруфлинк?
      • Пруфлинк в фильме «Discovery: Прогулка по Гонг Конгу с Джеки Чаном»
      • Наверно имелось в виду — самый дорогой китаец в мире :)
    • В каком мире? Вот новость от 23.07.09

      Американское издание Forbes подготовило рейтинг самых высокооплачиваемых звезд Голливуда, основываясь на данных по заработанным ими деньгам (включающим в себя гонорары и проценты от сборов ленты в мировом прокате) за период с 1 июня 2007-го по 1 июня 2008 года.

      1. Уилл Смит – $80 млн. Отметим, что Смит стал первым голливудским актером, фильмы которого восемь раз преодолевали рубеж в $100 млн.

      2. Джонни Депп – $72 млн. Столь внушительную сумму Депп сумел заработать благодаря исполнению роли капитана Джека Воробья в трилогии «Пираты Карибского моря», а также фильму «Суини Тодд», который заработал в мировом прокате $154 млн.

      3. Эдди Мерфи – $55 млн. Картина «Уловки Норбита» с его участием собрала $160 млн.

      4. Майк Майерс – $55 млн. Такие баснословные деньги принесло ему озвучивание мультфильма «Шрек 3».

      5. Леонардо Ди Каприо – $45 млн. Три из пяти последних фильмов с его участием номинировались на премию «Оскар» в категории «Лучший фильм года».

      6. Брюс Уиллис – $41 млн. Четвертая серия «Крепкого орешка» собрала в мировом прокате $380 млн.

      7. Бен Стиллер – $40 млн. Заработал эти деньги за роли в фильмах «Ночь в музее 2» и «Операция «Тропический гром».

      8. Николас Кейдж –$38 млн. Прошлогодний фильм с его участием «Сокровища нации 2» собрал $450 млн в мировом прокате.

      9. Уилл Феррелл – $31 млн. Остается одним из самых высокооплачиваемых комиков Голливуда, несмотря на скромные сборы своего последнего фильма.

      10. Адам Сэндлер – $30 млн. (По данным Forbes.)

      Источник — prian.ru/news/10324.html
      • Видимо, по другой версии (не Forbes), и не в 2009 году, а в 2002 или даже ранее — см ответ выше.

        В любом случае, время Чана стоило им очень немалых денег. И это, заметьте, в период кризиса и спада покупательского спроса в секторе. По всей видимости развивающийся китайский рынок для Касперского сейчас один из приоритетных.
      • 10. Адам Сэндлер – $30 млн.

        A.W.E.S.O.M.-O постарался на славу.
  • Интересно что от вирусов то он сам отбивается, а каска ни причем вообще ))
    • Каска притягивает вирусы, разве не в курсе? :)
  • Мдаа… Сразу видно самолюбие Касперского просто зашкаливает. Он не актер — нафига решил сниматься? Смотрится убого, английский оставляет желать лучшего. И в чем смысл ролика? Человек покупает антивирус касперского (одевает каску), а потом машет руками-ногами, отбивая атаки вирусов?
    • Скоро они выпустят Wii версию касперского, и теперь защита компьютера, действительно будет в «руках самого пользователя» ))
      • Отличная идея :) Выпустить игру для Wii где ты отбиваешься от вирусов играя за Касперского.
        • А можно я буду играть за вирусов против Касперского? :)
          • Ага, а цель игры — закрыть процесс касперского, прежде чем он сожрет все ресурсы.
    • Китайская реклама по большей части вся именно такая — прямая как палка, чтобы быть понятной населению.

      Джеки Чан для молодого населения величайший кумир (Бред Питт и Арнольд Шварцнегер в одном флаконе), ему достаточно появиться в рекламе без слов, чтобы начали покупать.

      Акцент Касперского нормальный по сравнению с обычным китайским акцентом, и ухо большинства китайцев не режет.
    • Смысл в культуре — когда человек показывает свое лицо людям значит он не скрывает себя, он показывает что лично отвечает за продукцию, которую рекламирует.
      А замысел ролика прост — безопасность в серфинге. Почему мотоцикл — так это самое популярное псоле велосипеда средство передвижения в Азии и в Китае в частности.
      А английский в Китае не самый популярный язык. Плюс когда человек (в частности, Евгенйи Валентинович) не скрывает как он знает иностранный язык без прекрас, то это достаточно качетсвенно выделяет его перед другими.

      Кому поверят больше в рекламе каких-нибудь моющих средств: домохозяйке или грудастой блондинке, которая и не знает как швабру в руках держать?
      • даешь грудастых блондинок на зомбоящик в рекламы вместо тёть ась всяких…
      • В ролике, кстати, не мотоцикл, а Segway. Но в целом согласен, реклама хорошая (реклама не должна быть произведением искусства, она должна продавать)
  • Только вот каска ему не пригодилась — ни один «вирус» не ударил Джеки в голову.
  • Он по-моему в этой же рубашке был, когда их кантору по зомби-ящику крутили=)
  • А потом начнут китайские антивирусы ранетки детям впихивать.

    А вообще Джеки молодец, я никогда не пробовал ногами вирусы долбить. В прочем я такое не употребляю
  • Кун фу антивирус, замочи всех сам!
  • хех, эта реклама для китайцев — самое ТО! :)
  • Надо было снимать Валуева!
    • Клички давно уже рекламируют пряники в Германии.
    • Валуев давит вирусы тяжёлым взглядом?
      • Волосатой грудью и запахом пота
  • рыдат!
    на глаза просто наворачиваются слезы от этого т_т
  • Нахрена Женька сбрил усы и бороду?
  • Вот кстати из интервью, взятого у Касперского недавно:

    — Будут ли транслироваться рекламные ролики с Джеки Чаном в России?
    — Транслироваться в России, Германии, Штатах или нет, зависит от локального маркетинга в этих странах — от их решения. В России, скорей всего, да, но в целиком, полный вариант увидит только Китай и, по всей видимости, другие страны региона.
    • «но в целиком» = но не цельком :)
  • Если бы отбивая атаки вредоносного ПО Джеки Чан заржал голосом антивируса Касперского, KIS 2009 купил бы даже я.
  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь.
  • Разочарован в Чане…
    • Так в половине звёзд Голливуда можно разочароваться, если посмотреть, чего они вытворяют в японских рекламах…
      • www.youtube.com/watch?v=skBlEbsM0jM
        • Ага, и это в частности. Но вообще слышал, что многие топовые артисты снимаются, при этом стыдясь и скрывая это (глядя на ролик, можно понять, почему). Но ёжики морщились и продолжали есть кактусы, ибо деньги решают всё, а денег японцы платят много.

          Кстати, ещё в тайских кинотеатрах видел рекламу вроде бы карточек «Виза» перед олимпискими играми, с Джеки опять же.
  • Евгений Касперский и его бизнес у меня только уважение вызывает. Очередной респект за качественную рекламу. Мне понравилось.
    • А минусующие пусть попробуют сами сделать такой бизнес :))
      • Уважаемый, я вас не минусовал, но мне очень интересно чем вы определяете качественность данной рекламы??
        • Ну не знаю, для минутной рекламы на ТВ вариант отличный. Привлекли внимание Джеки Чаном. Представили Касперского. Показали суть его действий. Помоему задача рекламы выполнена. Кстати, целевая аудитория — это не компьютерный гик, которому не понравились детские спецэффекты в середине ролика, а домашние пользователи, которым нужно знать только то, что угроза пребывания в интернете есть, но также есть и решение.

          Я постоянно наблюдаю за продвижением продуктов Евгения на рынке и мне это доставляет искреннее удовольствие. Семейный бизнес удался.
  • ролик отпад! классная реклама!
  • Спасибо :)
  • Был у Джеки фильм «Смокинг»
    а теперь «супер КА-ска» (но не каско)
    наденешь — и вирусы будут для вас только в сказке
    хотя, если придираться к рекламе — это шлем виртуальной реальности какой-то:
    без него все чистенько и спокойно, а с ним куча друзей появляется…
    • Ну дык! Всё дело в волшебной каске!
  • Видать у Джеки дела идут не лучшим образом.
  • Даа, постарел Джеки…
  • Лучше они ему презерватив дали. Посмотрел бы я тогда как он отбивался :)
  • Джеки начал носить каску. Куда катится этот мир…
  • Товарищ Касперский! Обнять Джеки Чана — это еще не признак хорошей рекламы Вашего продукта. Подумайте над этим…
  • Акцент ужасный, режет ухо. Это не мотоцикл, непомню как называется, но на Западе — это нечто вроде анекдота само по себе. Но так как реклама для Китая снята, судить о ней нашими критериями адекватно невозможно
    • Для Китая наверно будет в самый раз. Кстати, для нас тоже. Странно, что не пустили по ТВ. Джеки Чан… очень круто.
    • Сигвей это.
      • Ага, с него ещё Буш падал, было дело.
  • Отлично! Не понимаю претензий. Какой бы вы хотели видеть эту рекламу?
  • Кстати, грамотно сделан ролик! Касперский только даёт щит, но ещё не даёт полной безопасности, это только инструмент! Нельзя на него полагаться как на панацею, безопасность пользователя в его руках, нужно всё же своей головой думать!
    • А еще знать кун-фу и говорить по-китайски
  • Видимо рассчитан только на китайцев, у них все таки немного иная психология. У нас смотрится смешно, у них — серьезно и убедительно.
    • согласен, целевая аудитория — не мы, нам-бы преподнесли по-другому…
  • Джеки Чан упал в моих глазах.
    • Касперский поднялся в моих глазах.
  • Как написал liteal в комментах на ютюбе, что сколько каску от касперского не одевай, вирусы все равно в ручную придется чистить.
    И в ножную)
    • а еще можно пропробовать подумать перед руко-ножным головой… :)
      • И поэтому пользуюсь продуктом от ESET)))))
        • «Камент к касперу 7:
          Поплелся к другу пивка попить, а ему домовую сетку тянут(+инет).Ну я ему и говорю поставь KIS на всякий пожарный. Подключились к внутренней сетке, визгу на всю квартиру, пишу админу в личку — мол уважаемый вирьё по сетке скачет, может отловите.
          Ответ меня просто убил 0_-:
          »-Задолбали вы со своим касперским, поставьте нод ОН ИХ НЕ ВИДЕТ!""
          (с)башорг
  • Эх Джеки постарел сильно, касперыч молодец, хотя немного дешево смотрится ролик.
  • реклама наоборот отбила желание использовать этот антивирус…
  • а я Интернет себе другим представлял…
  • Nod, eset.

    Напомнило =)



    • раскрыть комментарий
      • Это игры конкурентов. На личности никто не переходил, видимо вам хабр мозги схавал и вы не видите очевидное (вот это уже на личности).

        А тут просто «Примите поздравления компания А, от лучших блаблабла Б»… короче, нечего написать — не пишите
        • раскрыть комментарий
          • Да и не про вас тоже. Советую подписаться на блог «Я идиот, убейте меня!1111».
            • Такого на Хабре нет.
              • Все, хватит с вами общаться.
    • Это веб переделка. В реальности Bentley не было.
      А так — да, прикольно конечно, но уже бородатый боян.
  • Касперский картонный какой-то. И я не очень понимаю зачем называться «Евжин», а не «Евгений».
    • потому как в иностранном варианте он Eugene Kaspersky
      • А что ему какой-то закон запрещает писать «Evgeny»?
        • правила перевода имен разве что.
          • Правило перевода имён одно: имена не переводятся. Правило транслитерации: имя передаётся максимально близко к оригиналу.
            • загляните в учебник или в любой переводчик, пожалуйста. есть там такие тонкие аспекты.
              • Я в своё время старался ознакомиться с этой темой.
            • Зависит от происхождения имени.
              • Не зависит. Имя не переводится. Имя «Евгений» произошло от греческого «ευγενής,». Может сразу переводить его как «благородный» на другие языки? Имя — это сочетание звуков, оно не переводится.
                • Практика показывает, что не все так просто. Спросите у переводчиков — едино стандарта нет. Это как с произношением японских названий, вроде правильно «Суси», «Мицубиси», но все на это кладут и произносят по английской транскрипции.
                  • Практика всегда показывает, что если есть правило, то его можно нарушить. Это ещё не говорит о том, что «Евгений» надо произность как «Юджин».
                    • Лингвистика как раз тот случай, когда правила формируются на основе привычек, а не наоборот :)
                      • И где же имена переводятся? Мы называем Джона Иваном? Фамилию «Ким» переводим как «Золотов»?
                        • Так это два разных вопроса: перевод с английского на русский и русского на английский. Последний — дело англоязычных лингвистов. Да и речь ведь не совсем о переводе идет, а о варианте написания/произношения (Eugene в английском как и Evgeny ничего не значат).
                          • Посмотрите как пишется Евгений Замятин в английской Википедии:

                            en.wikipedia.org/wiki/Yevgeny_Zamyatin

                            Посмотрите как пишутся разные варианты заимствований этого греческого слова у разных народов: en.wikipedia.org/wiki/Eugene_(given_name), вы же не считаете, что всё это разнообразие должно быть «переведено» на английский как Eugene?
                            • Однако, по этой ссылке тоже Замятин:
                              en.wikipedia.org/wiki/Eugene_Zamyatin
                              Если это разные имена, почему так?

                              И ещё с этой страницы цитата:
                              His first name is sometimes translated as Eugene.


                              Посмотрите как пишутся разные варианты заимствований этого греческого слова у разных народов

                              Перевод с других языков — это уже другой вопрос. Я пример с японским приводил.
                              • Тут всего лишь написано «его имя иногда переводится как Юджин». Вы знает, свёклу иногда называют свеклой.
                                • А я говорю, что его имя можно переводить только как Eugene. Кстати, вы предлагали Evgeny, а тут

                                  • Имя не перводится, оно транслитеруется. Чем ближе к оригиналу, тем лучше.
                                • … Yevgeny, вообще.
                                  • Там первое предложение вопросительное. Я говорю о том, что единого правила нет.
        • Просто он там с самого начала был как Eugene — сейчас поздно менять.
  • Кризис и Джеки не пощадил.
  • Доктор Веб ведет переговоры с ОНОТОЛЕ
  • Теги к записи: касперский, джеки чан.

    Еще вчера бы мне сказали о там, не поверил бы!
  • Продукт мирового уровня, чо.
  • www.adme.ru/files/comment/part_64/633041_1248760566.jpg
    Будет снят еще 1 ролик, как минимум, с участием Джеки Чана.
  • мда, видимо новый касперский будет не хрюкать, а кийакать
  • www.youtube.com/watch?v=OrROdwHEdPQ
  • Не однозначное мнение о рекламе. Они хотели сказать что покупайте наш продукт, а с вирусами боритесь своими силами))))). Купившему шлем в подарок.
  • Бред такой, он и без каски и щита мог бы обойтись судя по его ударами ногой.

    А выглядит как реклама актемеля по уровню, чего он там забыл.
  • Чака, дайте Чака! Он бы сегвеем отбивался, а не ногами
  • Вот куда ушли премиальные дяди касперского)))
  • This Chan is so Jackie.
  • а вы заметили что Джеки об интернете (cyberworld я так понимаю это инет) узнал только с выходом 2010 касперского7
    0_0
  • Хм. Зачем Чану касперский, если он сам прекрасно справился с вирусами и без каски и этого агрегата, на котором издил (летал)? :)
  • Трэш. На Чана все потратили, на вменяемую графику не хватило.
  • Ааааа! Жесть! :) Джеки, Джеки, что ж теперь со всеми китайцами будет?
  • А вот действительно крутая реклама:
    www.youtube.com/watch?v=oSxPEEhhKg8&feature=player_embedded
  • Какое-то унылое говно. Примерно на уровне рекламы бытовой химии. :)
  • Да, обычный день пользователя антивируса Касперского. )
  • Судя по всему, это реклама для китайского рынка. Это многое объясняет.
  • я ещё вот чо вчера нашёл там
    www.youtube.com/watch?v=bHxyHlFZ778&NR=1
    • Английский на слух вообще не воспринимаю. Они там о поиске ключей к касперу поют?
  • инересно будет посмотреть как китайский рынок на это отреагирует…
  • в итоге вирусы отхватили не от защиты Касперского, а от Джеки Чана.
    • Ага, так что юзайте Антивирус Чана, а не Касперского
  • Не очень понял, как Касперский помог Чану. Чан сам отбивался руками и ногами.
    • «Антивирусная каска Касперского. Надень для красоты!»
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.