
В очередной раз компания Net Applications, занимающаяся аналитикой различных рынков и сегментов, связанных с Сетью, опубликовала отчет по рынку браузеров. Этот отчет достаточно интересен, поскольку показывает тенденцию к снижению популярности браузера Firefox. Что интересно, рыночная доля Internet Explorer перестала уменьшаться, и даже наметился некий рост. В продолжении — более детальная информация.
Так вот, по поводу Internet Explorer: на конец февраля рыночная доля этого браузера выросла на 0,08% по сравнению с январем, составляя 56,8%. Возможно, это временная тенденция, но падение популярности Internet Explorer, похоже, прекратилось. А ведь в прошлом году шло постоянное сокращение доли рынка этого браузера. К слову, разработчики из Microsoft утверждают, что пользователи проявляют достаточно стабильный интерес к Internet Explorer 9. Напомню, что совсем скоро должна появиться финальная версия этого браузера.
Со времени выпуска первой «беты» продукта, доступной для всех, а не только для пользователей, дистрибутив IE9 загрузили более 36 миллионов раз.
Что касается Firefox, то у этого браузера все хорошо, но рост прекратился, а популярность его даже немного упала. Так, всего з месяц рыночная доля Firefox сократилась с 22,8% до 21,7%. Напомню, что в прошлом году аналогичный показатель составлял около 24%.
Google Chrome и Apple Safari показывают стабильный, хоть и не очень быстрый, рост. Так, за февраль этого года доля Google Chrome и Apple Safari возросла с 10,7 до 10,9% и с 6,3 до 6,36% соответственно.
Что касается Opera, то этот браузер потерял 0,1% рынка (с 2,3% до 2,2%), а вот мобильная его версия показывает лучший результат, расширив сегмент рынка с 0,9% до 1,1%.
Via marketshare