Pull to refresh

Онлайн конференции с веб-разработчиками

Reading time3 min
Views625
Каждую неделю мы проводим онлайн конференции с известными веб-разработчиками и другими известными труженниками веба. Хочу представить вам небольшой отчет за сентябрь.

Сергей Чикуенок


Сергей ЧикуенокСовсем недавно мы провели конференцию с Сергеем Чикуенком (анонс) — техническим консультантом Студии Артемия Лебедева. Было много интересных вопросов, на которые Сергей дал подробные ответы. Вот некоторые из них:

Евгений Насыров: Здравствуйте, Сергей! Расскажите про самый интересный проект, в котором вы участвовали.
Сергей Чикуенок: Мой самый интересный и любимый проект — Паритет98. Мне он запомнился не столько обилием различных анимаций для одной страницы (часть из которых, к сожалению, не появилась на сайте), сколько своей концепцией: сайт одной строкой. В этом и была основная сложность — нужно было внутрь текстовой строки вставить блоки, да еще и плавно раздвигать их… (читать целиком)

Инко: Некоторые призывают помочь людям избавится от IE6 (обновившись до чего-то нового) показывая строчку с призывом и ссылками вверху страницы (например ie6update.com). Сергей, ваше отношения к таким инициативам? Стоит ли ставить на сайт, или это нонсенс :-)?
Сергей Чикуенок: Против такой строчки ничего против не имею — способ хороший и правильный, только показывать эту полоску нужно не более 3-х раз за сессию, чтобы не надоедало. Главное, чтобы сайт нормально работал в IE6. Пусть без всяких наворотов и красот, но основной функционал и контент должны быть доступны. Против чего я действительно против, так это… (читать целиком)

Вальдемар Можайкин: Сергей, оправдано ли сейчас создание сайтов на HTML5? Или стоит дождаться, когда старые браузеры будут вытеснены с рынка, и останутся только поддерживающие эту технологию?
Сергей Чикуенок: Пока не вижу ни одной причины, чтобы вместо &ltdiv id=«footer»> писать <footer>, особенно с учетом того, что все еще может 10 раз поменяться.

Леонид Назаров: Что нужно (или наоборот не нужно) делать дизайнеру, чтобы верстальщик смог качественно осуществить вёрстку? Какие файлы, описания нужно прикладывать?
Сергей Чикуенок: для дизайнеров могу дать следующие советы:
1. Делайте макет шириной в 1000 пикселей, тогда будет легче считать проценты для растягивающихся сайтов.
2. Разбивайте весь макет на колонки равной ширины, по ним выравнивайте элементы страницы. Желательно, чтобы количество колонок делило 100 без остатка (например, 2, 4, 5, 10) — тогда можно будет легко выравнивать по сетке элементы в разных блоках (например, выровнять картинку в контенте по логотипу в шапке), но это уже больше зависит от навыков кодера. Я еще напишу статью на тему верстки многоколоночных сайтов. (еще 6 советов)

Ответы в большинстве своем очень объемные, поэтому пришлось их сохкращать. Почитать конференцию целиком можно здесь.

Дамир Халилов


Дамир ХалиловСледом за Сергеем в роли спикера выступил Дамир Халилов, генеральный директор агентства GreenPR. Дамир отвечал на вопросы о маркетинге в социальных сетях и о создании личного бренда в интернете:

Дмитрий Звягин: С чем может быть связана малая популярность Твиттера в России, в сравнении с остальными странами и почему?
Дамир Халилов: Я думаю, что у нас все только начинается. Сумасшедшие темпы роста российского Тви в последние месяцы это подтверждают. Конечно же, «ВКонтакте» Твиттер вряд ли обгонит, а вот составить конкуренцию ЖЖ и LI ему будет вполне по силам.

Stas Gladkov: Привет, Дамир! Скажи, насколько эффективны по-твоему конкурсы, как инструмент маркетинга в социальных сетях? На какие моменты ты рекомендуешь обращать внимание при создании конкурсов? Как придать конкурсу вирусный характер? Как получить трафик из конкурса? Какие примеры успешных конкурсов ты мог при привести? Спасибо
Дамир Халилов: Конкурсы, флэшмобы, интерактивные акции — очень эффективные инструмент SMM. Как правило, пользователи с большим интересом относятся к такому виду взаимодействия, поскольку задействуется игровой механизм, это тот самый игровой маркетинг, о котором пишет Антон Попов.
При создании конкурсов наибольшее внимание я рекомендую обращать на… (читать целиком)

Дмитрий Звягин: Реально ли использовать Твиттер для получения каких-то доходов в денежном эквиваленте? Если да, то почему сейчас этим ни кто не пользуется?
Дамир Халилов: Реально. Основных вариантов заработка три:
1. Продвигать услуги своей компании либо собственные услуги через Тви. Думаю здесь все понятно — главное, умение монетизировать известность.
2. Продавать что-то через Тви. Это может быть свой товар либо товар партнеров… (читать целиком)

Эти и другие ответы на вопросы можно почитать здесь.

Игорь Шапиро


Игорь ШапироСегодня на вопросы наших пользователей отвечает Игорь Шапиро, senior developer компании Conduit. Conduit — компания, основанная в Израиле, являющаяся ведущим мировым поставщиком платформ тулбаров для браузеров. Система обслуживает 200 000 паблишеров и 70 000 000 пользователей в режиме 24×7. Перед такими системами остро стоит вопрос масштабируемости, надежности и эффективности.
Вы можете задать Игорю вопросы о проектировании и разработке масштабируемых систем.

image

Конференция пройдет сегодня примерно в 15.00 по московскому времени на нашем сайте.
Tags:
Hubs:
Total votes 20: ↑14 and ↓6+8
Comments0

Articles