Pull to refresh

Интересная статистика для тех, кто продвигает свои iPhone приложения

Reading time1 min
Views2.2K
В данной статье в сжатом виде собрана статистика, которая будет интересна тем, кто создает и продает свои iPhone приложения в AppStore.


Влияние кросс-продаж


После некоторого времени продажи приложения А было запущено в продажу приложение В, которое содержало ссылку на приложение А. Как видно из графика, продажи приложения А возросли при кросс-продаже.

image

Источник

Влияние бесплатной версии на продажу платной


После запуска бесплатной версии продажи платной увеличиваются.

image

Источник

Влияние баннеров от Apple на продажи


PayBack — всплеск на графике, где-то через месяц после выхода игры.

image

Up There — игра, о которой с момента писали все сайты, но продажи пошли только с появлением баннера от Apple — сначала игра была featured в UK (небольшой всплеск), через пару недель featured banner появился и в USA — огромный всплеск.

image

Игра Theseus, продававшаяся по 2-3 копии в день, начиная с сентября (при этом игра обсуждалась на всех популярных форумах), недавно тоже получила баннер от Apple — результат на графике.

image

Источник

Количество приложений по категориям


image

Источник

Соотношение и динамика приложений под разные мобильные платформы


image

Соотношение и динамика пользователей мобильный платформ


image

Частота использования приложений в iPhone и Android


image

Оптимальная длина демо-роликов


image

Статистика по Jailbreak телефонам


image

Источник

Как известно, статистика — вещь не благодарная, но какие-то предварительные оценки исходя из приведенных графиков можно сделать.

Другие ссылки можно посмотреть и добавить здесь.

Книга по продвижению iPhone приложений в AppStore.

Спасибо за внимание!
Tags:
Hubs:
Total votes 40: ↑38 and ↓2+36
Comments22

Articles