Pull to refresh

Опыт офлайновой акции одного интернет-проекта

Reading time 2 min
Views 485
Что же. Первая статья в «Не стартап». В этой статье я расскажу о том, как мы проводили офлайновую акцию для своей целевой аудитории. Интересно то, что акция привлекла новых участников, широко освещалось в СМИ, улучшило лояльность нынешней аудитории, привлекла внимание горожан. При том расходы на акцию минимальны.

Акция проходила в Нижнем Новгороде. Сайт — свадебный. Внутри подробности :)


image

Акция называется «Невесты в большом городе». На форуме собирались участницы, которые уже вышли замуж, у которых уже были свадебные платья. Всем участницам (их было 20 человек) мы делали букеты, макияж и т.п. — все было бесплатно. Бесплатно — потому что цветочные салоны, салоны красоты, лимузины и многое многое другое — было за счет наших клиентов, которые и предоставляли все эти услуги. По сути это был их PR.

Был составлен пресс-релиз, который помогли сделать профессиональные журналисты. На самом деле это очень важно — написать грамотно, четко, со всеми подробностями, но в то же время кратко. Как оказалось, самое важное — это было попасть в новостные ленты двух местных информ-агентств. После этого наш пресс-релиз воспринимался другими СМИ очень хорошо, многие сами выходили на нас. Некоторые пришли уже сами, не предупредив, на саму акцию.

Акция состояла из двух этапов. Первый — невесты и сопровождение (СМИ, фотографы, видеооператоры, мужья, друзья, участники сайта не принимающие непосредственного участия в акции и другие) катались на 5 лимузинах по центральным местам города, пешком прошлись по центральной улице города, чем создали вокруг себя большой интерес. В то же время раздавалась прохожим рекламные листовки о проекте. Практически все разинули рты :) и с удовольствием листовки брали. Раздавали рекламки тем, кто подходил под целевую аудиторию: влюбленные парочки, девушки возраста 20-30 лет.

Второй — после прогулки по городу, все приехали в кафе, и там была шоу-программа, демонстрация различных достижений свадебного бизнеса, ну и естественно всех накормили (бесплатно — кафе так же предоставляет свои услуги для проведения свадеб). Так же в кафе были приглашены девушки, которым только предстоит свадьба.

В итоге, об этой акции прошла информация (это уже, помимо интересности самой акции, сработал пресс-релиз) по 3 местным телеканалам, около 5-8 газет написали, практически по всем местным онлайн-изданиям прошла информация, активно обсуждалось на местных сайтах, участницы писали в своих личных блогах, участницы сами создали группу об акции vkontakte, многие профессионалы, добавили в свое портфолио работы с этой акции (каждый свое: фотографы — фотки, видеооператоры — видео и т.д.). Т.е. PR получился очень мощным, при достаточно больших временных вложениях (т.е. свое время тратили) и небольших финансовых.

Эта акция прошла летом 2008 года. Сейчас уже начали готовить эту акцию опять, будет «Невесты в большом городе II».

Подробный отчет об акции

А какие акции проводили вы?
Tags:
Hubs:
+39
Comments 39
Comments Comments 39

Articles