Pull to refresh

Nokia n86 8mp — Never Connected или Stay Offline

Reading time4 min
Views2.3K
Где-то полгода назад стал обладателем Nokia n86 — об аппарате я, можно сказать мечтал, все о нем знал до покупки, крутил его в руках в Nokia Store… Аппарат мне нравился. Я его любил. Поэтому я решил купить его не много ни мало — за 20 тысяч рублей.

Чего я ждал от телефона за 20 тысяч рублей от компании Нокиа?
  1. Простоты
  2. Быть Always connected
  3. Сервиса
  4. Безупречного функционирования всего того богатства, что напихано в эту недешевую игрушку

Что я получил? Я получил фотоаппарат. Об этом стоило задумываться, увидев впервые название аппарата. Но я не задумался. И теперь расхлебываю.

Электронная почта


Настройка электронной почты заняла у меня примерно… полгода. Я, хотелось бы надеяться, не тупой человек. В разное время пользователь палма, вин-мобайл, ай-фона. Я не смог настроить почту самостоятельно. Не смог по инструкции. Не смог после длительной переписки с саппортом. Настроить почту удалось только после звонка в службу поддержки. Суть проблемы — почтовый клиент просил ввести адрес почты и пароль, после этого делал попытку куда-то подключиться, говорил что сервер недоступен и… все. Нигде никаких настроек нет. Мне из сервиса пишут — введите адреса серверов вручную. Я им — да некуда их вводить! Они мне — выберите ящик, нажмите Функции… Я им — да нету ящика, не создается он. Они мне — сделайте резервную копию и отформатируйте телефон… И так несколько недель. Вышла новая прошивка. Проблема не исчезла. Тьфу.

Соединение с интернет


Постоянные запросы на подключение к сети. Непрерывные. Включаешь телефон — висит запрос. Пролез все настройки, в точках доступа указал автоматическое подключение. Все равно постоянно вылетает запрос. А это, на секундочку, полное противоречие Always Connected, и полностью идентично ручной проверке той же почты. Я готов тратить немножко денег на GPRS, но пусть телефон сам проверяет мою почту? Я уже даже не требую push, хотя, забегая вперед, скажу, что он «есть». Именно так, в кавычках.

Веб-сайты нокиа


О, веб-сайты Нокиа. Это почти как сайты Майкрософт. Их миллион. Пользователя совершенно беззастенчиво кидают между сайтами России, Europe, UK а дальше support, ovi, discussions, forums и т.д. и т.п. Логины не подходят от одного к другому. Пароли сбрасываются. Имена запоминаются. Восстановить пароль невозможно. Это театр абсурда — Neverhood от Нокиа, я думал, что это невозможно в Интернет в 2009 году. Но Нокиа это удается. Я думал, что сайт Асус — худший (всего 4 окна открывается, пока доберешься до клубной секции), но Нокиа — это как в другую галактику слетать по сравнению с поездкой в другой город с Асус. Асус, простите! Вы отличные!

Поддержка


Вежливые ребята, стараются помочь. Но не могут. Единственное, что они могут предложить — это сделайте резервную копию и отформатируйте телефон. Я уже это во сне делаю. Просыпаюсь утром, а телефон отформатирован, потому что, блин, моторика. Все, про поддержку ничего не буду писать.

Неожиданное «решение» проблемы с почтой


настраиваю я тут как-то после очередного форматирования телефон. Лезу, уже предчувствуя какую-нибудь гадость, в сообщения, вбиваю адрес электронной почты и пароль. И вдруг происходит доселе мной не виданное — телефон сам что-то настраивает, создает ящик и давай приветствовать меня в службе Nokia Messaging. Оп-па думаю, что за зверь? Полез на сайт — оказывается это почти живой push, с поддержкой аж до 10-ти ящиков, в общем сплошные прелести. За три минуты создаю оба своих ящика, сижу, отхожу от шока. Так вот, думаю, как это все было задумано. Что ж я так пол года-то мучился. Кинул тестовое письмо, оно тут же пропушилось в телефон. Все, думаю, притерлись наши характеры с телефоном, сейчас как станем жить душа в душу! Ага, разбежался.

Неожиданное «решение» проблем с подключением


И запросы на подключение прекратились. Тьфу, думаю, наверное сглаз был. А тут я его как-то снял, наверное правильную молитву читал при форматировании.

А я не говорил, что телефон виснет?


Не то, чтобы часто. Но это очень мерзкая проблема именно на n86 8mp. Потому что единственный способ его перезагрузить — снять аккумулятор. А чтобы это сделать, надо ногтем поддеть крышку. Я не девушка, но что такое сломанные ногти я прочувствовал очень хорошо. При этом, когда поддеваешь крышку, держать телефон не за что — разве что за слайдер. Это очень неудобно и плохо. А попробуйте это сделать на ходу, а еще лучше, когда вы за рулем.

Почему же в предыдущих пунктах слово «решение» было в кавычках?


Да потому что тестовое письмо — было единственным, которое служба Nokia Messaging пропушила. Теперь ящики есть, служба активна, но ящики почту не получают. Заходишь в сообщения, говоришь — подключи ящик. Нет ответа. Думаю — может, ГПРС не работает? Нет, интернет летает. Все настройки пролез — может точка доступа не та или еще что. Нет, все то. Ладно, думаю. Зря я что ли опыта на Вин Мобайл набирался. Удалить ящик и создать заново. Ну кто скажет, что не сработает такой способ, кто? Всегда же работает? Фиг! Вам! Нельзя удалить ящик, пока нет соединения с интернет!!! А оно есть! Но его нет.

И что теперь делать?


Звонить в поддержку? Вы издеваетесь?

В общем, ув. Нокиа. Ваш любимый вопрос — порекомендуете ли вы Нокиа своим друзьям. Как, как скажите вы мне, я могу порекомендовать Нокиа своим друзьям, если я сам полгода не могу добиться от аппарата всего того, что было перечислено на ценнике в Nokia Store? Только вы честно скажите.

P.S. В догонку, скриншот сайта саппорта компании Нокиа
image
Tags:
Hubs:
+52
Comments240

Articles

Change theme settings