Многоголосый стон вебмастеров сегодня утром разнесся по планете.
Владельцы карт Visa от популярной среди тех, кого обходит вниманием PayPal, платежной системы ePassporte не могут ни оплачивать покупки, ни снимать деньги в банкоматах. Т.е. их деньги по сути заморожены.
Так как эта платежная система активно используется многими партнерками для выплаты партнерских комиссий, у многих там зависли достаточно большие суммы (бьюсь головой о стенку).
Вот такое сообщение все владельцы карт от ePassporte получили сегодня при попытке войти в систему:
Я проверил у себя — оплаты не проходят.
На вебмастерских форумах откровенная паника.
Буду стараться держать в курсе происходящего.
Ссылка на подтверждающую информацию: www.xbiznewswire.com/view.php?id=124842
P.S. Топик создан по просьбе skvorets
Владельцы карт Visa от популярной среди тех, кого обходит вниманием PayPal, платежной системы ePassporte не могут ни оплачивать покупки, ни снимать деньги в банкоматах. Т.е. их деньги по сути заморожены.
Так как эта платежная система активно используется многими партнерками для выплаты партнерских комиссий, у многих там зависли достаточно большие суммы (бьюсь головой о стенку).
Вот такое сообщение все владельцы карт от ePassporte получили сегодня при попытке войти в систему:
Автор: Кристофер Mallick, владелец, ePassporte.com
Уважаемые владельцы счетов Epassporte,
Сообщаем Вам, что в сегодня, 2 сентября 2010 12:00 PDT, мы были уведомлены о том, что Visa International приостановила предоставление программы Visa нашему банку-парнеру St. Kitts Nevis Anguilla National Bank. Ваш электронный Кошелек Epassporte по-прежнему активен и и будет работать, за исключением того, что средства, не могут быть переданы между вашей картой Visa и вашим электронным Кошельком.
В настоящее время Epassporte не может выдавать карты Visa, а также предоставлять нашим держателям счетов возможность снимать деньги в банкоматах или совершать какие-либо покупки.
На данный момент мы не знаем причин, по которым Visa приняла это неожиданное решение. Мы не понимаем почему такие меры были приняты компанией Visa без сообщения причин и предоставления возможности принять все необходимые меры, чтобы наши программы, продолжали работать, как это происходило на протяжении вот уже 7 лет.
Как только мы будем располагать дополнительной информацией, мы обязательно с вами свяжемся.
Пока же будьте уверены, что ваши средства в безопасности. Мы очень сожалеем и приносим извинения за возможные неудобства.
Команда Epassporte усердно работает, чтобы исправить возникшую ситуацию.
Мы просим Вас оставаться с нами с нами пока мы работаем по этому вопросу. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам через центр сообщений или на наш колл-центр, если у Вас возникнут какие-либо вопросы, комментарии или замечания.
Спасибо Вам,
Кристофер Mallick
Я проверил у себя — оплаты не проходят.
На вебмастерских форумах откровенная паника.
Буду стараться держать в курсе происходящего.
Ссылка на подтверждающую информацию: www.xbiznewswire.com/view.php?id=124842
P.S. Топик создан по просьбе skvorets