Pull to refresh

Печальный опыт платежа через QIWI

Reading time2 min
Views21K
Прошу прощения за сопли, но хочу предостеречь других от подобных опытов. Давно пользуюсь терминалами для пополнения баланса мобильного, оплаты доступа к сети Интернет, оплаты хостинга и т.п. Один из частых платежей — Яндекс.Деньги. Пост касается собственно посредников в оплате, нежели оплачиваемых услуг.

Срочно, как обычно и водится, понадобилось пополнить счёт в Якошельке. Карточки в моём районе либо ломовые по цене, либо их нет вообще… выбора нет, иду к терминалу, чтобы оплатить счёт. Случилось сие недоразумение в 20 часов вечера, позавчера, 6 сентября. Обещанная комиссия должна была составить 3% от суммы платежа, а срок поступления платежа — до 24 часов… как бы не так! Но всё по порядку.

Волноваться начал ровно через сутки. Позвонил в службу поддержки и с огорчением узнал, что с терминалом технические неполадки и деньги будут зачислены после проверки службой поддержки, которая должна со мной связаться по указанному в чеке мобильному телефону (он вводится при оплате через терминал, наряду с номером Якошелька). Срок ожидания 1-2 дня. Но заверили, что деньги никуда не пропали, всё будет хорошо.

Смутило, что все данные по платежу у них есть, чек проверить они смогли… какие тогда неполадки с терминалом? Звоню уже сегодня, 8 сентября, чтобы уточнить. Меня, после очередного выслушивания истории, перебрасывают на службу поддержки. История почти идентичным текстом ложиться в трубку оператору поддержки. Мне рекомендуют зарегистрироваться на сайте оператора терминалов, собственно QIWI, чтобы создать свой QIWI кошелёк, на котором уже лежат мои денежки. Не обманули, деньги там лежат и вправду. Смущает только комиссия за вывод денег на Якошелёк — 5%, против обещанных — 3%. Причём мне самому нужно рассчитать сумму платежа — 4761 р. 91 коп. — чтобы получилось с процентами ровно 5000 р.

Ну да ладно, деньги отправлены, сижу жду. Обновляю страницу с отчётами, на которой можно проследить платёж — система просит пароль. Ввожу логин и пароль — ошибка, повторяю — ошибка… и так раз 5. Пароль пришёл в СМС после регистрации, ошибки быть не может, капс выключен, раскладка верная. Звоню в поддержку, рассказываю всё с начала оператору, потом оператору поддержки. В итоге ответ один — «Вы не верно вводите логин или пароль, попробуйте восстановить пароль». Пытался объяснить, что я не баран — не вышло. Всё же пробую процедуру восстановления пароля, система мило проинформировала, что пароль сегодня я уже запрашивал… не выйдет.

Потом решил позвонить хоть кому нибудь из начальства — не вышло, только на саппорт можно письмо отправить… В ходе последней беседы оказалось, что платежа ждать ещё от 2 до 24 часов… мдя…

Деньги до сих пор в пути, а так хотелось побыстрее. Для себя сделал простой вывод — буду покупать карточки Яденег (благо есть без накрутки), оплачивать всё с Якошелька без процентов, ни к одному терминалу я больше не подойду.

UPD: Пришёл платёж, но опять же непонятный — 4 714 руб. 29 коп. вместо обещанных 4761 руб. 91 коп. Как то странно всё это.

UPD: «Внимание: при пополнении счета через терминалы и платежную систему QIWI, а также через терминалы и дилеров ОСМП система «Яндекс.Деньги» взимает дополнительную комиссию 1%». В терминале о таком нет ни слова.
Tags:
Hubs:
+23
Comments62

Articles

Change theme settings