Pull to refresh

Пробуем открыть свое дело. Часть 2

Reading time5 min
Views3.1K
Это продолжение топика «Пробуем открыть свое дело».
Покамест особо никаких технических моментов нет, однако есть несколько интересных моментов.

Кому интересно…

Итак первое что хочу вам сказать и поблагодарить — друг открывает магазин теперь сам, я ему показал комментарии из предыдущего поста и предложил ему сделать все самому, тем более, земля его и магазин он на свои деньги построил. Он отреагировал абсолютно нормально. Я также ему и помогаю во всем, связанным с магазином, так что в этом плане все отлично.

Перейдем к делу.

Документы, оформление



По советам комментаторов из прошлого топика он выбрал ИП. Регистрация ип процедура не сложная. И много где описана, копипастить не буду, просто дам ссылку.

В реальности с регистрацией также никаких проблем, просто нужно некоторое время подождать (1-2 недели).

Пожарная инспекция


В пожарной инспекции также вполне адекватные люди. Пожарный инспектор ответит на ваши вопросы, скажет какие конкретно будут требования к вашему помещению. У нас это:

  • Два огнетушителя. Мы остановились на ОУ-2 (Углекислотный огнетушитель. Он сравнительно не дорогой, и он прост в обслуживании содержании)
  • Запасной выход
  • План схема. (Должны быть указан пути выхода из помещения, если есть где находится кнопка извещения о пожаре, если есть где находится телефон, где стоят огнетушители.
  • Нужно пройти обучение по пожарной безопасности.
  • Нужно назначить ответственного за пожарную безопасность.
  • Ответственный должен проводить инструктаж по пожарной безопасности и вести журнал, где сотрудники будут расписываться.
  • В доступном для всех месте должна быть вывеска (наклейка) кто ответственен за пожарную безопасность.
  • Пожарная сигнализация. Можно с регистрацией на пульт, но тогда нужно платить каждый месяц, посему будет стоять обычная «ревелка».


Налоговая


В налоговой также абсолютно адекватные люди. Все объяснили растолковали. В общем ЕНВД (для магазинов с площадью более 150 м2 возможна УСН). Решили так — первый месяц-два нулевой доход, а далее при любой прибыли 4 000 р. в месяц — вполне сносно.

Районная администрация


Абсолютно не адекватные люди в администрации. Не дают разрешение на торговлю, в связи с тем, что помещение «не соответствует требованиям». Требования следующие: Помещение должно быть сборным-разборным (далее следует реклама металопрофиля). То, что пожарная никаких претензий к помещению не имеет их не волнует. Просьба указать данные требования в каком-либо ГОСТе или документе проигнорирована. Я написал электронное письмо Президенту РФ (один раз уже помогало), жду на данный момент ответа. Я пробовал найти что-нибудь в сети, также ничего не нашел. Если у кого-нибудь есть информация прошу поделиться.

Отделка, ремонт



В целях экономии решили сделать все сами. Все оказалось просто.

Стены


Были неровные стены, зашпатлевать 4 стены «джамшут» оценил в «пьять тысясь уплей» 5000р!
Решили просто — текстурная краска. В хозмаге на подобрали колор, рассказали как развести и как наносить. Купили насадку на дрель(мешалку) шпатыль и валек рельефный. Шпатылем наносим краску на стену, валиком прокатываем, придавая текстуру.
В итоге стены смотрятся стильно и ровно.

Потолок


Решили сделать подвесной потолок. Так как бюджет ограничен, мы выбрали потолок, собирающийся из металопрофиля и 60см плиток. «Джамшут» попросил за работу 350 руб. за м2, у нас ~25 м2, итого ~8750 руб.
Решили делать сами. В том же самом магазине ребята рассказали, как его примерно собирать, также шла инструкция.
Потребовался гидроуровень, рулетка, уровень, карандаш, перфоратор(или дрель с функцией перфорации), дюпельгвозди и 4 дня.

Самое трудное и важное каждые 60 см (у нашего потолка шаг направляющих составляет 60 см, можно в принципе делать каждые 120 см) отбить гидроуровнем уровень (извините за каламбур) и отметить карандашем. Затем по этим отметка по кругу (по всем стенам) закрепить уголок, на который лягут все направляющие. Как только это сделаете дальше потолок собирается ка конструктор. Остается только подвесить его специальными крючками к потолку. Иногда направляющие придется обрезать, не советую использовать болгарку, лучше возьмите пилку по металу по мельче и аккуратно пилите, будет труднее, но качество выше.

Освещение


Сначала думали взять специальные квадратные блоки к такому виду потолков (в одном блоке 4 лампы дневного света), но передумали. Цена одного блока примерно 350 рублей. Решили купить энергосберегающие лампы белого цвета и патроны к ним. (1 лампочка белого цвета 35 Вт — 120 руб., патрон — 40 руб).

Аккуратно фрезой (насадкой на дрель) или канцелярским ножом вырезаем отверстия в плитках, предварительно очертив карандашом патрон. Под потолком бросаем провода для лампочек, ставим плитку с отверстием на место, вытаскиваем провода через, прорезанную дырку, крепим провода в патрон, вставляем патрон в отверстие. Готово.

Проводка


Единственная наша ошибка — сразу не подумали о проводке. Проводка была, но мы не удосужились ее осмотреть. Проводка оказалась в ужасном состоянии и мы решили ее просто напросто обрезать и замуровать. Нам нужна 1 розетка, подключить кондиционер, подключить освещение, подключить уличное освещение, подключить пожарную сигнализацию, подключить видео наблюдение. Решили что каждый элемент будет на отдельном автомате, чтобы сразу знать где проблема. К розетке и выключателям провода подведем в кабель каналах, чтобы не долбить свежевыкрашенные стены. Остальная проводка под потолком. Также решили приобрести двух зонный электросчетчик, который будет считать потребляемую энергию днем и ночью отдельно, что сэкономит деньги на затраты энергии уличного освещения, видеонаблюдения, пожарной сигнализации (хоть та толком ничего и не потребляет).

Автоматизация



Достаточно проблемный вопрос, бьющий по карману как кувалда. Сначала думали приобрести ПК(неттоп) поставить 1с, кассовый аппарат, сканер штрих-кода. НО как оказалось для разного рода товаров разные требования к печати чеков.(Иногда простого термопринтера не достаточно и нужен фискальный регистратор)И вообще все это очень дорого(Неттоп — ~5 000 руб., ккм — ~18 000 руб., сканер штрих-кода — ~ 5000 руб., термопринтер — ~ 10 000 руб., 1С с нормальной лицензией ~ 14 000 руб., итого ~ 42 000 ).

В итоге друг решил взять автономную ККМ с экраном и штрихкодеров примерно за 20 000 руб. Эта ККМ имеет возможность выгрузки в 1С на флэшку. В общем вполне достойно, учитывая что не гипермаркет открывается.

Открываем счет


Это самое простое, что может быть. Счет открыли в банке, где я работаю.
Список документов может меняться в зависимости от банка. Но обычно это:
  1. Заявление на открытие счета(пишется в банке)
  2. Договор на расчетно-кассовое обслуживание (также в банке)
  3. Копия паспорта
  4. Копия Свидетельства о регистрации ип, заверенная нотариально
  5. Копия Свидетельства о постановке на налоговый учет, заверенная нотариально
  6. Выписка из Единого государственного реестра (которой не больше 30 дней)


Цена вопроса зависит от банка. У нас это 1200 рублей (Открытие счета + Банк-Клиент Онлайн [интернет банкинг]).
В месяц обслуживание 400 рублей. Если не будет операций, то не будет и взиматься плата за обслуживание.

P.S.: Вот, что на данный момент получается:





P.P.S: Далее планирую:
  1. Рассмотреть таки программы для проектирования(windows/linux)
  2. Организация видеонаблюдения
  3. Организация интернет магазина. (Заказ продукции, предзаказ)
  4. Планируем организовать доставку. Поделюсь опытом.
  5. Реклама
  6. Как продвигаются дела...


UPD:По поводу проводки, точнее, того как организованы автоматы я также в следующей статье опишу. Я не профессиональный электрик, но мне кажется, что я сделал намного лучше, чем было сделано до меня.

Ах да, на вкусняшку дам ссылку на интернет магазин одного из поставщиков.
http://www.japandv.ru

Вообще с каждым поставщиком нужно общаться, возможно дадут скидку… также следует учесть что, что-то дешевле взять в Хабаровске, что-то во Владивостоке, если брать контейнерами то конечно же в Японии.
Tags:
Hubs:
+23
Comments4

Articles