Pull to refresh

План интеграции на новом месте работы

Reading time 2 min
Views 5.7K
Рано или поздно каждому из нас приходится оставлять одну работу и отправляться на поиски другой более перспективной и высокооплачиваемой...
Большинство работодателей ценит в сотрудниках не только конкретные навыки, но и обучаемость — способность «осваивать целину». Поэтому чрезвычайно важно проявить себя грамотным специалистом с самых первых дней на новом рабочем месте. Одним из основополагающих качеств менеджера проектов является способность планировать и не только проектную работу, но и свои активности. Вот план интеграции, который я составил как раз перед переходом на новое место, во время двухнедельной отработки. Как говорится, готовь сани летом :)

План интеграции (на что нужно выяснить ответы):
1. Общие вопросы:
• Организационная структура (непосредственное руководство, подчиненные, иерархия)
• План здания\офиса (туалеты, пожарные выходы, кухня, комнаты для совещаний, медицинский пункт)
• Рабочее время (ранний уход по состоянию здоровья, опоздания, больничные листы, возможность работы из дома)
• Аттестация (количество раз в году, согласование целей, индивидуальный план развития)
• Администратор (проблемы с оборудованием и программным обеспечением, канцелярия, заказ дополнительной литературы)
• Intranet и общие ресурсы
• Телефон, конференции
• Обучение иностранным языкам

2. Управление проектами:
• Отдел управление проектами (Project Management Office)
• Отчетность (процесс, детализация)
• Метрики\статистика
• Инициация проекта
• Информационная система управления проектами (MS Project?)
• Управления ресурсами
• Проектные роли и ответственности
• Система управления отдельными задачами
• Методы оценки длительности задач
• Логирование активностей

3. Типичный Project Life Cycle:
• Требования (Трассировка\документирование)
• Дизайн
• Кодирование (система контроля версий)
• Обеспечение качества (инспекции, модульное тестирование, интеграционное тестирование, системное тестирование)
• Документация
• Развертывание (production deployment)
• Управление конфигурациями
• Управление изменениями
• Поддержка существующих систем (исследование проблем, исправление ошибок)

4. Коллеги\подчиненные:
• Знакомство
• Один-на-один встречи
• Обеды
• Информация от отдела кадров по подчиненным (резюме, опыт работы, хобби)

Кстати, из полученных ответов можно сформировать документ для вновь пришедших сотрудников.

Вот английский вариант, который был изначально:
Integration plan
1. General:
• Organization structure
• Building structure
• Working time (sick leaving\being late)
• Appraisal process
• Help Desk (HW\SW\Books\Business card)
• Intranet\Shared (file) resources
• Phone\Conferences\Meetings
• English

2. Project Management:
• PMO (Project Management Office)
• Reporting (Process\Details)
• Metrics\Statistics
• Project Initiating
• PMIS (Project Management Information System)
• Resource Management
• Project Roles\Responsibilities
• Task Management
• Estimation approach
• Activities tracking

3. Project Life Cycle:
• Requirements (Traceability\Documenting)
• HLD
• Implementation (Software revision control system)
• Quality Assurance (Inspections, Unit Testing, Integration Testing, System Testing)
• Documentation
• Deployment
• Configuration Management
• Change Management
• Maintenance (tracking of defect\suggestion\inquiry)

4. Colleagues:
• Introduction
• F2F meetings
• Lunches
• Information from HR:
o Resumes
o Graduated from …
o Worked in …
o Experienced in …
o Personal life\Family\Hobbies
Tags:
Hubs:
+29
Comments 21
Comments Comments 21

Articles