Pull to refresh

Посещаемость сайтов контент-ферм значительно снизилась со времени введения нового поискового алгоритма Google

Reading time2 min
Views1.9K


Со времени введения нового поискового алгоритма, направленного на борьбу с контент-фермами, прошло уже пара месяцев (Google ввел алгоритм в феврале). Уже через пару недель некоторые контент-фермы заявили о том, что они терпят значительные убытки, а такой компании, как Mahalo, пришлось распрощаться со своими фрилансерами. Теперь стало известно о том, что и такой гигант, как Demand Media, не застрахован от изменений поискового алгоритма.

Алгоритм, введенный корпорацией, получил название Panda, и в полную силу начал работать только в этом месяце. Как ранее сообщалось, основная цель, которую преследует Google, вводя изменения — борьба с некачественными сайтами, которыми по большей части являются те самые контент-фермы, штампующие статьи и заметки, зачастую не несущие вообще никакой смысловой нагрузки, и «заточенные» исключительно на получение трафика.

Естественно, посетители, трафик — означает деньги, и крупные компании, вроде Demand Media, зарабатывают десятки миллионов. Последняя так вообще недавно была оценена в 1,5 миллиарда долларов на IPO — весьма неплохо, согласитесь. Сразу после ввода нового алгоритма поиска, Demand Media сообщала, что никакого влияния на работу компании это изменение не оказало.

Однако, по данным Experian Hitwise, общее падение трафика на сайтах Demand Media составило около 40% с начала года. В январе 0,57% посетителей уходили с Google на сайты Demand Media. Теперь же этот показатель составляет только 0,34%. И это только «средняя температура по больнице», поскольку некоторые из сайтов, принадлежащих Demand Media, пострадали очень значительно. Так, трафик на сайт Answerbag упал на 80%, а посещаемость крупнейшего ресурса Demand Media, eHow, упала на 29%.

Естественно, падение посещаемости = падение доходов = падение в цене акций компании. Так, акции Demand Media уже упали на 40%. Стоимость акции упала до минимума, до 14,05 долларов за штуку.

Что касается упомянутого Mahalo, то трафик с Google упал на 78%, Associated Content — на 61%, Examiner.com — на 51%. Стоит отметить, что и посещаемость некоторых вполне себе добропорядочных сайтов упала — например, трафик с Google на Mashable упал на те же 40%.

Via Yahoo
Tags:
Hubs:
If this publication inspired you and you want to support the author, do not hesitate to click on the button
Total votes 61: ↑57 and ↓4+53
Comments62

Articles