Pull to refresh

Яндекс крадёт мобильный трафик у вебмастеров?

Reading time1 min
Views794
Вы уже могли читать вот этот пост в блоге Яндекса, написанный как всегда толково и задорно.

Позвольте зацитировать наиболее обеспокоившие меня фрагменты:

«Сегодня мы представляем вам расширяющиеся описания — ещё один способ получать ответ, не загружая большие и неудобные для телефона сайты.

… специальная кнопка. Нажав на неё, вы сразу увидите больше информации с сайта. То есть с большей вероятностью найдёте ответ, не загружая найденную страницу


Так-так. То есть пока Гугл рассылает письма с текстом, мол, «чувак, скоро мобильный трафик будет больше обычного, вот тебе специальный мобильный Адсенс», Наше Найдётсявсё вдруг с прежней энергией и искрящейся заботой о пользователях решает, что оно может показать на телефоне кусочек контента с сайта, а вебмастер при этом раскладе должен получить ноль переходов, ноль показов баннера своего рекламодателя. Ну или ноль показов того же Адсенса или Директа. То есть — как ни кинь, всюду ноль.
Зато теперь пользователь может узнать сколько глаз у пчелы, не тратя трафик: ведь это время и деньги! Какие лапочки.

Мне кажется, или это уже за гранью? Хотелось бы посмотреть в глаза услышать официальный комментарий от поисковой машины номер один.
Tags:
Hubs:
Total votes 50: ↑19 and ↓31-12
Comments104

Articles