Два года назад, ещё перед выпуском Bing, компания Microsoft запустила программу Windows Live Cashback (затем — Bing Cashback), которая позволяла сэкономить на покупках в интернет-магазине, если переход на него осуществлялся с поисковой системы. За два года для участия в программе зарегистрировалось несколько тысяч интернет-магазинов, все они предоставляли пользователям Bing эксклюзивные скидки. Несмотря на это, Microsoft приняла решение закрыть программу Bing Cashback с 1 августа 2010 года.
В первое время маркетологи положительно оценили инициативу Microsoft в качестве грамотного способа «покупки» пользователей. Предполагалось, что с помощью материальных стимулов удастся переманить на Bing какую-то аудиторию. Однако, этого не произошло: спустя два года доля Google осталась на уровне 65%, и соотношение поисковиков на рынке за два года практически не изменилось.
В первое время маркетологи положительно оценили инициативу Microsoft в качестве грамотного способа «покупки» пользователей. Предполагалось, что с помощью материальных стимулов удастся переманить на Bing какую-то аудиторию. Однако, этого не произошло: спустя два года доля Google осталась на уровне 65%, и соотношение поисковиков на рынке за два года практически не изменилось.