Pull to refresh

Dropbox — получаем дополнительные 9 Гб за один день

Reading time 2 min
Views 12K
Сервис Dropbox я начал использовать совсем недавно. Кстати, когда попробовал, долго недоумевал, почему я начал использовать его только сейчас, хотя слышал о нем давно — уж очень удобно все.

Как известно, после регистрации для бесплатного аккаунта доступно пространство в 2 Гб. Это пространство можно увеличить до 11 Гб различными способами. Далее я расскажу несколько подробнее обо всех известных способах, а так же будет небольшой лайфхак.

Итак, после регистрации на сервисе мы имеем 2 Гб. Начинаем увеличивать.

1) Идем на страницу Get Started, там проделываем различные действия по пунктам (можно не по порядку), после завершения 6 действий из 7 получаем 250мб. Итого у нас 2,25 Гб.

2) Затем идем на специальную страницу Free, там мы можем получить аж 640 бесплатных мегабайт. Для этого нужно выполнить всего лишь несколько простых действий:
  • Соединение с вашим Twitter-аккаунтом
  • Соединение с вашим Facebook-аккаунтом
  • Зафолловить @Dropbox на Twitter
  • Рассказать друзьям о том, за что вы любите Dropbox ;)
  • Рассказать друзьям о Dropbox в твиттере
За каждое действие получаем по 128мб. Итого 2,89 Гб.

3) Получаем регистрации по вашей реферральной ссылке. За каждую регистрацию и установку приложения (установка обязательна) получаем по 250мб. Максимум 8Гб. Свою реферральную ссылку можно получить на этой странице, внизу.

И здесь начинается самое интересное: либо мы можем распространять свою ссылку по друзьям-знакомым и прочим интернетам (а это займет немало времени и низкоэффективно), либо воспользоваться небольшой хитростью. ;)

Для хитрости мы будем использовать контекстную рекламу. Я предпочел Google AdWords потому что у меня там были деньги. Думаю, что тут сойдет любая система. Создал одно объявление, использовал одно ключевое слово «dropbox».

Кампания длилась трое суток. Начать я решил осторожно, с бюджета в 50 руб/день. Вторые сутки были 100 руб/день, третьи — 150 руб/день. Так же я сначала поставил опцию, чтобы объявления показывались с максимальной скоростью, но мне показалось это неэффективным, и в середине я вернул значение по умолчанию — показывать равномерно.

Итак, под конец третьих суток я имел дополнительные 8 Гб от реферральных регистраций. Правда, я не успел вовремя остановить кампанию и получил несколько большие расходы из-за холостых переходов/регистраций.

Итого у нас 10,9 Гб.

Здесь приведу статистику по кампании:


А объявление выглядело так:


Ах да, вы спрашиваете, почему топик называется «получаем дополнительные 9 Гб за один день»? Ну потому что я уверен, что их можно получить за одинь день, все зависит от ваших возможностей и желания. :)

Кстати, в комментариях прошу делиться вашими историями о том, как вы использовали описанный выше способ.

UPD
Подсказали еще один способ: www.dropbox.com/edu — по 500мб за верификацию емейла в зоне .edu

UPD от 26.02.2012
Появились сообщения о том, что за подобное начали банить аккаунты Google AdWords. Так что используйте этот способ на свой страх и риск.
Tags:
Hubs:
+49
Comments 113
Comments Comments 113

Articles