войти зарегистрироваться

Социальные сети whois

индекс
110,88

Монетизация Vkontakte — Подарки


Пару минут назад заметил под аватарой у друзей новый пункт меню «Отправить подарок»
Поздравляю господа, монетизация прошла успешно.

Итак попробую проанализировать, что мы имеем.

А мы имеем возможность послать другу один из 10 подарков. Стоимость 8-ми подарков 3 голоса, 2-х «покрасивше» 5 голосов.
В свою очередь 3 голоса у Российских операторов стоят в среднем от 27 до 30 рублей. При покупке 9 голосов никакой скидки не предоставляется. Минимум можно приобрести 3 голоса (Akos GSM, БашСелл — 1 голос ).



Поддерживаются операторы Украины, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана, Азербайджана, Армении, Латвии, Литвы, Эстонии, Молдовы и Израиля.

Так же получить голоса можно посредством оплаты WebMoney и Яндекс.Деньги. В этом случае один голос обходиться в 7 рублей.

Сами создатели пишут следующее:
Когда возможность голосования ничем не ограничена, она быстро обесценивается и теряет смысл. Для того чтобы избежать бесконечных накруток, мы остановились на требовании валидации голосов через SMS минимальной стоимости как на максимально демократичном варианте.

Вообщем фокус не новый, подобные «подарки» уже давно введены на сайтах знакомств (а-ля loveplanet.ru)
Напомню, что это второй метод монетизации проекта, несколько месяцев назад vkontakt начал продажу мест под баннерную рекламу посредством рекламного агенства Media Plus.

И всё равно Facebook лучше :)

комментарии (195)

  • Я лучше девушке по аське анимированную гифку пошлю. Совершенно бесплатно.
    • а я встречусь и кофем угощу
      • йопт. Я первый!
        • я думаю, что NIcque имел ввиду не вашу девушку ;)
          • Да конечно лучше при встрече подарить, да здесь ещё и чмокнуть можно. Виртуальное общение это типичная кострация без чувств.
            • Я бы даже сказал, что это не общение, а просто банальная переписка, без эмоций и всего реального.
            • Виртуальное общение и реальное: как ролтон и нормальная еда. Есть вроде можно, но не то.
              Когда только для себя открыл Инет, часто зависал в аське, переписываясь с какими-то девушками. Потом понял, что лучше пойти на улицу, познакомиться и приятно провести время.
          • Возможно Vas3K имел ввиду девушку NIcque :)
      • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь.
    • Не в картинке или желтой полоске дело!
      А в публичном внимании… Для дарителя это: «смотрите, какой я молодец!», а для получателя: «Вот видите! Ко мне не ровно дышат и тратят на меня деньги!»
      • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь.
        • Проверил. Написано.
          • Вам не жалко было 21WMR?
            • Нет :)
              Интересно было узнать, как работает…
      • Абсолютно для того же нужна стена ВКонтакте. Для личного общения она не пригодна — не удобно, когда твою переписку читают — только для того, чтобы показать, что ты с кем-то общаешься.
    • ах вы, бездушные! Как же вы не понимаете всей сути!? А как же мальчик Саша из школы номер 22 даст понять своей однокласснице и красавице Лене, что она ему не безразлична?
      Ну конечно же он пошлёт смс и отправит ей бегемота-олигофрена или букет в вазе!

      :)

      картинки, вообще, приятные вполне. Но платить за то, чтобы, фактически, отправить смайлик..? Нет уж.

      «Лучше бы отошли от дизайна, нагло спижженого у facebook, и продавали бы различные шрифты, цвета, стили оформления для страницы, возможность менять местами элементы управления. Или, на худой конец, просто готовые шаблоны.» ©
      • Я «девочкам Ленам» в возрасте Саши записки писал и на большой перемене в пенал подсовывал. И это было по-моему куда приятнее и сложнее. А тут все, что надо мальчику Саше, так это свернуть ВоВ (это самое сложное), кликнуть кнопочку и потратить родительские деньги. Никакой, незнаю, романтики чтоли…
        • добро пожаловать в век цифровых технологий))
      • «Но платить за то, чтобы, фактически, отправить смайлик..?»

        Согласен, платить за такую банальную и бесполезную в домашнем хозяйстве вещь — жаба душит :)
        Но мы же дарим девушкам цветы, которые и в салат не нарезать, и в качестве веника неудобные, да и через пару дней их выбрасывать. Мы дарим плюшевых медведей/котов/бегемотов (иногда и крокодилов), которых даже в качестве подушки использовать не получается. Мы водим девушек в шикарные рестораны попить кофе, хотя за эти деньги могли бы купить центнер кофе и варить его дома ещё 3 года :)

        Почему плюшевый медведь — это вполне нормально, а вот нарисованная картинка — нет? Просто в нас снова просыпается наша жаба, которую мы задушили ради вышеназванных «бесполезных» вещей. И жаба просыпается по поводу: я купил цветы — заплатил деньги продавцу, и продавец лишился цветов. Я купил эту картинку — заплатил свои кровные, а продавцу хуже не стало! Он ничего не лишился, он только приобрёл.

        А для девушки, имхо, принципиальной разницы нет: цветы всё равно засохнут, выпитый вчера кофе сегодня неактуален, картинку всё равно руками не пощупать… Важно именно внимание, энергия, силы которые мы продемонстрировали. А в какой форме это сделано — это вопрос не первостепенной важности.

        P.S. Вышеизложенное — имхо, не претендующее на объективность.
        • Реальные знаки внимания — они и останутся реальными! А тут как бы для галочки.
        • Вы правы с позиции target групп ВКонтакте.ру. Лично я бы подарил настоящие цветочки. Это вполне реальные чувства!
          Так можно и до теледильдоники дойти :(


        • Мягкого бобра можно потискать. А ещё он похож на наркомана своими жёлтыми глазищщами.
          Цветы понюхать можно. Сьесть. Рассыпать лепестки.
          В хорошем ресторане мы платим за обслуживание и обстановку.

          Вообще я согласен с тобой, но никак нельзя ставить настоящие цветы вровень с картинкой.
    • а если она незнакомая и живёт на другом конце страны?
      • тогда нафиг такая нужна? попялиться на «незнакомых» можно на стольких сайтах… на большинстве даже бесплатно
      • Поверьте, виртуальная любовь сейчас очень развита :)
  • Вполне логичный ход.
  • Нарисовано неплохо. А так, ничего неожиданного не случилось
    • Неплохо. Но вот зачем они везде эту букву «В» вставили — непонятно! Ведь на других ресурсах всё рано эти картинки не вставишь…
      • Должна же быть какая-то фирменная фишка…
  • Особенно круто послать девушке крокодила с сообщением «Я твоего брата нашел» :)
    • Насчет бегемота, и, особенно, коровы я даже думать боюсь…
    • утро удалось, спасибо )
  • интересно будет узнать как пошла такая монетизация на територии СНГ
    • Пойдет отлично. Во всяких браузерных играх типа бк или территории подобные вещи уже очень давно существуют.
      • Другая аудитория, вконтакте процент пользователей, которые пользуются этой услугой будет гораздо ниже, брать они будут количеством, что вполне логично. И еще один момент: на сколько готов наш пользователь (как общее понятие) платить. У кого-нибудь есть данные по жж?
  • По-моему такой вид уже давно был на фейсбуке. Вконтакте ничего принципиально нового этим нововведением не сделал. Хотя ресурсом пользуюсь и рад, что он развивается :)
    • Точно. Мне кажется вообще если хочешь увидеть что будет с контактом — просто зайди на Facebook. А в связи с переводом оного на русский можно постепенно перетаскивать знакомых в мировую сеть, ведь 100 млн. пользователей не лишними будут)
      • Никогда не понимал ни русский last.fm, ни русский facebook, ни тем более myspace…
        Ну вот бесит и все.
        Меня одного так?
        • Так не кто же не мешает использовать default english. Просто прелесть Facebook'a в отличии от того же контакта, что можно переписываться со знакомыми, со всего мира а не только Россия + СНГ. Да и движок у него, что греха таить, посовременнее и получше.
          • Ну если знакомые поразъехались по Америкам и Израилям, то да, вполне логичнее их в Фейсбуке искать.
            Но перетаскивать знакомых в мировую сеть… наверное, будет очччень проблематично. Ну не прижились у нас пока такие буржуйские вебдваноли.
            А движок да, крутой у них :)
        • Полностью с вами согласен. Всегда предпочитал версию продукта на оригинальном языке. Будь то интернет-сервисы, десктопные программы, документация либо просто книги. Для меня это как, например, как разница между пивом хорошей немецкой марки, привезённым непосредственно из Германии, и пивом местного разлива — вроде и очень похоже, но всё равно не то.

          Да и вообще, хочется быть ближе к более цивилизованному и многочисленному, западному, обществу, чем ограничивать себя русскоязычеством.

          Прошу прощения за возможные ошибки в данном комментарии. Пользуюсь неродным языком.
          • Прошу прощения за возможные ошибки в данном комментарии. Пользуюсь неродным языком.

            Валидация пройдена успешно! :)
          • У Вас очень хорошо получается :)
        • нет, меня тоже :-) у самого еще со школы операционная система на английском, да и везде стараюсь чтобы все было на нем :) доходит уже до абсурда — не всегда понятно по русски :)

          а myspace на русском жутко глючит…
  • теперь ждем появления платных аккаунтов :)
    • С возможностью смотреть кто был на странице пользователя и когда, ага
  • Чушь какая-то, а не подарки.
    • как показывает практика — существует такой социальный элемент, который ценит не подарок, а его стоимость :)
  • у девушки интернета нет, вот где счастье :)
    • О да, не говори, чел…
    • Если у человека нет профиля вконтакте и одноклассниках — у него в жизни все хорошо (с) анекдот
  • ну все, началось… что дальше будет… контекстная реклама?
    • Началось то не сегодня и даже не вчера:) А предпосылки вообще давно появились;)
    • а дальше будут Sape и Blogun
      • А там и PopUnder подтянется…
  • ёпрст… ну всё.скоро пол страницы будет забито рекламой
    • а для чего тогда adblock?
  • По поводу монетизации ВКонтакте — ещё есть платные голосования за пользователей и «Профессиональные контакты»
  • раскрыть комментарий
  • на мамбе давным давно такое
    • а, извиняюсь, статью не дочитал :/
  • Очень даже не плохо. Я может даже подарю что-нибудь девушке, пусть радуется. Мне какой-то там бакс с ВебМани, которые не жаль тратить в таких маленьких колличествах, а девушке приятно + ресурсу помогу.
  • это типичный пример того, когда из социалки «для друзей» делается коммерческий продукт от которого тошнит
    • А вы думали, что всё делается за «спасибо, одмины»?
      Странно, что вконтакте так долго тянули с монетизацией…
      • >> [globalrunet]Помнится Дуров клятвенно заявлял что рекламы на сайте не будет никогда… Мол будут искать иные методы зарабатывания денег для поддержки ресурса и на прочие нужды. А вышло как у всех… Очень многие пользователи выбрали контакт именно из-за отсутствия навязчивой рекламы и прочего давления. Печально

        вот и ответ собственно
        • Это результат отсутствия каких-то мега-инновационных идей в сфере «начёмбызаработать», да так, чтобы никого не напрягало!
          А пока нужно успевать рубить бабло, пока не осуществились предположения пользователя skam
        • Но ведь все-таки это не реклама, и в целом сделано довольно ненавязчиво, можно спокойно пользоваться Вконтактом дальше, просто не замечая этих подарков.
        • Все очень просто. Попробуйте сделать сервис так как вы считаете нужным когда за спиной инвесторы с не менее чем 80% акций постоянно давят на то, чтобы была прибыль и как можно скорее.
      • долго же они картинки рисовали ^_^
      • ну так это был хороший козырь. вообще хорошо так забыть о том что можно заработать много денег просто так, а потом вдруг вспомнить и обрадоваться :)
  • Помнится Дуров клятвенно заявлял что рекламы на сайте не будет никогда… Мол будут искать иные методы зарабатывания денег для поддержки ресурса и на прочие нужды. А вышло как у всех… Очень многие пользователи выбрали контакт именно из-за отсутствия навязчивой рекламы и прочего давления. Печально
    • Я бы не сказал что сейчас реклама В Контакте навязчивая. Да и давления никакого тоже не наблюдаю:)
      • ну кстати да. на facebook она куда ужасней.
        • Посмотрим что будет дальше. На данный момент я очень редко попадаю на рекламные баннеры, часто я их не вижу, хотя Adblock на ВКонтакте у меня отключен.
          • а я даже не заметил того, что там появилась реклама — сработал файрвол:)
    • согласен на 100%. Я был в из числе, но сейчас уже просто туда заходить не хочется. Из принципа что-ли
    • ну кстати я оперой убрал рекламу в два клика. я вообще видел там рекламу всего 1 раз :)
      • Я пока ни разу
  • раскрыть комментарий
  • А если мне ничего из картинок не нравится, я хочу кенгуру, то я вредная, да? Правда, меня и в контакте нет, но почти все картинки меня пугают. Крокодил — милашка, но почему собачка такая грустная?

    Монетизация — это хорошо. Кому надо, использует, кому не надо, проходит мимо. Только картинок надо побольше и покрасивее, чтобы был выбор.
    • Я думаю будет.
  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь.
    • всё решает не двигло, всё решает комьюнити. если бы всё решало двигло, то существовали бы сейчас одноклассники? фэйсбук попросту про*бали наш рынок.
  • Монетизация началась гораздо раньше, когда появились голоса за рейтинг.
    Их тоже смсками получают…
    И многие люди отдают много денег, чтобы получить/подарить кому-нибудь «желтенькую полосочку ^_^»

    Теперь имеем рейтинг+реклама+подарки… думаю, Дуров имеет немало денег :)
  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь.
  • ВКонтакт становится культовым, если даже уже такую ерунду не просто обсуждают на хабре, но выводят на главную :(
    • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь.
      • «убийство времени» должно быть не перед компьютером ))

        п.с.: я простив англо-кириллической новологии )
  • за картинку платить 90 рублей? Я на эти деньги презервативов если надо куплю, или мороженным угощу, а это всё бред.
    • Бред не бред, но уж всяко лучше, чем если они в это место баннер повесят, чтобы монетизировать Вас )
      • Вам монетизировали!
        Не вам, а вас!
        По меню?!
        • В Советской России Вконтакт монетизирует тебя</em!!!
          • Ну вот, поспешил, называется…
    • Даже хватит на маленькую мягкую игрушку или настоящий букетик.)
      Но через интернет оно с кресла всяко удобнее.
      • а целоваться и сексом вы тоже будете по контакту заниматься?; DDD
        • Ну да это баг, со временем закроют.
    • Снача презерватив потом мороженое.
      Разумно :-)
  • Хороший шаг, вам же никто не навязывает покупку этих картинок. Это лучше, чем покупать дополнительный функцианал, как на Одноклассниках.
    • Да, особенно при том количестве рекламы. Мне не жалко, но из-за баннеров там уже текста не видно, напрягает
  • Надо срочно открывать пункт ввода голосов в контакт. Брать за Webmoney по 7, продавать от 10 и дешевле, в зависимости от количества приобретаемых голосов :)
  • И на кой чёрт оно надо, какая то бесполезная картинка, лучше уже купить нормальный подарок.
  • Щас многие монетизируются — каждому своё.
    А лучше конечно сделать подарок из рук в руки, да ещё и поцеловать можно.
    • раскрыть комментарий
  • «максимально демократичном варианте» нда…

    На мой взгляд самый демократичный вариант, это добавить пунктик в настройках «Реклама», т.е. убрать принудиловку.

    Ввести Деньги.Вконтакте и отчислать аккаунтам смотрящим рекламу процентик на их счёт.

    Впоследствие Деньгами.Вконтакте можно будет оплачивать услуги типа: «отправить подарок», чмокнуть в щёчку, ебануть в челюсть и т.п.
    • как показывает практика для среднего пользователя это слишком сложно… хотя идея, конечно, замечательная
  • Нахуй удаляйте свои акаунты из этого дерьма, я так уже давно сделал.
  • А каким таким вааще концом понятие «монетизация» относится к подарочным функциям на фуфлыжных сервисах? Не слишком ли большое внимание частным вопросам, какие имеют быть в любом бизнесе — как срубить капусты…
    Объясняет таких аффторов токма одно — кому-то нало продвигать чего-то
  • 30 рублей это пакет молока… 30 рублей это пачка сигарет… 30 рублей это шоколадка… и заметьте всё это не из пикселей :)
    • с другой стороны за интернет мы платим деньги, я например 500 рублей в месяц, а ведь мог бы купить 16 пакетов молока и буханку хлеба ))
      • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь.
        • а если по теме то они даже не анимированные :(
          • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь.
            • клёво, хорошо что на хабре бегемотики бесплатные!
    • Не каждый знает что такое 30р, для некоторых сигары по 200-300$ вполне недороги, почему бы не повыкидывать деньги на приятности, например, противоположному полу вконтакте?
      • Тем, кто скупает блоками сигары по 300$, сам наймет индусов для собственного вконтакта. :)
    • я всё же склоняюсь к тому, что в данном случаее это не так картинка или «пиксели» или что-то там еще, а поступок.
      Вспомните рекламу МастерКарда. Хотя там вещи явно ценее этих, но всё же.
      • «Поступок» ли?

        Это типа:
        — спасибо, очень вкусный салат!
        — ))) САМА купила!
  • Прям браузерное ММО какое-то :) На очереди броня, лошади, замки. Лучше бы и дальше копировали все с фейсбук.
    • я бы был непротив таких же штучек как на facebook.com. например, карта мира, на которой можно отметить, где ты побывал или войны между вампирами и оборотнями)))
      пускай слизывают! это у них хорошо получается)))
      • Ну так я имел ввиду что лучше уж воровать у фейсбука, чем такое самим придумывать))) видима меня не понял и настучали по карме
        • Рейтинг комментариев это не карма, карма у Вас в профиле отображается…
  • >… Беларуси (правильно именно так ;)
    false:
    Белоруссии \ Республика Беларусь
    • опа, и сам отпечатался :)
  • Раньше анкеты гламурных кис подвергались нападками сотен и сотен желающих спариться с ними мальчиков посредством рисования на стенах и комментирования в альбомах. Сейчас все эти ВИП-пацаны будут посылать им подарки.
    • *Живо представил себе «батарею» крокодилов в анкетах барышень
      • Надо сделать спецподарок: «Ты секси, я тебя уже хочу, но я уныл и всё, что у меня есть — это моё фото на аватаре по пояс голым на фоне битой тонированной шестерки друга».
  • в любом случае, если вы там тусуетесь, и если ваш друг или подруга сделает для вас такой подарок ему/ей будет очень приятно (потому что это стоит денег, и все друзья будут видить что тебе подарили подарок такой)

    мне лично всеравно что оно появилось, оно никак не мешает, в отличее от рекламы, хочешь плати, хочешь нет )
  • я считаю вполне нормальный способ заработать деньги.
    потому что не навязывается
    потому что с его помощью можно сделать приятное кому-то
    потому что не реклама
    • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь.
  • В Контакте до сих пор жив лишь по одной причине — Facebook не был нацелен на Россию, думаю если они (Facebook) заведут сервера пошустрее то отток из Контакта будет очень сильным, тем более переход будет простым т.к. интерфейс одинаковый. А подарки вещь хорошая, это просто лишний повод показать свое внимание, если вы девушке пошлете такой на день рождения, я думаю, ей будет очень приятно.
    • эм, да думаю врядли ведь большинство уже привыкло к «вконтакте», а перед на facebook зачем?))
      • Хотя бы потому что Контакт это вторичный продукт, а если еще сказать завсегдатаям что на Facebook гораздо больше «фишек», чего только стоят печенки с предсказаниями)
    • Массового оттока из социальных сервисов быть не может до той поры пока невозможен экспорт своих данных. В этом плане еще долго ничего не изменится (года 3-4 как минимум).
  • имхо лучше пойти в кафе, прогуляться сходить в кино с девушкой, чем это=))Хотя если совсем делать нефиг, то можно и картинку отослать)))
  • рано или поздно к этому все равно пришли бы…
    сама по себе монетизация в таком виде ничего плохого никому не делает, выбор картинок наверняка будет увеличиваться. Наверняка появится и еще что-нибудь…

    единственное, что не радует это баннер, но и он исчез после получения картинки-подарка =)
  • Это не второй этап, а эволюционировший первый )
  • Подарил девушкам цветы, все рады и всем приятно! Не стоит так плохо ко всему относиться… хочешь — пользуйся услугой, нет — твоё право!
  • Все выговорились и остались при своём мнении, а обсуждаемый сайт от этого ничуть не изменился.
    Объяните, пожалуйста, что вы хотите этим сказать и к чему прийти?
  • Кто бы что не говорил, а девушки, своей, безумно приятно, когда она получает даже такой подарок.
    • Моя бы девушка сказал мне что я зря трачу деньги на эту ерунду. Я лучше потрачу их на оригинальную смс с пожеланием доброго утра или ночи.
      • Нет, приятно на самом деле. Вот только подарки у них говно, хоть и нарисовано симпатично.
        • Будем надеяться, что деньги, полученные за эти подарки пойдут на улучшение работы сайта.
      • У вас чудесная девушка! :)
        • Спасибо большое, мне очень приятно.
          Девушка Дримина.
  • Я не понимаю почему опущен момент обычных голосований, ведь это вроде и была первая монетизация, если я заблуждаюсь, поправьте. И насколько я помню идея с подарками раньше всех реализовалась на «Мой мир» mail.ru, на бесплатной основе и только потом на сайтах знакомств.
  • Подарки это здорово. И тебе не сложно и человеку приятно. Попроще надо к этому относиться)
  • заладили вы со своими девушками и кафе. ну идите, давайте, пригласите девушку из Владивостока, находясь в Москве. я пошёл за попкорном, погляжу как оно пройдёт.
    вполне естественная, никого не напрягающая монетизация.
    • Яндекс открытку пошлю, они еще бесплатные :)
  • поправка, там 3 подарка за 5 голосов, а не 2.
  • Что-то подобное года 3-4 назад наблюдалось в БК (цветы). Короче, очередной сервис для привлечения 14-летних лирушниц (с). Никогда этого не понимал.
    • потому что не 14-летняя лирушница.
  • Интересно кто нарисовал зверюшек?
  • А я отправил своей девушке подарочек)
  • ага, а скоро будут пэйд аккаунты, бэзик и плюс. И потом лебедев опубликует сиськи и его прикроет новоприбывшая абузьтим.
  • ВКонтакте в очередной раз расписался в том, что не умеет зарабатывать на своем ресурсе. Вместо того, чтобы придумать, как сделать свой сервис хоть на капельку отличным от Facebook они уже решили, что выросли достаточно для того, чтобы подсовывать нам картинки в обмен на деньги. Я хочу напомнить — это кратчайший путь в бездну забвения.
    • Да пусть будет. Лучше бы сделали кнопку «Угостить Дурова пивом». Больше денег было бы :)
  • Ожидаемо… калька с facebook. Интересно, когда наконец сделают нормальный API для приложений.
  • Лично я за, но с одним НО — подарок не только виртуальный, но и настоящая статуэтка, отправленная по почте. Было бы очень даже забавно, ИМХО.
  • извените, но хуита полная
  • ИМХО могли бы какие-либо бонусы ввести, что бы где нахаляву отхватить этих самых голосов. Даже и немного. Тогда и народ потянется и можно рекламы больше показать
  • ИМХО могли бы какие-либо бонусы ввести, что бы где нахаляву отхватить этих самых голосов. Даже и немного. Тогда и народ потянется и можно рекламы больше показать
  • На facebooke это появилось, если не изменяет память, пару лет или год назад. Там это стоит ровно бакс за подарок вне зависимости от его красоты, так что эта фишка также взята оттуда. Интерено, зачем вконтакте подрисовали буковки В на все картинки, по-моему выглядит стремно. Лучше бы че-нить осмысленное написали, «С днем рождения» например. Короче как всегда слизано с faceboka + слизано не лучшим образом.
  • Что мы имеем? Имеем тупое копирование Facebook :)) там тоже есть подарки )))))) давно уже. 1 доллар 1 подарок. Эти подарки приносят фейсбуку 1 лимон баксов в месяц. :)))))))))) вот такие вот дела.

    Но! У фейсбука всегда есть иногда бесплатные подарки. :)
  • я отправил, и мне было приятно видеть улыбку человека, который получил это «подарок», это во-первых, а во-вторых, должен же как-то этот сервис развиваться, если не мы, то кто его поддержит на плаву, я буду посылать подарки, лишь бы сервис «Вконтакте» был без рекламы и однокласники маст дай…
    • Что значит без рекламы? Реклама уже есть — периодически появляются баннеры под списком действий и еще в паре мест.
      • вы серьезно? :) хммм, надо бы мне хоть иногда отключать AdBlock, чтобы знать как на самом деле выглядят сайты )
  • На мой взгляд получателю было бы намного приятнее увидеть у себя на стене красующимся нарисованного именно Вами, а не кем то другим (хоть и кривого, хоть и косого и совсем не похожего на бегемотика) по средствам функции «Графити» бегемотика, нежели подаренного «стандартного» — как у всех!
    • довольно спорный вопрос, на самом деле.
    • Если б красивый бегемотик был бы бесплатным, то бесспорно.
      Но в нашем обществе к сожалению больше ценится трата денег на обьект внимания, нежели «бесплатное» проявление внимания.
  • Кибердрочерство какое то…
  • ещё насчёт альтернативных способов рекламы.
    Пишу это больше для стартапщиков с целью увидеть когда-нибудь более «чистый» контент интернете.

    Заметил как то вконтакте баннер мтс. В кругу моих знакомы из Питера мтс — не любят, за то что «Москва», а теперь ещё и за то что висят на их любимом сайте.
    Баннер OPEL в футере, этот баннер видят ВСЕ, из них у кого-то lexus'а у кого-то велосипед и он очень им доволен, вопрос в том, зачем этим людям смотреть на баннер opel'я?
    т.е. кроме целевой аудитории баннер видят «левые люди», которых он только раздражает.

    интернет баннер(в моём понимании) — это яркая летающая поебистика, цель которой привлечь внимание + ссылка на информационный ресурс.

    Альтернативный способ(как обойтись без поебистики, и отсортировать целевую аудиторию):

    Цитата:
    «мест под баннерную рекламу посредством рекламного агентства Media Plus»
    , по сути это реклама для Media Plus, она никого не раздражает и даже радует, что человек позаботился и для незнающих дал ссылочку на ресурс, и кому интересно по ней кликнут.

    Сам способ (пример на рекламе lexus):
    и так лексус заказывает рекламу
    в парсер дописывается функция, заменяющая все набранны слова «lexus» «лексус» на ссылки — лексус

    так же можно продовать простые слова типа автомобиль(с сылкой на лексус), но это уже менее «идеальный вариант» т.к. автомобиль это несколько не лексус))) но всяк лучше дебильных баннеров

    т.е. человек интересующийся этим автомобилем, переписывающийся на эту тему увидит рекламу, я до сих пор удивляюсь почему никто подобные возможности не использует.

    + Меньше траффика
    + Более чёткая ориентированность на целевую аудиторию
    + Благодарность пользователей, т.к. для них это даже не реклама, а… отчасти помощь

    — заказчик рекламы заходит на сайт и очень недоволен тем что не видит своей рекламы
    — возможная потеря потенциальных клиентов ну может быть… а может быть даже наоборот… я не рекламщик незнаю

    А насчёт самого Вконтакте, пусть хоть вместо моего фото баннер ставят, у меня безлимит )

    • не знаю как остальных, но как раз вот такого типа реклама меня просто бесит
  • Красивые зверушки, по стилистике напоминают киндер-сюрпризы, в особенности верхний ряд. Помнится у них были серии с бегемотиками, львятами, жирафами и крокодильчиками :)

    Наличие возможности сделать виртуальный подарок может быть полезна, если вы живете в разных странах и подарить что-то материальное весьма сложно. Думаю, что это неплохое дополнение.
    • вот я из Китая сделал такой подарок —
      «мур мур ))) какая прелесть)))
      мое и так хорошее настроение еще болше приподнялось… спасибо тебе :-*
      O:-)офигенные цветочки… я в восторге» (цитата)

      так что очень даже правильно…
      только считаю, что если бы подарок стоил не 50р., а 10 р., то доход у Дурова был бы выше
  • Я давно удалил с себя с вконтакта, но помнится там были «графити» — флеш рисовалка, и через посторонние сервисы или самому(если ты кулхацкер) можно было конвертить и отправлять туда обычные рисунки (jpg, gif и тп), так что эти картинки, вполне можно постить бесплатно, прямо на «доске», хотя сервис скорей расчитан на сам факт материального подарка. =)
  • можно ли отключить эту функцию? Чтобы никто не могу полсылать подарков мне.
    И рекламу отключить
  • можно ли отключить эту функцию? Чтобы никто не могу полсылать подарков мне.
    И рекламу отключить
  • >Напомню, что это второй метод монетизации проекта, несколько месяцев назад vkontakt начал продажу мест под >баннерную рекламу посредством рекламного агенства Media Plus.

    Вообще-то тогда третий уже. vshtate.ru не забудьте.

    А подарки… такие же в ЖЖ есть.
  • Удалил свою страницу на вконтакте и щаслиф. Бесполезная трата времени все эти социальные сети общего пользования.
  • подарки это не для россии… не для снг… и вообще это копирование фейсбука, но там первый подарок бесплатно… так что отстает товарищ Дуров
  • Оператор Молдовы только один и тот совсем не популярный
  • надеюсь, доживу до момента, когда в «Вконтакте» введут рукопашные и групповые бои, кланы, гильдии, магазины и прочую чушь в духе бк.
  • насчёт рекламы вконтакте, если она вам не нравиться и вы используйте firefox, то через Adblock plus заблокируете:
    _http://77.91.228.67/banners/*
    _http://217.170.78.11/banners/*
    _http://217.170.78.12/banners/*
    _http://217.170.78.6/banners/*
    _http://77.91.228.66/banners/*
    _http://217.170.78.4/banners/*
    _http://217.16.18.163/banners/*

    это те ip, которые мне удалось отследить
    • Да просто *banners*, чего уж там:)
      • нашёл 100-процентный способ.
        добавляем в Адлок:

        vkontakte.ru#DIV(id=banner1)
        vkontakte.ru#DIV(id=banner2)

        вобще полный способ привидения сайта в состояние до появления рекламы (убираем отступы в ксс) у меня на сайте.
        _http://zaandr.ru/novosti/adv-vkontakte/
  • а я уже подарил девочке вазу :) и считаю что ничего крамольного в введении платных подарков нет :)
  • Отличная штука! Отправил уже два сердечка :)
    • Спустил свои кровно заработанные деньги на воздух…
  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь.
  • А как по мне, тому человеку, который не очень любит Вконтакте и был очень недоволен рекламой, причем красным цветом, которая резала глаза, я рад или лучше сказать вполне доволен, что ввели этих «мишек» и т.д., поскольку, если я не захочу, меня это не коснется, в отличии от рекламы.
    А, вообще, вещь бесмысленная и, как я думаю, ориентируеться на ексентричных школьников, подростков, студентов (слабо вероятно).
  • А я и не сразу заметил эту [s]шнягу[/s] фичу…
    Возмущаться даж не буду… ибо бесполезно)
  • А я и не сразу заметил эту [s]шнягу[/s] фичу…
    Возмущаться даж не буду… ибо бесполезно)
  • Симпатичные картинки, кстати!
    Крокодильчик понравился очень. :)
  • Вы пользуетесь этими одноклассниками и вконтактми?..
    Шиза косила наши ряды…
  • Да, пользуемся. А где бы я смог найти своих друзей и знакомых, если я давно уехал из родного города?
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.