Pull to refresh

Founder Institute: стартап в 10 шагов за 2000$

Reading time3 min
Views1K
image
Большинство предпринимателей видят переход от идеи до стартапа сложным и дорогим. К счастью для них, основатель акселератора стартапов Founder Institute Адео Рези (Adeo Ressi), представил план из десяти простых шагов для достижения поставленной цели. И хотя нет универсального рецепта для всех стартапов, Рези считает, что его шаблон поможет любому предпринимателю приблизиться к собственному технологическому бизнесу менее чем за 2000$.

Adeo Ressi
Эта программа, недавно представленная в Бостоне, представляет собой пошаговое руководство для идентификации и размещения вашего стартапа в сети, повышению посещаемости и легализации, пониманию приоритетов и целевой аудитории вашего проекта, и наконец, получению отправной точки для первого запуска проекта в вебе.

Учитывая, что презентация редко предлагает весьма конкретные советы, план из 10 шагов вряд ли будет работать для всех. Тем не менее, молодые предприниматели смогут почерпнуть много интересного из этих советов, например то, как сохранить немного дополнительных средств в некоторых случаях, которые могут пригодиться в будущем и позднее могут привести к успеху.

Ниже приводятся основные тезисы из доклада Рези. Подробности смотрите на видео.

1. Получите работающий домен и электронную почту


Когда вы регистрируете свое доменное имя, вы не должны ограничиваться одной зоной, а также не забывать об опечатках. Как минимум помимо традиционной .com, стоит зарегистрироваться также в .net и .org. Иначе возможно вам придется выкупать его за огромные деньги позднее.
Примерная стоимость: 160 $

2. Делайте макеты


Вы же хотите показать ключевые функции, которые вы планируете вывести на рынок. В таком случае вам просто необходимы как минимум три макета интерфейсов, показывающих разную функциональность вашего проекта и основную идею вашего будущего проекта.
Примерная стоимость: Бесплатно

3. Логотип и рекламные материалы


Сделайте хороший логотип, так вы как минимум будете выглядеть серьезной компанией. Рези рекомендует сообщество 99designs. Выберите интересную работу и свяжитесь с ее автором. Сообщите, что вам интересно изготовление визиток, рекламных буклетов и презентации. В отличие от студий, у фрилансеров вы можете за не очень большие деньги получить все необходимое, чтобы выглядеть серьезнее.
Примерная стоимость: 750 $

4. План проекта


У вас всегда должно быть простой понятный план проекта. Чтобы, например, за 10 минут, описать его целиком. От проблемы и вашего ее решения, через используемые технологии, продвижение, команду и планы до прямого руководства к действию.
Примерная стоимость: Бесплатно

5. Создайте площадку для тестирования


Рези рекомендует unbounce.com, в качестве платформы для быстрой публикации и тестирования ваших страниц.
Примерная стоимость: 60$ в год после бесплатного тестового периода.

6. Создайте блог компании


Рези рекомендует создать блог по адресу blog.имякомпании.com, это позволит сразу оценить масштаб вашего предприятия. На этом этапе вам надо писать сообщения в блоге один-два раза в неделю.
Примерная стоимость: Бесплатно

7. Пробное продвижение


В первую очередь стоит попробовать для тестового продвижения объявления в Facebook и Google. Не только из-за стоимости переходов на ваш (пока еще) гов%&сайт, а для понимания как ваши сообщения откликаются у вашей целевой аудитории, чтобы впоследствии при массированном продвижении, скорректировать вашу рекламу и запросы.
Примерная стоимость: 250$

8. Изучение клиентов


Теперь, когда у вас есть посетители, изучите их, узнайте кто они и откуда пришли. Попытайтесь узнать об их проблемах, как и почему они регистрируются, где у них возникали проблемы, дабы избежать неудач в будущем при использовании вашего стартапа.
Примерная стоимость: 200$

9. Создайте большой план из маленьких заметок


Пишите все ваши особенности на отдельных листочках, а затем группируйте их логически. Например, важные группы разместите слева, а важнейшие функции вверху. Это позволит вам отсортировать более важные вещи от менее важных, выявить основные и второстепенные функции. Рекомендуется использовать для этого бумагу для заметок с клеевым краем и доску для группировки.
Примерная стоимость: 100 $

10. Тестовый запуск


До официального запуска стоит провести тестовый прогон. Вы сможете проверить основную функциональность почти бесплатно. Определить метрики, собирать данные и оценивать их.
Примерная стоимость: 250 $

Обратите внимание на еще два интересных видеоролика. В первом рассказывается о том как сформировать видение стартапа, во втором рассматриваются проблемы изучения идеи.

По материалам Techcrunch
Tags:
Hubs:
Total votes 70: ↑51 and ↓19+32
Comments31

Articles