Pull to refresh

BFF.kz – обзор первого месяца работы интернет-магазина

Reading time 2 min
Views 1K
image Сегодня нам пошел второй месяц и мы с партнером ( rustem_karymov) расскажем, что интересного произошло с интернет-магазином bff.kz с 28 января (день старта) до сегодня.

Отмечу сразу, что мы не ожидали столь активных продаж за первый месяц работы, а особенно того, что первая покупка произойдет в -1 день (да-да, в минус первый день).

Мы готовили старт на пятницу 28 января, в то время как в четверг 27 января мне позвонили на мобильный и спросили, есть ли у нас доставка по Алмате и как можно купить эппловый переходник на монитор. Я чуток удивился звонку и уточнил как на нас вышли. Оказалось, что нашли через гугл. В этот же вечер мы доставили товар и дали старт продажам в bff.kz — за день до официального открытия!

Первый день принес нам 971 пользователя и периодическое отключение сайта из-за чрезмерной нагрузки на российский сервер. Как итог – мы переехали на местный хостинг и если он не сегодня не будет падать, то на нем и останемся.

Как и было обещано, мы стараемся предоставлять отличный сервис и расширять ассортимент. Со дня запуска у нас появились MacBook Pro, клавиатуры Apple, наушники с микрофоном для iPhone и совсем скоро ожидаем первую партию читалок Amazon Kindle, а удовольствие от новых гаджетов успели получить десятки первых клиентов, среди которых жители городов Алматы, Астаны, Актобе, Павлодара и Караганды.

2 недели назад была изменена главная страница — теперь мы собрали топ-8 товаров на самом видном месте.

После тщательного анализа выбрали курьерскую службу. Естественно, что эта была не КазПочта и вряд ли мы ей будем пользоваться в этом году. Надежная доставка точно в срок, лично в руки и умеренная плата – это то, что мы предоставляем друзьям-клиентам bff.kz. Самая дорогая стоимость доставки не превышает 2000 тенге. Говоря о логистике, хочу отметить, что часть расходов на нее мы покрываем за свой счет, то есть для нас цена доставки в тот или иной город обходится дороже, чем для клиентов bff.kz.

Это приятный бонус для друзей, о котором вы даже не знали.

Учитывая социальность «Best for friends» – мы открыли группы в Facebook и Вконтакте, где за первый месяц появилось в сумме более сотни почитателей. Консультации, ответы на вопросы по всем возможным каналам коммуникаций (соц.сети, почта, мессенджеры, телефоны) – это обычное дело для интернет-магазина, открытого 28 января в 2011 года.

За это время про bff.kz успели упомянуть в местном видеоподкаста, нас с rustem_karymov пригласили вести собственную рубрику об электронной коммерции в журнале “Совет директоров”, мы проконсультировали несколько стартующих веб-проектов, а также получили приглашение выступить на BarCampCA 2011 в секции профессиональных презентаций.

Наша цель – построить цивилизованный интернет-магазин, прозрачный для клиентов и открытый для коммуникаций. Мы своего рода реалити-шоу, готовое показать все, чем живем и какие шаги делаем для развития. Есть вопросы — спрашивайте — ответим!
Tags:
Hubs:
0
Comments 24
Comments Comments 24

Articles