В начале июня был анонсирован запуск нового микроблоггингового сервиса SMSter.ru. За это время пользователи сервиса разместили там 4824 сообщения (чаще всего они делали это через аську, веб-интерфейс и смс), а мы совершенно безвозмездно отправили 15355 SMS-оповещений об этом тем пользователям, которые подписались на них.
Какая новая функциональность появилась за это время в сервисе?
1. Группы друзей. Пользователи SMSter могут объединять своих друзей в группы и отправлять сообщения, которые будут видны только друзьям, состоящим в этой группе. Удобно если хочется позвать выпить пиво только близких друзей :)
2. Комментарии. Основная проблема Твиттера и многих его клонов — превращение в чат, где из-за многочисленных ответов с помощью username уже невозможно понять в чем же дело. SMSter пошел по пути FriendFeed и Plurk и ввел комментарии под сообщениями, которые при этом не требуют перехода на отдельную страницу и вполне ненавязчивы.
3. Каналы (тематические сообщества). Каналы представляют из себя аналог сообществ, любой пользователь может создать свой канал или присоединиться к существующему, при этом все сообщения в этих каналах попадают в ленту пользователя и приходят к нему по смс (если включена нотификация).
4. API. Как любой «взрослый» web 2.0-сервис SMSter обзавелся API, который предназначен для создания альтернативных web-, wap- и desktop-интерфейсов, виджетов и приложений внешними разработчиками. Документация доступна зарегистрированным пользователям SMSter по адресу http://smster.ru/api/.
К сожалению так пока и не решена проблема с смсками на Украину, однако желающие зарегистрироваться из России легко могут сделать это тут.
Какая новая функциональность появилась за это время в сервисе?
1. Группы друзей. Пользователи SMSter могут объединять своих друзей в группы и отправлять сообщения, которые будут видны только друзьям, состоящим в этой группе. Удобно если хочется позвать выпить пиво только близких друзей :)
2. Комментарии. Основная проблема Твиттера и многих его клонов — превращение в чат, где из-за многочисленных ответов с помощью username уже невозможно понять в чем же дело. SMSter пошел по пути FriendFeed и Plurk и ввел комментарии под сообщениями, которые при этом не требуют перехода на отдельную страницу и вполне ненавязчивы.
3. Каналы (тематические сообщества). Каналы представляют из себя аналог сообществ, любой пользователь может создать свой канал или присоединиться к существующему, при этом все сообщения в этих каналах попадают в ленту пользователя и приходят к нему по смс (если включена нотификация).
4. API. Как любой «взрослый» web 2.0-сервис SMSter обзавелся API, который предназначен для создания альтернативных web-, wap- и desktop-интерфейсов, виджетов и приложений внешними разработчиками. Документация доступна зарегистрированным пользователям SMSter по адресу http://smster.ru/api/.
К сожалению так пока и не решена проблема с смсками на Украину, однако желающие зарегистрироваться из России легко могут сделать это тут.