Pull to refresh

Лучшие стартапы декабря

Reading time 6 min
Views 813

2008 год для Рунета — это точно год стартапов. Год расцвета этой культуры в России. И пока пузырь ещё не лопнул публикую декабрьский рейтинг лучших стартапов месяца. Под Хабракатом 10 лучших стартапов Декабря с комментариями разработчиков и как бонус ещё семь стартапов, которые вышли в Декабре и заслуживают вашего внимания.

10 место



startupweek.ru
Startupweek – это реалити-шоу в стиле «Стартап за неделю». Пожалуй первое подобное реалити-шоу такого размаха в России. И возможно именно поэтому у ребят не все получается. Они сумели громко заявить о себе, но выбранная ими идея, и смена условий по ходу дела негативно сказалась на репутации проекта. Однако они первые, и, как мне кажется они молодцы.

Виталий Акимов (Разработчик): «Вообще, с помощью проекта “Стартап за неделю” хочется за наименьшее время, при наименьших расходах, выкатить проект на проверку жизнеспособности. В противовес тем тяжелым неповоротливым стартапам, которые делаются за миллионы рублей/долларов, годами, большинство из которых так и не запускается при самой замечательной и отшлифованной идее, многотомным ТЗ и т.д.
И тьфу-тьфу, пока все идет по плану (хоть и с небольшим отставанием), а главное получаем важнейший фидбек от целевой аудитории»



9 место



axion-rti.ru/projects/vizitator
Визитатор – проект, который позволит узнать, что интересно вашим пользователям сразу после того, как они зайдут на ваш сайт. Этот проект собирает данные о пользователях на основе CSS.
“JS вставляет на страницу массивы ссылок и анализирует их цвет, заранее создавая два различных стиля для обычных и :visited ссылок. Поскольку браузер применяет расцветку в момент появления ссылки на странице — есть возможность сразу же определить, был ли по данному адресу пользователь или нет.”

Riz (Разработчик): «Мы полезны, например Интернет магазинам и Социальным сетям — можно показывать новым пользователям заглавные(или любые другие) страницы заточенные именно под их интересы.
Баннерным сетям — можно выдавать рекламу релевантную интересам пользователей (а не только по контенту страниц, хотя я подозреваю что аналогичные технологии они уже используют)
Любым сайтам с рекомендательными сервисами.
Пиарщикам — сервис может позволить отслеживать посещения отдельных ссылок на любых сайтах»



8 место



www.askfor.info
Askfor.Info – это проект на котором вы сможете получить платную консультацию от эксперта из той области, к которой относится ваш вопрос. Вы сразу увидите список экспертов в искомой области и их расценки за один ответ. Вам останется лишь выбрать эксперта, задать вопрос и приготовить деньги.

Сергей Каменев (Разработчик): «Для маркетинговых целей мы сделали партнёрскую программу с неограниченным числом уровней. На партнёрские выплаты отведено 50% от прибыли сервиса. Любой вопрошающий или гуру может также стать партнёром. Если некто начал знакомство с сайтом со страницы гуру-партнёра, то соответствующий партнёр будет получать свою долю от комиссии сервиса с операций этого пользователя. Получается что гуру-партнёру вдвойне выгодно рекламировать свою страницу — он не только рекламирует свои услуги, но и получает партнёрские отчисления»


7 место



urban3p.ru
Путеводитель по заброшенным индустриальным зданиям крупных городов. Заброшенная больница в Москве, недостроенная котельная в Могилеве, заброшенный комбикормовый завод в Пензенской области и так далее. Этот проект пристанище настоящих романтиков каменных джунглей. У меня было ощущение будто я оказался во вселенной Сталкера.

Разработчики: «Была идея и несколько людей увлекающихся urban exploration (городское исследование), затем к ним присоединился дизайнер, который внёс свои идеи в портал. Мы начали долгую и кропотливою работу.
Сайт делался для людей, и только для них, никакой коммерческой составляющей в проект не вкладывалось и делать urban3p коммерческим мы не собираемся. 1 декабря начался путь развития, пожелайте нам удачи!»



6 место



www.getreview.ru
GetReview.ru – это поисковая система по обзорам самой разнообразной техники. По мнению создателей сайта, главная проблема при выборе покупки, это недостаток качественной информации о ней. Проект собирает со специализированных сайтов всевозможные обзоры, тесты и подборки, с помощью которых пользователю будет проще сделать свой выбор.

zam (Разработчик): «Идея тематических поисковиков не нова, однако мы увидели, что в данной нише можно сделать интересный и очень полезный проект, каких сейчас в этой нише нет. Также это возможность для нас потренироваться и повысить свой уровень в поисковых технологиях. Еще работа в этой нише позволяет по-другому посмотреть на варианты поисковой выдачи, порешать специализированные задачи в области поиска и анализа текстовой информации, которые не решают и не будут решать поисковики общей направленности»


5 место



tyndr.ru
Социальные сети сегодня стараются максимально двигаться в нишевом направлении, все чаще появляются подобные сети по интересам. Tyndr.ru – это социальная сеть для ценителей алкоголя во всех его проявлениях. Здесь люди обмениваются впечатлениями о тех или иных спиртных напитках, рассказывают об особенностях питейных заведений и делятся информацией, где сегодня отпускают три пива по цене одного.

valerait (Разработчик): «Идея создания витала в воздухе и залетела она ко мне чуть больше года назад. Дело в том, что я достаточно положительно сам отношусь к алкоголю и хотел сделать что-то хотя бы для своего пользования — алкогольную бухгалтерию. Просто чтобы знать сколько у меня уходит денег на это дело, а дальше включился «креатив» и пошло-поехало: прогноз потребления на любую дату в будущем, метод ассоциаций (деньги которые я потратил раскладываются на возможные другие покупки) ну и само собой приклеилось и «общение» — блоги, клубы, подарки, рейтинги, видео-раздел, звонок на сайт и прочее»


4 место



youdo.ru
YouDo — первый в мире проект где вы можете сформулировать задачи, которые миллионы пользователей интернета смогут попробовать решить. Именно так себя позиционируют разработчики ресурса. Вы можете поставить любую задачу и назвать свою цену, которую вы готовы заплатить за это, например «Объехать земной шар на велосипеде – оплата 10000$». И если человек сделает это и приложит необходимые доказательства, то он получает эту сумму.

Разработчики: «YouDo — система реализации идей! У вас есть идея? Расскажите о ней здесь, и она заработает! Вы тоже можете заработать — примите участие в реализации чьей-нибудь идеи и получите деньги! Не интересуют деньги? Тогда поставьте рекорд и прославьтесь в интернете!»


3 место



respectiva.ru
Респектива – это новый проект от создателей Хабра. Он призван затронуть все стороны культурно-развлекательный жизни столицы и других крупных городов. Респектива дает инструменты для анонсов мероприятий, формирования их фотоальбомов и их обсуждения.


2 место



www.pokupator.ru
Покупатор – инновационный проект, претендующий на то, чтобы принципиально поменять устоявшиеся бизнес-процессы. Если раньше люди бегали по магазинам в поисках более дешевого товара. То теперь магазины будут бороться за покупателя, подкупая его все более низкой ценой.

Руководитель службы заботы о клиентах: «Это площадка, на которую посетители приходят для того, чтобы что-то купить, и куда продавец приходит, чтобы что-то предложить. Продавцы здесь ведут борьбу за заказ покупателя. Главная наша цель – исключить возможность обмана при продажах. В связи с этим, наша главная проблема – попытка некоторых интернет-магазинов работать с нами на принципах «хитрого маркетинга». Решается она посредством того, что мы побуждаем потребителя сообщать о всех случаях обмана при помощи всех доступных каналов связи. Мы считаем, что рынок готов к сервису. И особенно этому способствует кризис. Сейчас конкуренция за покупателя будет все более увеличиваться, и магазины начнут биться за клиента»


1 место



mg.ru
Мои города – социальная сеть российских городов. Новый проект открывает массу возможностей, большинство из которых, впрочем, уже реализовано в других проектах. Хотите узнать новости своего города, или получить информацию о заведениях и людях неподалеку от вас? «Мои города» помогут вам в этом.

Андрей Скуров (Генеральный директор): «История проекта «Мои города» началась летом 2007 года, когда мне надо было поехать в другой город, — тогда-то я и попытался найти местный городской портал. Конечно, я нашел то, что искал, но был немного удивлен его внешним видом и количеством рекламы. Потом, спустя месяц, я стал изучать другие городские порталы, но 80% из них производили на меня такое же впечатление, как и первый, хотя в некоторых крупных городах, безусловно, встречались и хорошие ресурсы»


Семь других стартапов Декабря:


Гид по скидкам — www.skidkam.net
Онлайн консультант – www.liveexpert.ru
Молодежная социальная сеть – www.vmixe.ru
Карта интересных мест — youterra.ru
Почта для спама — mailforspam.com
Работа по рекомендации — ongezo.ru
Списки любимых вещей — www.yagoodza.ru
Tags:
Hubs:
+45
Comments 82
Comments Comments 82

Articles