Pull to refresh

Imagini: немного фантазии = много денег

Reading time2 min
Views480
image

Английский стартап Imagini получил второй раунд инвестиций
… порадуемся за них



Source: visualdna.com

Размер второго раунда — $13.5 млн. Данных по первому раунду нет. В роли кошельков — Horizons Ventures, NorthZone Ventures and Atomico.

Imagini продвигает несложную, но приятную на глаз технологию VisualDNA — определение характеристик личности и потребительских предпочтений юзера через визуальный тест — выбор картинок из набора в недлинном опроснике. Типа теста Люшера.
Демо-пример на их сайте.

Небезосновательно считается, что юзеру потыкать в картинки, изображающие варианты ответа на вопрос, гораздо менее скучно, чем выбирать из списков или тем более печатать кнопками. Это фан, а ещё это вирусно и социально — думает Imagini.
И, видимо, не ошибается, потому что среди клиентов, которые уже использовали это дело в своих онлайн промо/рекламных компаниях — MSN, Hotels.com, Lastminute.com, Nectar, Vodafone, the British Army («выберешь бомбу или танк?») и PepsiCo International.
Всего около 15 млн юзеров уже насладились кликаньем на картинки.

Важно другое, чем насладились клиенты — интернет-сервисы, которые пробовали использовать у себя продукт Imagini, зафиксировали существенное увеличение среднего размера чека — до 37%.

Сейчас хитрая Imagini упорно чахнет над плагином, который любой сайт сможет с помощью не более пары шурупов прикрутить на свои страницы. А также там будет даже интерфейс для чтобы загружать свои картинки для опросов и товары для продажи.

Прелестно — смотрите как все технически несложно, идеологически не ново, но симпатично и работает. А будучи правильно поданным рынку, еще и капитализировано уже на > $13 млн.
Возбуждает, да?

Год основания компании 2006.

Обзор технологии (кластеризация юзеров, профайлинг и т.д.) кратко тут.
Tags:
Hubs:
+12
Comments14

Articles