Pull to refresh

CrowdA — они опередили время?

Reading time2 min
Views632
Задавались вы вопросом насколько долго будет жить концепт социальных блогов? Та схема по которой работает и Хабр в том числе, когда куча авторов совершенно безвозмездно для себя пишут оригинальные тексты и публикуют их на Хабре и других подобных ресурсах. Через сколько лет начнется «война за контент»? На каком витке развития социальных блогов авторы захотят получать что-то за свой труд? На каком этапе развития сети площадки поймут что авторов надо как-то стимулировать и желательно денежными знаками?

Идея вознаграждения авторов контента не нова сама по себе, но работоспособную модель на сегодняшний день предоставляет только сервис CrowdA (если есть аналоги — укажите в коментах).
Вкратце о самом сервисе и моделях взаимовыгодного сотрудничества паблишеров (Publisher) и конрибьютеров контента(Contributors).
Для паблишеров есть две схемы вознаграждения конрибьютеров, первая — это отдача определенного процента рекламных показов и вторая — фиксированный дневной бюджет для своей площадки (сумму бюджета можно корректировать хоть каждый день).
При первой схеме работы у паблишера есть очень гибкие настройки своей учетной записи — какие именно банерные показы отдавать, в каком количестве, на каких страницах, на разные виды контента можно устанавливать разные схемы вознаграждения (как пример за просмотр картинок один процент, за чтение новости — другой процент). Также есть возможность устанавливать индивидуальные профили для каждого автора — статьи одного привлекают большую аудиторию — ему больший процент и т.д.
При второй схеме работы все намного проще — хозяева площадки просто указывают определенный дневной бюджет и он делится между всеми контрибьютерами его сайта.

Данный сервис изначально задумывался как глобальный, контрибьюьер зарегистрировавшийся один раз в системе получает свой ID и может работать со всеми площадками зарегистрированными в системе, заработанные им средства с нескольких площадок будут начисляться на один его счет и в начале каждого месяца происходят выплаты, стоит отметить что сервис делает выплаты не только в PayPal, но и в WebMoney.

В чём выгода для паблишеров? Поверьте на слово, я вам говорю как один из паблишеров который тестировал данный сервис, после ввода системы вознаграждения на сайте количество контента увеличилось на 20% в среднем, к тому же сами контрибьютеры начали пиарить свои новости на сторонних ресурсах что привело к значительному росту посещаемости ресурса. Повысилась посещаемость — повысились и рекламные доходы, даже на фоне того что часть дохода уходит контрибьютерам общая прибыль площадки увеличилась. Опять же в принципе я и сам смог бы сделать такую систему локально для своего сайта, но тут встает вопрос выплат, нет никакого желания самому заморачиваться с выплатами сотням авторов, поэтому предпочитаю использовать сервис CrowdA для этих целей.

Если кого заинтересовал сервсис — все вопросы можно задать на email — support@crowda.com, писать можно на русском, английскои и иврите :-)

У меня ко всем одни вопрос — за такими сервисами будущее? Скоро кончиться эра халявного контента? Подумайте сколько авторов — специалистов в разных областях можно привлечь в сеть как контрибьютеров контента — ведь для них порог входа в такой бизнес равен нулю!
Tags:
Hubs:
+38
Comments45

Articles